SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 13:04 #1
Аватар для VladStan
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 75
VladStan VladStan вне форума
Новичок
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 75
По умолчанию

Привет всем!
Subaru Forester EJ20 (турбовый) весь мозг съел!
Началось все с того что в дороге поползла температура, причину нашел сразу (нижний патрубок холодный) погиб термостат, что придумать? Я вынул из него все кишки, собрал все назад (благо антифриз на любой АЗС есть) и в дальше в путь.(проехал еще 500 км вроде все в норме)
Купил оригинальный термостат, поставил, и тут все началось: при работе на холостых все в норме, температура рабочая, вентиляторы вкл. и выкл. все как надо. При езде все хуже, антифриз выкидывает в бачок после чего с печки начинает дуть хол.воздух и наченает ползти темп-ра.
Поменял крышку и еще раз термостат, но результат тот же.
Подскажите!!!!!! может кроме прокладки ГБЦ еще что то может быть?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:06 #2
Аватар для Dimon Солдатов
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Новичок
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

А ты правильной стороной термостат установил??
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 17:18 #3
Аватар для AnjutA
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
AnjutA AnjutA вне форума
Новичок
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

"Термочувствительный элемент" в блок а "Упор" в патрубок, т.е. в сторону радиатора
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 17:27 #4
Аватар для Руслан Соболев
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Руслан Соболев Руслан Соболев вне форума
Новичок
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Убери снова, поезди, посмотри..
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 04:34 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
tester999 tester999 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

може воздуха дофига осталось......купите новую крышку радиатора а из старой вырвите клапан, поставте её на радиатор поднимите нос у авто и погазуйте 2000-2500 оборотов пока вентиляторы цикл не сделают.......остудите машину долейте...поставте новую крышку.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:23 #6
Аватар для Анна Филатова
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
Анна Филатова Анна Филатова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

такое ощущение что воздух в системе
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 12:11 #7
Аватар для Vitua
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
Vitua Vitua вне форума
Новичок
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

термостат уже пробовал убирать, не помогает, а вот вырвать клапан и задрать нос не пробовал.
завтра так и сделаю а там посмотрим. о результате напишу, спасибо.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 04:21 #8
Аватар для Полька Богданова
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Новичок
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Головку подняло. Снимаешь, шлифуешь, ставишь. Скорее всего левую. Пока на холостых или тошнишь все нормально, а вот на пилюлях продувает. Антифриз в бачек и обратно в систему не забирает. Успехов.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 21:35 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
Михаил Герасимов Михаил Герасимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Грустно(
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 12:59 #10
Аватар для Виктория Мельникова
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
Виктория Мельникова Виктория Мельникова вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Головку подняло. Снимаешь, шлифуешь, ставишь. Скорее всего левую. Пока на холостых или тошнишь все нормально, а вот на пилюлях продувает. Антифриз в бачек и обратно в систему не забирает. Успехов.
по идее, антифриз грязным должен быть от продуктов сгорания...??
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перетерся патрубок охлаждающей жидкости, перегрев движка, подскажите как быть? Ризиля Куликова Трансмиссия 2 28.01.2014 05:08
Нужна помощь!!!!! ПЕРЕГРЕВ... Switcher Двигатель и его системы 4 13.08.2013 15:57

 


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot