Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 12:24   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем проблема такого типа, задним колесом ударился об бордюр, погнуло стойку, возможно ступицу, по началу первое что сделать решенно было, это сменить тяги, купил тяги, поперечную и продольную, начал откручивать значит тягу, которая крепиться к кузову на лампеке, а лапка на лонжароне крепитсья, внутри гайки привареные, их сорвало все три, подскажите кто нибудь мб сталкивался с такой проблемой, что делали, кузов SF5 Forester.

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 17:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Че ни укто не поможет, не сталкивался с таким дело?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 17:40   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Сварщика ищите хорошего с турбинкой. Вырезаете буквой "П" отверстия, ввариваете гайки.Я бы так сделал, если мне всё правильно видится и у вас всё так на самом деле.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Три небыло сразу . Вообщем по ситуации на месте нужно решить. Приварить сам кронштейн к кузову, срезать головки болтов в лонжероне можно вырезать дырочку в вертикальной стенке и через нее вытащить остатки а туда вставить либо гайки либо болты к ним можно приварить пластинки чтобы недавали повернуться при закручивании самоконтрящие гайки лучше неприменять. Можно попытаться вытащить магнитиком через имеющиеся отверстия в лонжеронах и через них засунуть гайки или болты предварительно приварик к ним электроды например. Но три засунуть - вытащить проблемматично. Также можно из салона вырезать отверстие коронкой и всю процедуру от туда сделать.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 08:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Тоесть я так понимаю, если с салона резать, там тройной слой железа, правильно под диваном задним? Отрезать, загнуть и оттуда попробывать снять старые, а новые наварить, ага?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 10:11   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Вообщем проблема такого типа, задним колесом ударился об бордюр, погнуло стойку, возможно ступицу, по началу первое что сделать решенно было, это сменить тяги, купил тяги, поперечную и продольную, начал откручивать значит тягу, которая крепиться к кузову на лампеке, а лапка на лонжароне крепитсья, внутри гайки привареные, их сорвало все три, подскажите кто нибудь мб сталкивался с такой проблемой, что делали, кузов SF5 Forester.
Резьбу сорвал в гайках или болты свернул?
Если виноваты гайки внутренние, то менять как говорили. Резать буквой П лонжерон или кузов, менять гайку и все назад заваривать.
Свернутый болт высверливать или, еще лучше, гайку к огрызку приварить и выкрутить. Проверенный и рабочий метод.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 09:03   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Резьбу сорвал в гайках или болты свернул?
Если виноваты гайки внутренние, то менять как говорили. Резать буквой П лонжерон или кузов, менять гайку и все назад заваривать.
Свернутый болт высверливать или, еще лучше, гайку к огрызку приварить и выкрутить. Проверенный и рабочий метод.
Да, внутрение гайки сорвал все три, болты в свободном ходу получаются, снизу проблематично резать, там же шланги тормозные все проходят, с салона лучше я так понимаю вырезать "П-кой" посадить гайки снова либо зажать их и выкрутить болты, потом по новой просто вварить гайки и ланжерон целей будет и маленько побезопасней думаю для потом езды. Вопрос сразу напрашиваетсья, трудноли с салона туда будет подобраться и слой железа большой выпиливать, некоторые говорят что там трех слойное железо, трудновато придется если в три слоя.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 22:22   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Режь где можешь болгаркой, маленьким диском, огрызком. Остальное рубить острым зубилом. Знаю что неудобно, но имха лучше чем салон драконить и три стоя железа.
Пневмозубило, если есть, строительный перфоратор тоже тема.
Будешь варить, салон не подпали, осторожно.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 12:58   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 85
По умолчанию

Ок, завтра буду пробывать. Это по разговорам что там в три слоя железо, не факт что там так.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 23:01   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Там толсто конешно с верху то . Но вариант просверлил и через дырку приварил штатные глухари неотбрасывай . Удачи .
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите советом СРОЧНО, пожалуйста ! Serl Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 05:34
кто может помогите разобраться с проблемой срочно! Kararo Двигатель и его системы 16 20.02.2014 12:21
OBD-II кто каким пользуется Эльдар Адельшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 19:13
помогите советом. alextutubalin Общий технический раздел 19 09.02.2014 14:11
помогите советом Инна Березовская Топливо и эксплуатационные жидкости 5 08.11.2013 03:30


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot