Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 10:02   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Небольшой фотоотчет.

Что использовано:

-Передние 4х поршневые суппорта WRX (у меня в частности черные суппорта от японской STI GC8 ), тормозные диски WRX, колодки Remsa

-Задние 2х поршневые суппорта WRX STI ), тормозные диски WRX, колодки Remsa

- Армированные тормозные шланги Goodridge 24216

- Главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумом AG030 (от Легаси Спек 3.0, такие-же цилиндры стоят на американских покемонах ВРХ/СТИ) + переходники штуцеров с 12мм/шаг1 на 10мм/шаг1

- Задние тормозные щиты от WRX и щиты Легаси В13 для переделки.

- Смазки, тормозуха Ликви-моли.


По передку все просто, вместо стоковых скоб и дисков болт-он ставится комплект от ВРХ





С задней осью несколько сложнее - уши крепления стоковых скоб и двухпоршневых машинок отличаются. Обычно эта проблема решается установкой переходников или заменой тормозного щита на щит от ВРХ.
На предыдущие Легаси, Форестеры эти щиты подходят, но не на Легаси В13 где уже другая задняя ступица.

Я пошел достаточно сложным путем, но хотелось воплотить в жизнь именно такое решение- сделать гибрид щита ВРХ и Легаси.
Соответственно с помощью токарного и координатного фрезерного станка были подготовлены серединки щитов Легаси и внешние части щитов с ушами ВРХ. При этом нужно сохранить центровку и учесть положение ушей ВРХ относительно кулаков Легаси - для возможности закручивания болтов крепления суппорта (в кулаках Легаси технологические отверстия под уши скоб).
Затем все сварено

С ручником проблем нет, диаметр барабана Легаси и ВРХ полностью совпадают. Механизм ручника остался родной с Легаси.









Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 12:55   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я пользовал 2 конфига и везде были одинаковые колодки и диски HAWK HPS и DBA 4000 насечки.
1. Стоковые скобы
2. 4 поршня от гц.
Так вот сос стковыми скобами и 315 мм дисками тормоза были лучше, чем с 4 поршня и 294 мм дисками!!! Один минус - со скобами диски вело... Так что если ставить, то на перед Брембо полюбому и диски 315 мм ДБА или ЕВС...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 13:34   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

смысел??? на ауте-да, там диски 294.поставил только перед 4х, зад не трогал.а на BL поставил перфорацию+колодки бадди клаб-нормально было.сейчас поставил проджект мю так вообще машину не узнать, чуть прижал и встал...взади ступицы от GDB, так уж получилось-поставил эндлесс(завалялись где то в подвале), нормально.сейчас на 18 катках все 4 колеса в дым-не вопрос...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 06:29   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.сейчас поставил проджект мю так вообще машину не узнать, чуть прижал и встал...
Проджекты какой серии, диски под них какие, как со стоковыми дисками эти колодки работают?
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 21:48   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

0-500, диски не сток.проехал пока полбака на них.кстати взади стоят 2х тормозилки ниссан, надпись просто стёр...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 06:48   #6
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Автор главное не написал - как торможение теперь? ))))
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

прикрутили сегодня турбинку новую кстати ездил испытывать 50 км проехал.и инжектора поставили с SG9, ну повеселей поехало это всё.завтра прикрутим BSS, без пружин взял на яхе-подбирали из того что было.гуся проварили, вокруг ката прогорел чуть
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 00:45   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

ну да, про тормоза то забыл рассказать, катался я как то на GDB с брембами-так вот, отдыхает она.тормозит просто шикарно!и это легась который тяжелый...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:21   #9
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Автор главное не написал - как торможение теперь? ))))
Против стока (атмо 2л) гораздо информативнее и мощнее. Ну и скобы как класс мне не нравятся - не гламурно смотрятся
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 03:16   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Так вот сос стковыми скобами и 315 мм дисками тормоза были лучше, чем с 4 поршня и 294 мм дисками!!! Один минус - со скобами диски вело... Так что если ставить, то на перед Брембо полюбому и диски 315 мм ДБА или ЕВС...
Какие могут быть скобы с 315 дисками или брембы на 2л атмо моторе. Там такой вес дисков, что машину толкать придется- чтоб она ехала ))). Когда берешь 315 диск в руки -там наверное килограмм 20 веса (это при том что мой колесный диск весит 7 кг)
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото отчет - какой у нас бенз говенный! Lexikon Трансмиссия 18 21.02.2014 21:00
Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 07:08
Ремонт генератора 23700aa210 legasy, отчет Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 20:29
Принудительная блокировка фрикционной муфты на TZ Отчет Никита ... Общий технический раздел 19 06.02.2014 22:21
[Отчет] Восстанавливаем соленоид Д коробки АКПП ravager Трансмиссия 19 24.09.2013 21:42


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot