Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 19:48   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Значиться симптомы следующие иногда после активной езды обороты хх увеличиваются с положенных 800 до 1200. Глушу машину, завожу по новой и все нормально, подскажите пожалуйста что это может быть.

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:12   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80
Значиться симптомы следующие иногда после активной езды обороты хх увеличиваются с положенных 800 до 1200. Глушу машину, завожу по новой и все нормально, подскажите пожалуйста что это может быть.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 19:58   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Да забыл добавить обороты не плавают а держатся стабилно, что удивляет больше всего, тоесть вместо положенных 800-750 он двиг начинает выдавать 1100. И еще когда подростают обороты бешенно начинает стрекотать электромагнитный клапан EGR.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:52   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 74
По умолчанию

Дроссельную заслонку чуть прикройте.
Сомневаюсь, что на MY97 turbo да еще японском EGR имеется.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:52   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

Попробуй электрическую часть клапана ХХ развернуть на 180 градусов
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:56   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Стрекочет клапан холостого хода скорее всего.

А с оборотами как обычно - или трос натягивается, или педаль заедает, ну или смотреть надо (например PCV клинит и т.п.).
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:57   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 74
По умолчанию

было то же самое 1 в 1. Снимаешь кхх, моешь, ставишь. Если все остается по-старому, снимаешь электрическую часть кхх и нахрен ее выбрасываешь, заменяя на другую, либо меняешь весь кхх. Мало того, примерно через полгодика такой колбасни у тебя хх и до 1500 подкидываться начнет и лечиться это будет перезапуском мотора попытки так с 10-й...
ЗЫ: стрекочет это соленоид управления турбиной, внимания не обращай. Починишь кхх и стрекот пропадет.
ЗЫ2: все описанное из личного опыта, симптомы полностью совпадают вплоть до стрекота соленоида. Причем стрекочет именно когда хх задран
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 00:59   #8
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

кстати, каким образом связан кхх и этот соленоид, я так и не вкурил. Но связь абсолютно явная. Высокий хх - стрекотня соленоида. При всем при этом он у меня тупо закольцован сам на себя, т.к. у бустконтроллера свой соленоид, а штатный неотключен, дабы чека не было
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:54   #9
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
кстати, каким образом связан кхх и этот соленоид, я так и не вкурил. Но связь абсолютно явная. Высокий хх - стрекотня соленоида. При всем при этом он у меня тупо закольцован сам на себя, т.к. у бустконтроллера свой соленоид, а штатный неотключен, дабы чека не было
Спасибо за разъяснения, буду пробовать вышеперечисленное. А ERG имеется как факт.Еще после проведения самодиагностики(считывание кодов ошибок по мигающей лампочке джеки чан) выдал код 34, посмотрев по описаниям кодов ошибок я и стал грешить на EGR. Поправьте если я ошибаюсь.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 19:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

зачем грешить? ))) Остановился, стрекочет, открыл капот, на правом крыле увидел этот бочонок (соленоид)... Рукой возьмись за него в момент стрекотания, там сложно ошибиться в источнике звука
Насколько я понимаю, вся эта беда происходит просто из-за возраста машины. У меня хорошие отношения с парнями из местного субоклуба. Так вот когда я к ним приехал на предмет поискать кхх, они мне дали россыпь этих кхх старого образца (причем их несколько видов оказывается, по расположению трубок отличаются). Из всей этой б/у кучки лишь одна катушка (верхняя электробалда на кхх) работала нормально. По остальным либо хх фик пойми какой, либо моментальный чек
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Твин турбо прошу помощи! BH5 EJ206TT Ольга Андреева Двигатель и его системы 19 25.02.2014 00:25
проблема с форестером rossi Трансмиссия 9 23.02.2014 21:55
SUBARU B4 проблема с турбо Владуська Папченко Трансмиссия 11 06.02.2014 21:52
Проблема Е-4АТ Cross Sports турбо Александр С...ов Общий технический раздел 10 28.01.2014 06:03
Проблема АКПП на ХТ турбо Ewgeniy Электрооборудование 5 17.03.2013 06:35


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot