Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 20:28   #1
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Началось все с того что начали потеть стойки и в скором времени приказали долго жить, следом за ними собрались в утиль сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески, не то что бы только начинали, резины в них совсем не осталось... жесткие удары метала об метал... приобрел стойки, заменил, картина изменилась в лучшую сторону, машина начала вести себя адекватно, не раскачиваясь едет по кочкам. Поменял сайлентблоки 20254-AE010, поставил полиуретан, металлические удары прекратились... НО на кочке чуть больше маленькой, например лежачий полицейский, очень жесткий удар. Таково поведении полиуретана? или что может не дотянул?

QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:45   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Может так работает новая подвеска? Просто не привычно плотная...
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:26   #3
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

может при установке стое лишние шайбы в чашках появились, тоже менял стойки, там СТОшники какито шайбы напихали, типа в комплекте со стойками идут - должны стоять, после небольшого круга по территории СТО загнал их обратно в яму чтоб все лишнее убрали - стук прекратился.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 09:40   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

вообще полиуретан жесткий... намного жестче оригинальной резины...

вопрос еще в том как протягивал..... процесс опиши....
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 08:26   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вообще полиуретан жесткий... намного жестче оригинальной резины...

вопрос еще в том как протягивал..... процесс опиши....
сначала затянул от руки, трещоткой sata, большой... проехался - удары, подумал может мало затяжки, заехал на яму и протянул трубой длинной метр-полтора. момент затяжки не знаю, да и динамометрического не было.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 16:59   #6
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может при установке стое лишние шайбы в чашках появились, тоже менял стойки, там СТОшники какито шайбы напихали, типа в комплекте со стойками идут - должны стоять, после небольшого круга по территории СТО загнал их обратно в яму чтоб все лишнее убрали - стук прекратился.
нет, лишнего точно не чего нет.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:40   #7
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

протягивал то как? на домкрате или на яме?

во всех мануалах указано, что после установки сайлентов ослабить все болты, потрясти машину (лично я сделал круг вокруг гаража на ослабленных гайках) и потом на яме затягивать, чтобы все сайленты приняли рабочее положение... а то перекрутятся все они....
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 05:20   #8
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
протягивал то как? на домкрате или на яме?

во всех мануалах указано, что после установки сайлентов ослабить все болты, потрясти машину (лично я сделал круг вокруг гаража на ослабленных гайках) и потом на яме затягивать, чтобы все сайленты приняли рабочее положение... а то перекрутятся все они....
на яме, но круг не делал. вечером попробую ослабить и отпишусь. этими болтами так же выставляется развал.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:22   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Ослабил, качнул несколько раз, посадил 50-60 кг в багажник, затянул... чуть-чуть стало лучше, но все равно жестко... вывод - надо ставить резину :-) поставлю резину - отпишусь!
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней подвески на твинтурбо Аліна Янчак Гарантийное и сервисное обслуживание 17 19.02.2014 04:11
Замена сайлент-блоков задней подвески самостоятельно Patra Двигатель и его системы 5 31.12.2013 07:30
замена сайленблоков на рычагах задней подвески на легаси Марта Бояршинова Электрооборудование 4 21.12.2013 23:19
Где можно в Иркутске заменить саленблоки задней подвески подешевле))) prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 8 01.12.2013 02:11
Замена сайлентблоков подвески на B4 turbo stervoz Двигатель и его системы 2 18.09.2013 15:26


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot