Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 21:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Извиняюсь за качество, телефон красивше не пишет, звук пришлось усиливать что бы двигатель слышно было, в целом считаю терпимо:

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/YmmpR5MlSVo? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

И так, двигатель прогрет, колебания стрелки минимальны (двигатель у меня чуть потряхивает всю дорогу, обороты не плавают)
- резко даём газ - вакуум мигом в "ноль", и если педаль удерживать - возвращается на значение слегка выше показаний на ХХ. Это вроде нормально
- если поднять и удерживать обороты, то вакуум быстро восстанавливается, и стабильно удерживается выше значений ХХ. Вопрос, как при таких раскладах работает топливный регулятор? Он же должен обратку поджимать именно по отсутствию вакуума на высоких оборотах, а тут такое.
- Если удерживать педаль некоторое время, и затем бросить её, вакуум резко увеличивается, и затем возвращается на значения ХХ с несколькими колебаниями стрелки, машину в этот момент ощутимо потряхивает, через 1-2 секунды показания выравниваются, тряска пропадает.

Особо ярких неисправностей описанных в вроде бы не заметно, но мнение по поводу возникновения колебаний при прерывании устоявшегося режима работы, очень интересны.

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:53   #2
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

Реклама будильника засчитана, пачём брал?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Реклама будильника засчитана, пачём брал?
В рекламе торговую марку светят, а тут не подкопаешься - название тщательно замазано кубиками. У нас эта радость стоит 600 рублей, настоящих (автосервисных) вакуумметров в продаже нет вообще, так что взял этот, он механический, и если в абсолютных значениях и наврёт, то в их изменении точно не обманет.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 08:11   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Если тема не про будильник то сорри, по диагностике с данного девайса можно сказать только одно что разряжение есть.

А прерывания (разрывы ;-) из за пропусков зажигания, а вот где они и от чего это уже на диагностику надо с нормальным диагностическим оборудованием.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показания Мультитроникса Сергей Крицкий Двигатель и его системы 9 08.01.2014 13:35


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot