Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 14:59   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые владельцы SUBARU! У меня такая проблема, Я сам переоборудовал свой Legacy B4 1999г с АКПП на МКПП, и у меня получилось разные передаточные числа, моя коробка 4S-TY754VBBBA, смотрел по таблице, а на мою коробку пер.чила не указаны! Вот сайт



Если у кого есть какая нибудь информация, буду признателен! СПАСИБО!!!

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 05:11   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

конкретней, что тебя удивляет в разных передаточных числах у 4АТ с 3й прямой передачей и 5мт, у которой той же прямой просто нет)))?
Передний дифф какой, задний (передаточное число ГП...)?

Года 4 назад создавал тему по передаточным числам трансмиссии...поищи в этом форуме (автор Ph.D. я в предыдущем обличии))
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 01:37   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот в том то и дело, что я не знаю какое передаточное число в переднем диффе, мне нужно как то определить ГП, для того чтобы подобрать задний редуктор!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 07:13   #4
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

хех! конечно ее там не будет это субари американистого рынка!если ты поставил коробку не от турбо то скорее всего пара 3:9 если от турбо то скорее всего 4:444 самый верный способ выкрути сливную пробку возьми хороший фонарик посчитай зубья если 37 штук это пара 3:900 японский мануал по пер главных пар замучаешся искать! надо же было спросить от чего коробас то тебе продали? с какой машины то? автоматные не турбовые легаси как правило 4:111 до 2002 года кажись ну как то так... P.S- редуктор 3:9 тяжко найтить ))
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 12:16   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

RalliSpec Ltd. -- Subaru Gearbox Chart
Model Range Trans. Code 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th Rev. T.R. F.D. Center Diff. Type Front Diff. Type Notes
6MT Transmission --
JDM Impreza WRX STi MY01-02 TY856WB1AA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
(also Prodrive Style STi Limited MY02)
JDM Impreza WRX STi STi RA MY01-02 TY856WB1CA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac
(also Prodrive Style STi Limited MY02)
JDM Impreza WRX STi RA MY01 TY856WB1BA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (45:55) A.P. Suretrac
JDM Impreza WRX STi RA Spec C MY02 TY856WB2GA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac w/ external transmission cooler
(also S202)
JDM Impreza WRX STi RA Spec C MY02 TY856WB2DA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (45:55) A.P. Suretrac w/ external transmission cooler
JDM Impreza WRX STi MY03 TY856WB3AA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX STi MY03 TY856WB3KA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system
JDM Impreza WRX STi Spec C MY03 TY856WB3JA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD on 17 in. wheel only
JDM Impreza WRX STi MY04 TY856WB4AA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX STi MY04 + V-Limited MY04 TY856WB4KA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system
JDM Impreza WRX STi Spec C MY04 TY856WB4JA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD on 17 in. wheel only
JDM Impreza WRX STI MY05 TY856WB6CA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX STi MY05 TY856WB6KA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system
JDM Impreza WRX STi Spec C MY05 TY856WB6JA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) Helical LSD automatic DCCD on 17 in. wheel only
JDM Legacy S401 ?? 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac
US Impreza WRX STi MY04 TY856WH3MA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 0, 971 0, 756 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system
US Impreza WRX STi MY04 late TY856WH4MA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 0, 971 0, 756 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) A.P. Suretrac automatic DCCD system
US Impreza WRX STi MY05 TY856WW6MA 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 0, 971 0, 756 3, 545 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) Helical LSD automatic DCCD system / front axle design change
UK/Europe/NZ Impreza WRX STi MY02-04 TY856WN*** 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 0, 971 0, 756 3, 545 1, 100 3, 900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac
Aus. Impreza WRX STi MY02-04 ?? 3, 636 2, 375 1, 761 1, 346 1, 062 0, 842 3, 545 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) A.P. Suretrac
5MT Transmission (Pull Clutch)
JDM Legacy RS GT (turbo) MY93 TY752VB2DA 4, 111
JDM Legacy RS GT (turbo) MY94-95 TY752VBAAA 4, 111
JDM Legacy RS GT (turbo) MY96 TY752VBBAA 4, 111
JDM Legacy RS GT (turbo) MY97-98 TY752VBCBA 4, 111
JDM Legacy GT B-Spec MY97-98 TY752VBCAA 4, 444
(also GT B-Spec Limited)
JDM Legacy RSK GT-B MY99-00 TY754VBAAA 4, 444
JDM Legacy RSK MY00 TY754VBACA 4, 444 Viscous (4kgf) Helical LSD w/ LSD option
JDM Legacy RSK GT-B MY01 TY754VBBBA Viscous (4kgf) Open
JDM Legacy RSK GT-B MY01 TY754VBBCA Viscous (4kgf) Helical LSD w/ LSD option
JDM Forester Turbo MY98 TY753VB1AA 4, 444 Viscous (4kgf) Open
JDM Forester Turbo MY99-00 TY755VB1AA 3.454 1.947 1.366 0.972 0.738 3.333 4, 444 Viscous (4kgf) Open
JDM Forester Turbo MY01-02 TY755VB2AA 4, 444 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX MY93 TY752VB3AA 3, 454 2, 062 1, 448 1, 088 0, 825 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX RA MY93 TY752VB3BA 3, 454 2, 333 1, 750 1, 354 0, 972 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX, WRX SA, WRX STi MY94 TY752VB3CA 3, 454 2, 062 1, 448 1, 088 0, 825 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open Double-cone 2nd synchro added (all turbo Impreza)
JDM Impreza WRX RA MY94 TY752VB3DA 3, 454 2, 333 1, 750 1, 354 0, 972 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open Double-cone 2nd synchro added (all turbo Impreza)
JDM Impreza WRX WRX STi MY95 TY752VB3FA 3, 454 2, 062 1, 448 1, 088 0, 825 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX RA MY95 TY752VB3EA 3, 454 2, 333 1, 750 1, 354 0, 972 3, 416 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX STi RA MY95 TY752VB3EA 3, 454 2, 333 1, 750 1, 354 0, 972 3, 416 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) Open DCCD fitted off production line
JDM Impreza WRX WRX STi Ver.II MY96 TY752VB4AA 3, 454 2, 062 1, 448 1, 088 0, 825 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
(also STi 555 WRX V-Limited Ver.II MY96)
JDM Impreza WRX RA MY96 TY752VB4BA 3, 454 2, 333 1, 750 1, 354 0, 972 3, 416 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open Double-cone 3rd synchro added (RA only)
JDM Impreza WRX STi RA Ver.II MY96 TY752VB4CA 3, 454 2, 333 1, 750 1, 354 0, 972 3, 416 1, 000 3, 900 DCCD (35:65) Open Double-cone 3rd synchro added (RA only)
(also STi RA 555 RA V-Limited Ver.II MY96)
JDM Impreza WRX WRX STi Ver.III/IV MY97-98 TY752VBCAA 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 416 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open Double-cone 3rd synchro added (all turbo Impreza)
(also STi V-Limited Ver.III MY97)
JDM Impreza WRX RA MY97-98 TY752VB5BA 3, 083 2, 062 1, 545 1, 151 0, 825 3, 416 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open Widened 1st, 2nd, 3rd gears (EJ20K models only)
(also WRX R V-Limited MY98)
JDM Impreza WRX STi R RA Ver.III/IV MY97-98 TY752VB5CA 3, 083 2, 062 1, 545 1, 151 0, 825 3, 416 1, 000 4, 444 DCCD (35:65) Open Widened 1st, 2nd, 3rd gears (EJ20K models only)
(also STi Type R V-Limited Ver.IV MY98)
JDM Impreza WRX 5-Door MY97-98 TY752VBCBA 3, 454 2, 062 1, 448 1, 088 0, 825 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open Double-cone 3rd synchro added (all turbo Impreza)
JDM Impreza WRX STi RA V-Limited Ver.IV MY98 TY752VB6EA 3, 083 2, 062 1, 545 1, 151 0, 825 3, 416 1, 000 4, 444 DCCD (35:65) Helical LSD
JDM Impreza 22B TY752VB6SZ 3, 083 2, 062 1, 545 1, 151 0, 825 3, 416 1, 000 4, 444 DCCD (35:65) Open Specially treated gear components
JDM Impreza WRX 5-Door MY99-00 TY754VB1AA 3, 454 2, 062 1, 448 1, 088 0, 825 3, 333 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open Bellhousing attachment changed from 4 to 8 points (all models)
JDM Impreza WRX RA RA Ltd. MY99-00 TY754VB1BA 3, 083 2, 062 1, 545 1, 151 0, 825 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open Bellhousing attachment changed from 4 to 8 points (all models)
JDM Impreza WRX WRX STi Ver.V/VI MY99-00 TY754VBAAA 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open Bellhousing attachment changed from 4 to 8 points (all models)
JDM Impreza WRX STi R RA Ver. V/VI MY99-00 TY754VB1CA 3, 083 2, 062 1, 545 1, 151 0, 825 3, 333 1, 000 4, 444 DCCD (35:65) Open Helical FLSD avail. 12/99 on regular STi RA (optional? )
(also STi RA Limited Ver. V/VI MY99-00)
JDM Impreza WRX STi RA Ltd. Ver. V/VI MY99-00 TY754VB1EA 3, 083 2, 062 1, 545 1, 151 0, 825 3, 333 1, 000 4, 444 DCCD (35:65) Helical LSD
(also S201)
JDM Impreza WRX NB, NBR, 20K MY01-02 TY754VBBAA 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open
JDM Impreza WRX MY03 TY754VB4AA 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open Reverse engagement 3rd/4th synchro revised (see US info)
JDM Legacy 2.0GT MY04 (also US Legacy 2.5GT) TY757VBAAB 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
JDM Legacy 2.0GT spec B MY04 TY757VBABB 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open
JDM Legacy 2.0GT MY05 TY757VBBAB 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open dual cone 1st synchro
JDM Legacy 2.0GT spec B MY05 TY757VBBBB 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open dual cone 1st synchro
US Impreza WRX MY02 TY754VN2AA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 333 1, 100 3, 900 Viscous (4kgf) Open Rev. pop-out addressed 10/01 (main shaft, rev. idler, rev. hub)
US Impreza WRX MY03 TY754VN2BA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 333 1, 100 3, 900 Viscous (4kgf) Open 1st, 2nd, 3rd gears widened to RA width
US Impreza WRX MY04 TY754VV4AA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 333 1, 100 3, 900 Viscous (4kgf) Open 3rd synchro stop changed (3/4 gear, synchro assy)
US Impreza WRX late MY04 TY754VV5AA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 333 1, 100 3, 900 Viscous (4kgf) Open 1st synchro changed to dual cone type?
US Impreza WRX MY05 TY754VZ6AA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 333 1, 100 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Forester XT MY04 TY755VH4AA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open Gears as per WRX revisions
US Forester XT MY05 TY755VW5AA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open
US Baja Turbo MY04 TY754VHEAA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open Gears as per WRX revisions
US Legacy Turbo GT MY05 TY757VBAAB 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Turbo Outback MY05 TY757VWAAB
UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY94-95 TY752VN3BA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
(also Series McRae MY95)
Aus. Impreza WRX MY94 ?? 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 416 ?? 3, 900 Viscous (4kgf) Open
UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY96 TY752VN4BA 3, 454 1, 947 1, 366 0, 972 0, 738 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY97 TY752VN5BA
UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY98 TY752VN6AA
UK/Europe Impreza Turbo 2000 / GT MY99 TY754VN1AA
UK Prodrive P1 MY99 ?? 3, 166 1, 882 1, 296 0, 972 0, 738 3, 333 1, 000 4, 444 Viscous (4kgf) Open
5MT Transmission (Push Clutch)
US Impreza (AWD) MY93 TY752VX3AA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Impreza (AWD) MY94 TY752VX3CA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Impreza (AWD) MY95 TY752VT3AA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza EJ18E (AWD)* MY96 TY752VT4AA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza EJ22E (AWD) MY96 TY752VABBA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza EJ18E (AWD) MY97 TY752VT5AA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza EJ22 (AWD) MY97-98 TY752VA5AA 3, 545 1, 947 1, 366 0, 972 0, 780 3, 416 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza 2.5RS MY98 TY752V2DAA 3, 545 2, 111 1, 448 1, 088 0, 780 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Impreza EJ22 MY99-01 TY754VA1AA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza 2.5RS MY99-01 TY754VCAAB 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Impreza RS MY02-03 TY754VFBBA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Impreza TS MY02-03 TY754VC2AA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza Outback MY02-03 TY754VC2BA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza RS MY04 TY754VC4CA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Impreza TS MY04 TY754VC4AA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Impreza Outback MY04 TY754VC4BA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Forester MY97-98 TY753VJ1AA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Forester MY99 TY755VC1AA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Forester MY00-01 TY755VC1BA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Forester MY02 TY755VC2AA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Forester MY03 TY755VC3AA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Forester (non-turbo) MY04 TY755VC4AA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Outback MY94 TY752VAAAA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy MY94 TY752VAABA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Legacy MY95-96 TY752VABAA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Outback MY95-96 TY752VABBA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy GT MY97 TY752VACBA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Outback MY97 TY752VACCA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy MY97-98 TY752VACAA 3, 545 2, 111 1, 448 1, 088 0, 780 3, 416 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Legacy GT MY98 TY752V2DAA 3, 545 2, 111 1, 448 1, 088 0, 780 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Outback MY98 TY752V2DCA 3, 545 2, 111 1, 448 1, 088 0, 871 3, 416 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy MY99 TY754VAAAA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Legacy GT MY99 TY754VCAAB 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Outback MY99 TY754VCACB 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy L Brighton MY00 TY754VCAAA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Outback MY00 TY754VCACA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy GT MY00 TY754VCADA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy L Brighton MY01 TY754VCBAA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Legacy GT MY01-02 TY754VCBDA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Outback MY01-02 TY754VCBCA 1, 000 3, 900 Viscous (4kgf) Open
US Legacy L* MY03-04 TY754VCDAA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy GT MY03-04 TY754VCDDA 1, 000 4, 111 Viscous (4kgf) Open
US Legacy Outback Baja MY03-04 TY754VCDCA
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по МКПП chiwaha Ходовая часть 6 10.02.2014 02:38
Проблема с МКПП Дмитрий Дешевкин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.01.2014 05:41
МКПП Dasha Yukhnina Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.11.2013 17:03
Решил заменить АКПП на МКПП помогите подобрать МКПП Регина Фаттахова Ходовая часть 19 09.11.2013 13:09
Прошу помощи в определении передаточного числа трансмиссии Moralik Электрооборудование 1 27.11.2012 09:34


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot