Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2012, 04:34   #1
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Доброго времени суток. Subaru Forester 2002 SG5-XT/ Незнаю в как решить проблему. уже все перечитал. При езде клинит обороты на 2000-2300 об мин. На педаль газа не риагирует вообще (нажимаешь или полностью отпускаешь) обороты не меняются, так же чуть больше 2-х, врубаешь на Р или на N результат такой же. Только после того как заглушишь машину вплодь до того того что вытаскиваешь ключ, далее сразу же заводишь и все Ок. Такая ерунда бывает 1-2 раза в день. Помогите куда смотреть и что делать?

Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:58   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

может у тебя тросик клинит? рукой заслонку двигал?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 02:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Педаль ходит свободно и легко она электронная, а дросель чистил недели 2 назад, он так же ходит легко.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 11:26   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

не знаю, не думаю, что при не клинящемся моторе дросселя обороты будут стоять как вкопанные, по идее если дроссель открыт, а обороты не растут, значит не хватает топлива, а на бедной смеси движок заглохнет, может когда дроссель чистили чего-то накосячили?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:28   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Такая проблема была уже давно и до чистки, обороты как не растут так и не падают, а чистил таким образом что снимал кулер отодвигал саму заслонку и брызгал спец. жидкостью, и далее все собирал обратно, не каких механических повреждений нету. А дросель чистил по причине, что падали обороты до минимума и бывало что даже глох. Вот щас голову ломаю, что же это за проблема.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 17:31   #6
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

со снятым куллером и включенным зажигаением поиграй педалью, глянь как дросслеь ходит...похоже, что моторчик залипает. После глушения двигателя и его заводки (смотрел сам по мультитронику) дроссель самонастраивается, короче двигается, и он становится в положение необходимое для ХХ, 2-3 гр. почему у тебя после подобного цикла все лечится, если все чисто.педаль газа тоже неплохо было бы глянуть, может там с резистором переменным что-то...
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 17:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

а как можно посмотреть резистор на педали?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Impreza 98г. 1.6 4wd 90Hp проблема с оборотами. ПОМОГИТЕ!!! Гузель Галлямова Трансмиссия 19 20.02.2014 07:00


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot