Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 00:15   #11
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Я знаю где он находиться и как он выглядит, и его уже проверил, он в рабочем состоянии. Может я чего напутал с кодом ошибки??? Потому как в разных источниках ош. 34 интерпретируют по разному.

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 21:58   #12
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Уважаемые Arxangel1984 и Землякъ at home, предполагаю у вас ej20g со шторочным клапаном ХХ. У меня происходит тоже самое, двиг у меня вышеназванный, ездить с такой проблемой крайне неприятно. У меня два вопроса: 1. ухудшалась ли динамика во время задирания оборотов и стрекота или за весь период езды с неисправным КХХ? ; 2 какое сопротивление должно быть между контактами электрической части исправного КХХ???
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:03   #13
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

клапан ХХ подклинивает
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:18   #14
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
клапан ХХ подклинивает
Снимал эл. часть, крутил за шток - ходит легко и без закусывании, на всяк случай чистил его со снятием - рузультата нет. Выставлял ДПДЗ на клемме ЭБУ 0, 55В - результата ноль. В экзисте цена на новый КХХ около 9-10 рублей точно не помню, но дорого, поэтому хочу взять на разборе с тестером в руках, но не знаю какое должно быть сопротивление меж контактов.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 23:24   #15
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая проблемка произошла после вынужденной поездки в 65км до дома при -38, по приезду обороты двига проста стали танцевать, то 750 то 2000, загнал в теплый бокс отогрел и все пропало, но в итоге пришлось чисть КХЛ уж очень много говна на нем собралось из за нашего бензина!!!Итог-на ней скапливался конденсат и не давал нормальной работы!!!
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 06:34   #16
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты не плавают, а задираются к 1500 и держатся, и кажется точно есть взаимосвязь с влажностью воздуха, так как проявляется всегда если идет дождь или туман.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 13:15   #17
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

У нас у паренька было что на мойке резиночка попала под заслонку кудато) и обороты не падали, и кстати проблема фориков. Странно как то у форей это все сделано
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 07:13   #18
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Под (в) заслонкой (е) точно ничего не застряло, так как по вечерам и утрам перед поездкой на работу - домой машина нормально заводится, прогревается, как положено обороты ХХ по мере прогрева падают с 1500 к 750-800. А вот после тапки в пол и полного прогрева - просыпается сие явление. Раньше проявлялось реже (пару раз в неделю), обороты максимум задирались к 1100, после первого же перезапуска обороты приходили в норму и трабл долго не напоминал о себе, не обращал внимания, а вот где-то последнюю неделю (каждую поездку) такое происходит и проходит раз с 10-15- го перезапуска мотора и может повторно выскочить при первом же легком нажатии на газ, а может и не выскочить. Мне интересно знать каким образом работает КХХ на прогретом до РТ двигателе в режиме "драйв" (двигается ли шток КХХ) и каким образом происходит питание прогретого двигателя на ХХ, вроде бы ДЗ закрыта, КХХ тоже закрывается при полном прогреве, неужели питание идет через клапан PCV и все 14, 7 частей воздуха поступают через картер? Если вопросы очень глупые и вызывают улыбку, прошу сильно не пинать. Спасибо.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 07:11   #19
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Через недозакрытую дроссельную заслонку поступает. Особенно у любителей ее часто мыть.
И со стороны дросселя проверьте наличие свободного хода тросика педали газа.
И неподобающая смазка оси КХХ может жизнь портить.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 11:08   #20
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Через недозакрытую дроссельную заслонку поступает. Особенно у любителей ее часто мыть.
И со стороны дросселя проверьте наличие свободного хода тросика педали газа.
И неподобающая смазка оси КХХ может жизнь портить.
SashaA80, уточните, пожалуйста: 1. питание идет при нормальном ХХ через недозакрытую ДЗ; 2. или задирание оборотов вызывается недозакрытием ДЗ? Можно ли смазать ось шторки КХХ без снятия его корпуса с впускного коллектора? Чем его рекомендуете смазать? Спасибо!
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Твин турбо прошу помощи! BH5 EJ206TT Ольга Андреева Двигатель и его системы 19 25.02.2014 00:25
проблема с форестером rossi Трансмиссия 9 23.02.2014 21:55
SUBARU B4 проблема с турбо Владуська Папченко Трансмиссия 11 06.02.2014 21:52
Проблема Е-4АТ Cross Sports турбо Александр С...ов Общий технический раздел 10 28.01.2014 06:03
Проблема АКПП на ХТ турбо Ewgeniy Электрооборудование 5 17.03.2013 06:35


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot