Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 04:00   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Из-за чего может произойти? Может термостат накрылся?

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 14:12   #2
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

на хх неохотно нагревается, когда поедешь тогда стрелка начинает двигатся вверх. Авто Легаси БП5 2007
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 02:14   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже термостат, ИМХО.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 12:34   #4
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Это сколько? Легаси бл/бп долго греются...
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Из-за чего может произойти? Может термостат накрылся?
*
так проверь термостат, делов то на 5-10 мин
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:17   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

ну тык зима скоро как вариант)))))
вообще это с атифризом се звязано конечно....как второй вариант- в системе дохрена не удаленного воздуха вот и ДТОЖ недополучает тепла!!!! в печке не булькает??? если да то вы попали если катались с полузаполненой ситемой...но это надеюсь, не так))))
не кто вам не мешает после падения оборотов иеще пару минут подроселлировать стоя на месте на 1500-2000 оборотах...вот и прогреете двигло без нагрузки быстро!
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 01:56   #7
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

а как правильно менять ОЖ??? При сливе через пробку радиатора ОЖ вся сливается???
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 02:56   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

как правильно сливать толком никто не знает. Я сейчас готовлюсь к этому собираю материал. По поводу слива антифриза - полностью слить только пробкой в радиаторе не получится нужно ещё выкручивать пробки в двигателе. заполнять та ещё проблема там печка и подогрев топлива находятся выше радиатора. здесь мнения расходятся одни мануалы ничего не говорят о этом а другие советуют подгазовывать.
гарантировано заполнить можно только подымая передок машины Есть специальные подъёмники, применяются в сельском хозяйстве, - для опрокидывания грузовиков с зерном - они позволят гарантированно удалить весь воздух из системы охлаждения. Все остальные меры половинчаты. Можно конечно ещё приделать воздухоотводные трубки в печке и в блоке двигателя. только случаев удачной инсталяции подобных трубок мне не известны.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:50   #9
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Не забивайте голову... Антифриз сливается через снятый с коробки термостата нижний патрубок (на остывшем двигателе), крышку радиатора долой. Быстрей сольется, если снять темостат, заодно проверить. Если хотите промыть - снимайте верхний патрубок и прополощите двигатель и радиатор из шланга, желательно горячей водой (чистой водопроводной), тут термостат снимать обязательно. Все собираете, медленно заливаете антифриз, изредка закрываете пробку и жамкаете верхний патрубок. Когда перестанет уходить - в расширитель налить до верхней метки. Закрыть пробку, завести, прогреть до рабочей температуры (подняв обороты до 2000), остудить, долить, если потребуется. В исправной системе воздуха быть не должно. На турбах есть клапан для выпуска воздуха, но и система устроена чуть по другому.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 06:12   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Botulismus, кончайте уже свою агитацию...если ушатали свой мотор, то это ваше интимное дело!
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru R2 незаводится после замены ГРМ Татьяна Митина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 22:49
Свист после замены натяжителя ГРМ znahar2008 Новости 6 23.02.2014 03:02
Греется двигатель после замены антифриза(( svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 8 05.11.2013 23:22
После замены форсунок ошибка 1086 Артём Бобков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 21.09.2013 09:21
непонятки после замены стоек. Alakan Двигатель и его системы 9 18.09.2013 23:42


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot