Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 18:27   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Сегодня удалось поговорить с мастером который будет ремонтировать мотор. Подробности тут Исправление в ФАК! Важно!
С трудом выяснил какие прокладки голов блока он собирается ставить - говорит что фирменные, оригинал цену озвучил в две тысячи рублей за штуку. Какие именно фирменные оригинал он назвать отказался и тут я лопухнулся сам назвал ему номер 11044AA632 он сказал да именно такие и собирается ставить.
Ну да ладно пока поверю ему на слово но, перед снятием двигателя ещё раз поинтересуюсь.
Вопрос - что ещё нужно там маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, прокладки клапанной крышки . ...?

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:42   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

прокладка - 11044-AA610.
632ая - не на твой двигатель, ставь на свой страх и риск - тебе не привыкать)
пробег какой? масло жрет машина? когда последний раз менялись грм помпа сальники грм, ко и т.д?
под двиг заглядывал? потеки масла где?

p.s.
632 - это SOHC-прокладка.
у тебя - DOHC
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:13   #3
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Уплотнительные шайбы под болты клапанной крышки
Прокладки под пауком при снятии могут порваться, да их желательно ставить новые.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
прокладка - 11044-AA610.
632ая - не на твой двигатель, ставь на свой страх и риск - тебе не привыкать)
пробег какой? масло жрет машина? когда последний раз менялись грм помпа сальники грм, ко и т.д?
под двиг заглядывал? потеки масла где?
у тебя - DOHC
пробег 220 000 масло по городу не ест совсем, по трассе в пределах литра на 1000 грм сальники помпа колпачки менялись на 170 000. (думаю тогда перебдел можно было тогда не менять) масло с движка нигде не текёт головы сухие.

Правда есть стук на холостых думаю гидрокомпенсаторы но мастер заявляет что у меня их нет
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....
С трудом выяснил какие прокладки голов блока он собирается ставить - говорит что фирменные, оригинал цену озвучил в две тысячи рублей за штуку. Какие именно фирменные оригинал он назвать отказался и тут я лопухнулся сам назвал ему номер 11044AA632 он сказал да именно такие и собирается ставить....
Ну "Семен Семеныч!!!! ©" такую тему развел, доказано 2 пути решения:
1) субо-чудо-герметик
2) шлифовка + прокладка
и при этом не знать её номера???? куда смотрел?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 04:19   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Прочти вот это, может что то полезное найдешь - Ремонт двигателя ч.2
ГБЦ шлифуй обезательно, полублоки лекальной линейкой промерить, но желательно тоже шлифануть.
И обязательно пусть покажут детали после шлифовки, что бы ты видел что их шлифанули!!!
Прокладки все новые:
У тебя В11 кузов, мотор донс? Ставь ELRING, они многослойные, лучше стока однозначно, в моей теме есть их номер.
Прокладки впуск/выпуск, резиновые колечки масленых каналов полублоков и масло насоса, 1 колечко антифриза в полублоках. Герметик серый абро хотя бы.
Клапанных крышек и болтов по факту, колодцев менять, но лучше конечно весь комплект новый.
Сальники колена задний, сальник гидротрансформатора АКПП обезательно, хотя лучше ВСЕ поменять.
Вообщем бери полный комплект прокладок, что бы больше туда не лазить, запчасти САМ ПОКУПАЙ!!! Никогда не доверяй сервисам на 100%!!!
Кольца на твой мотор есть Riken, цена в 5 раз ниже оригинала, качество думаю не хуже.
Вкладыши как показывает практика, шатунные менять однозначно, коренные можно по факту, но с таким пробегом вероятно под замену.
На клапанах если шайбы, то их можно сточить с обратной стороны, но если будут на наждаке/грубом порошке стачивать, чистота получиться низкая, могут возникнуть проблемы.
У вас есть экзист? если есть, то там заказывай все. Ну или хотя бы просто полазай в нем, номера выпиши какие надо.
Сальники, прокладки, кроме ГБЦ что я написал, только оригинал.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 05:54   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Вообще правильней конечно вначале разобрать, промерить все, оценить степень износа, и тогда принимать решение что делать дальше, точить/менять/номинал/ремонт.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 05:49   #8
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пробег 220 000 масло по городу не ест совсем, по трассе в пределах литра на 1000 грм сальники помпа колпачки менялись на 170 000. (думаю тогда перебдел можно было тогда не менять) масло с движка нигде не текёт головы сухие.

Правда есть стук на холостых думаю гидрокомпенсаторы но мастер заявляет что у меня их нет
литр на 1000 по трассе - это маслосъемные кольца.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 04:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
литр на 1000 по трассе - это маслосъемные кольца.
стук на холостых?
у меня вот тоже стучало раз в месяц после прожарки мотора по трассе - при разборе выяснилось, что сломана!! перегородка!! между компрессионными кольцами длинною в 3см.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 12:58   #10
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Прочти вот это, может что то полезное найдешь - Ремонт двигателя ч.2
ГБЦ шлифуй обезательно, полублоки лекальной линейкой промерить, но желательно тоже шлифануть.
И обязательно пусть покажут детали после шлифовки, что бы ты видел что их шлифанули!!!
Прокладки все новые:
У тебя В11 кузов, мотор донс? Ставь ELRING, они многослойные, лучше стока однозначно, в моей теме есть их номер.
Прокладки впуск/выпуск, резиновые колечки масленых каналов полублоков и масло насоса, 1 колечко антифриза в полублоках. Герметик серый абро хотя бы.
Клапанных крышек и болтов по факту, колодцев менять, но лучше конечно весь комплект новый.
Сальники колена задний, сальник гидротрансформатора АКПП обезательно, хотя лучше ВСЕ поменять.
Вообщем бери полный комплект прокладок, что бы больше туда не лазить, запчасти САМ ПОКУПАЙ!!! Никогда не доверяй сервисам на 100%!!!
Кольца на твой мотор есть Riken, цена в 5 раз ниже оригинала, качество думаю не хуже.
Вкладыши как показывает практика, шатунные менять однозначно, коренные можно по факту, но с таким пробегом вероятно под замену.
На клапанах если шайбы, то их можно сточить с обратной стороны, но если будут на наждаке/грубом порошке стачивать, чистота получиться низкая, могут возникнуть проблемы.
У вас есть экзист? если есть, то там заказывай все. Ну или хотя бы просто полазай в нем, номера выпиши какие надо.
Сальники, прокладки, кроме ГБЦ что я написал, только оригинал.
Млин Сто с где я договаривался находится в другом городе. У меня другого выхода нет или верить мастеру или делать всё самому (((
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена топлива (с 92-ой на 95-ый) irinakopiltcova Трансмиссия 6 26.02.2014 10:51
Планирую замену ремня ГРМ и прокладок голов на EJ251 Sheridog Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.02.2014 00:40
a) В любую погоду (даже в мороз) начинайте движение сразу после осуществления запуска Наталья Зайцева Ходовая часть 19 18.12.2013 02:04
Смена масла! Nomad 85 Электрооборудование 5 12.12.2013 18:13
ищются вкладыши на ej25d 1995 года))) Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.08.2012 08:27


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot