Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 14:28   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос в теме собственно, поставил себе от 206, работает, но по каталогу они с 204 разные, вот и закрались сомнения... беспокоят легкие подергивания двигателя на ХХ, как будто свечи не дорабатывают(но они проверены). кто ответит на столь тонкий вопрос?

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 21:00   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

может зазор на свечах другой поставить? сейчас 1.0
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 06:47   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Причин озноба на ХХ может быть масса.
Увеличение зазора может и помочь, однако обязательно следует убедиться в отсутствии пропусков зажигания при педали в пол на оборотах макс момента.
Для 204 и 1.0 может оказаться запредельным зазором.

Лечение без фанатизма - 100 мл ацетона на полбака бензина пробовать добавить.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 19:33   #4
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

зазор я наоборот меньше хотел сделать, а ацетончик давно хотел добавить но забываю купить
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:22   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Меньший зазор - для ХХ однозначно хуже.
БОльший - проверять холодным пуском и педалью в пол при езде на 4000-4500 мин на вашем двигателе. Если пошли пропуски - зазор уменьшать.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 22:09   #6
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ОК, буду пробовать увеличивать. макс. момент на 3200, а на холодную большой зазор как будет себя проявлять?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 15:19   #7
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 63
По умолчанию

Пропуски при пуске и попытке вдавить педаль в пол.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] EGT на EJ208 Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.02.2014 08:49
по парное соединение распределённых катушек зажигание. Forever666 Электрооборудование 19 25.01.2014 12:59
Подскажите размеры клапанов EJ206 и EJ208 Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 05.10.2013 02:14
В чем разница у катушек? Анна Наминасенко Топливо и эксплуатационные жидкости 3 28.09.2013 16:34
Кулер на B4, EJ208, BH5 demiart Двигатель и его системы 3 14.08.2013 14:55


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot