Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 03:02   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

bh5 ej202 2001 г атмо
после пожара под капотом

заменено все что сгорело
при подключении АКБ и включении зажигания начинает неимоверно стрекотать!!!

СТРЕКОТАЕТ:
1 реле под капотом
2 какое то еще реле под рулем
3 сам бензонасос
4 вроде какая то из форсунок или все разом

где копать??

по пути: не горят габариты не работает климат
остальное работает
пока не заводил, жду катушку с проводами
стартер крутит
пытался подключить другие мозги, не помогло.

комп пока не подключал
помогите трупика оживить? может там есть блок управления форсунками или всем этим хозяйством и его от пожара перемкнуло?

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 12:54   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

иногда стрекочат форсунки, когда диагноСТИческие разьемы соединены, их нужно полностью разьединить.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 16:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

у меня при включеном зажигании СТРЕКОТАЕТ все сразу по списку...
диагноСТИческие разъемы разъединеныЁПТ
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:10   #4
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

подкапотную косу полностью меняли?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:19   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

незнаю о каком звуке именно идет речь (если похож на электрический то проверьте подключение массы) должна быть на двиге тоже)
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 19:22   #6
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

менял косу которая идет от колодки под рулем к телевизору и по кругу, с блоком предохранителей, к фарам, генератору и тп.
менял кусок который идет из под торпеды к дворникам, абс, торм бачку.
все массы висят на ДВС как в стоке
щелкает конечно реле, форсунки, бензонасос, все с разной частотой. каждая со своей.

блин, есть в субару Легаси блок управления форсунками?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:24   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

форсунками только мозги управляют.
Пожар был по причине замыкания проводки? ЭБУ точно живой?

упс, про ЭБУ не увидел сразу...

А с косой мотора как дела обстоят?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:37   #8
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

коса мотора, которая идет к косе впускного коллектора, целая!
а то что после 2х квадратных разъемов, заменил вместе с коллектором и форсунками в сборе, у меня валяется в гараже такой же стуканутый ежик, вот с него и пригодилось.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 02:58   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

подключил комп получил такую картинку:



все провода и датчики целые!

правда передняя коса стоит от легаси с МКПП там отличия только в одном проводе в одной фишке которая втыкается под торпедой, бесцветная 6ти контактная с 5ю контактами внутри.

ПАМАГИТЕ ПЛИЗ! ГДЕ КОПАТЬ? КОСА МОТОРА ПОД КАПОТОМ НЕ ПОВРЕДИЛАСЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЦЕЛОЕ!
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:09   #10
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, спасибо лорогие форумчане!
Ни кто не помог, совсем. Дербань косу! Ага! ОГРОМНОЕ СПАСИБО МОЗГИ РОССИИ!

а проблема была в том что я по ошибке соединил диагностические разъемы под рулем.
неужели ни кто не знает про это?
перед этим мне пришлось брять печку снимать, в пустую!
вот такие спецы тут водятся....
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot