Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 07:50   #1
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

Привет всем! раньше был хондаводом, потом митсубоводом, потом тойотоводом, снова тойота, в течении 2.5лет я шел неуверенными шагами к покупке форика именно в его самом красивом исполнении, самом агресивном кузове сг5 =)

ну вот сбылась мечта моя, в нск не было ниодного атмо на ручке, самый ближайший был в барнауле, в общем поехал и купил, двиг работает ровно, посторонных звуков нет никаких, решено, оформил, едем домой)

*****ь я так высоко никогда не сидел, самое клевое это как ВИДНО капот )))

на механике хотел всю жизнь машину, но как то без фанатизма относился, подумал если куплю форя на автомате, ну машина это и машина, ниче особенного, будет хавать к томуже больше чем ручка, да и рычажка нет дополнительного рядом с ручником)о нем будет вопрос!

итак машин таков Атмо Форестер 03г, фоток салона пока нет, думаю после первого снега напишу отзыв, проводить параллели есть с чем, так что ждите честно отзыва)
МЕХАНИКА 5ступеней
Синий салон с кожанными вставками синими

нет спойлера, вместо привычного климата стоят комфорки-это печально канеш)

ну ладно, наверное утомил уже вас всех)

итак вопрос, как понять что обозначено на рычаге блокировка там или пониженная? обьясните простым языком, в каких условиях можно ее включать, какую скорость можно развивать на вкл рычажке? что именно блокируется, сколько колес? мост задний у меня лсд?

закину для затравки пару фоток)

от мехиник без ума ваще, такое ощущение что там минимум коней 170, на трассе ваще проблем никаких) турбо не предлагать сразу говорю)

мотор 2л 137коней, руль правый, чистокровный японец, из принцыпа не захотел леворукого 2.5л, денег хватало с полна, просто негатив какой то от казахских и белоруских машин, ну их нафик, пускай сами катаются!

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:23   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

турбо, говоришь, не предлагать? ну-ну ))) через годик поговорим на эту тему )))
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:19   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

паздравляю, но надобыло брать турбо 2л 137коней ИМХО без ноздри не смотритсо
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:48   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
турбо, говоришь, не предлагать? ну-ну ))) через годик поговорим на эту тему )))
+1 третий год, скоро четвертый пойдет на турбе - менять не собираюсь, атмо давно бы уже продал, скучный
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 06:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
как понять что обозначено на рычаге блокировка там или пониженная? обьясните простым языком, в каких условиях можно ее включать, какую скорость можно развивать на вкл рычажке? что именно блокируется, сколько колес? мост задний у меня лсд?
) ниче не блокируется, это ПОНИЖАЙКА. Тоесть тупо если ехать на одной и тойже передаче МКПП - в одном положении рычажка быстрее (повышенная) в другом медленней (пониженная). В медленном режиме проще медленно ползать вот и все Включать можешь хоть все время с ней ездить... Привод у тебя постоянный полный - 50% назад 50% вперед, внезависимости от рычажка (он токо изменяет скорость/обороты двигателя - быстро или медленно).
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:13   #6
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 68
По умолчанию

ну турбо и правда может через пару лет, этот отцу отдам, а себе в этом же кузове куплю турбу на ручке)

Aprnsk а блокировок у меня никаких нет? в блоках не шарю, может где посмотреть? на альтезе например знаю что с блокой было 2 сайлента стояло на редукторе, а без блоки один. может и в форе есть какието изменения.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 00:55   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Красавела!мех это весч!
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 04:39   #8
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Aprnsk а блокировок у меня никаких нет? в блоках не шарю, может где посмотреть? на альтезе например знаю что с блокой было 2 сайлента стояло на редукторе, а без блоки один. может и в форе есть какието изменения.
В центральном диффе стоит вискомуфта. Ползать помогает, но от диагоналки не спасет.
Может еще стоять в задке...

Понижайку можно включать на любой скорости и любой передаче с выжимом сцепления. Главное не оставить ее посередине между положениями Хай и Лоу - тогда будет как с разокнутым сцеплением. Пару раз случайно задевал, так тронуться не мог. Оба раза понадобилось несколько секунд тобы понять в чем дело. А если не знать...
Обычно ее задействуешь в грязи/песке, ну иногда просто в пробке когда надо медленно катиться...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:42   #9
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

ПОЗДРАВЛЯЮ! МЕХА РУЛИТ
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:39   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обычно ее задействуешь в грязи/песке, ну иногда просто в пробке когда надо медленно катиться...
+1, так же помогает тащить кого-нибудь, и ползти по бездору.
ЛСД в редукторе можно посмотреть по фасту, это не блокировка, а так слегка повышенное трение, если живой. Виска в цетральном блокирует очень хорошо, по крайней мере 2 колеса всегда крутятся(одно перед и одно зад).
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте в свои ряды) А также есть пара вопросов Ksushik Трансмиссия 10 07.02.2014 02:22
Форестер- несколько вопросиков. romb1k Трансмиссия 19 14.01.2014 11:31
Здрасьте!:)Купил форестер есть несколько вопросов! Никита ... Трансмиссия 12 12.12.2013 18:09
КУПИЛ АВАРИЙНЫЙ АУТ ЕСТЬ ВОПРОСЫ Дима Киселев Двигатель и его системы 13 09.12.2013 19:46
Поздравляйте :) и пара вопросов.. nu&nu Электрооборудование 17 25.11.2013 03:02


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot