Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 11:12   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Всем доброго дня. Собственно ситуация такая:
Капиталил 208 мотор. Все собрал, поставил. Паралельно переделал на моно-турбо. Первый запуск прошел отлично, мотор работал идеально, без нареканий. Несколько раз были тестовые запуски по 2-3минуты. После поменял интеркулер и собрал систему охлаждения. Последующие запуски становились все хуже. Начались дерганья и вибрация. И вскоре заводится перестал совсем. Начал проверять все разъемы на датчиках и проверил на подсос воздуха, все ОК. После выкрутил свечи и увидел что они все залиты бензом. Просушил их и мотор начал заводиться, но обороты не более 500 об/мин и НЕТ никакой реакции на педаль газа. Периодически во время запусков обороты подскакивают до 1000 и сразу падают до 400-500 и мотор начинает троить.... ЧЕК не горит...
Подозрения только на датчик положения дроселя, т.к. на газ нет никакой реакции, но неужели из-за него может так заливать свечки?
Может быть у кого была такая проблема? Куда еще лезть?

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 19:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Доп:
Сегодня один человек подсказал, что возможная причина в бензине, либо в бензонасосе. Проблема из-за того что машина стояла 3 месяца и за это время вся грязь осела. Но при попытках запуска все это всплыло и забило насос/фильтр, а следовательно давления топлива нет. Но тут возникает встречный вопрос: почему тогда все свечки залиты бензином?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 03:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Так-же сегодня проверил все метки ГРМ, все ок.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 08:16   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Почти такая же проблема. Поменял прокладки гбц, выставил метки нормально, машина завелась поработала как попало 7-10 секунд и заглохла. Так же залиты свечи, бенз льётся пипец. Интересен порядок зажигания, а также датчики положения колена и распредвала, подозреваю их. Но прежде решил расплести косу и проверить, так как прежний владелец там много где скруток сделал, да и оплетка проводов твердая (на двигле лежит и от темпере изоляция проводов твердеет и хрупкая становится). Так думаю что может когда снимал где лопнул проводок и коротит себе. Пересмотрю всю косу и тогда уже можно диагностить датчики.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:45   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Мотор завелся!) Когда ставили мотор, турбины на нем небыло и ап-пайп был открытым. В ап-пайп упала шайбочка.... При первых запусках было все ок, т.к. газу не давали, но когда нажали на газ, потоком выхлопа ее подняло и она попала в крыльчатку турбины, котора в свю очередь просто застопорилась. А когда крыльчатка не крутится, то проход выхлопных газов практически не возможен, равносильно как просто заткнуть глушак. Отсюда залитые свеи и не возможность отклика на педаль газа.
Собственно шайбочку вытащил, турбина работает и крыльчатка осталась целой. А обнаружилась все это совершенно случайно, когда от отчаяния начал снимать глушак с целью извлеч мотор...)
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХЕЛП, ХЕЛП, ХЕЛП ПЛИЗ, ХЕЛП МИ Виктория Мусякова Двигатель и его системы 19 22.02.2014 06:49
Хелп! Ирочка Таран Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.02.2014 11:54
Радиатор на CS (ХЕЛП). proktornoob Трансмиссия 9 08.01.2014 20:36
P0136 ХЕЛП!! Мериамун Двигатель и его системы 8 14.12.2013 11:59
Иркутск хелп! Александр С...ов Электрооборудование 6 12.12.2013 14:05


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot