Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 03:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем привет!
Форумчане, помогите плиз с фото головок спецключей, используемых при замене ГРМ (EJ15, автомат) (с приложением линейки ). Много вариантов уже известно как обойтись без них, благодаря вам же, да с ними как-то "цивилизованней" себя ощущаешь)).
Интересуют следующие:
ST 499977400 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА
ST 499987500 ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА
ST1 18231AA010 КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА, ЛИБО 499207100
ST2 499207400 КЛЮЧ ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДВАЛА

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 12:51   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 90
По умолчанию

подымаю.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:29   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

Ну хоть фотками шкивов (колен.вала, распред. валов) кто-нибудь сможет помочь? ((
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 05:34   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

да нет тут ниукого спецключей указанных в списке. болт шкива откручивается и закручивается посредством засовывания монтировки в колокол коробки/автомата. шкивы распрередвалом либо ключем в голову либо затягиванием ремнем, кто-то газовый ключ юзает в качестве стопора шкива, но это черевато отломаными кусками шкивов...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:40   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Да не нужны там спец ключи! Главное аккуратно к вопросу подходи, чтоб ничего не сломать! Уже не раз менял ГРМ - из спец предметов только немного пива! =)))
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 21:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня forester SF5 атмо. Чтобы сорвать болт коленвала знакомы СТОшники освободив сначала пространство от вентиляторов, потом они действо ли так: один фиксировал болт коленвала, другой кратковременно включал стартер (ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ЗАВЕЛСЯ, так как вращение двигателя по часовой, если стоять к капоту лицом, а откручивается против часовой). Но можно попробовать открутить одному. На EJ20J есть специальное отверстие для демонтажа АКПП (чтобы открутить АКПП от движка), ставишь головку на 10 с упором в корпус двигателя и когда проворачиваешь ключом коленвал головка упирается в корпус двигателя и предотвращает дальнейшее движение. Мне так удалось отсоединить АКПП от двигателя.
ЭТО отверстие для демонтажа есть и у тебя, я так думаю. оно находиться с левой стороны, если стоять лицом к капоту на стыке АКПП и двигателя, защищено специальной заглушкой.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:05   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня forester SF5 атмо. Чтобы сорвать болт коленвала знакомы СТОшники освободив сначала пространство от вентиляторов, потом они действо ли так: один фиксировал болт коленвала, другой кратковременно включал стартер (ГЛАВНОЕ ЧТОБ НЕ ЗАВЕЛСЯ, так как вращение двигателя по часовой, если стоять к капоту лицом, а откручивается против часовой). Но можно попробовать открутить одному.
ЭТО отверстие для демонтажа есть и у тебя, я так думаю. оно находиться с левой стороны, если стоять лицом к капоту на стыке АКПП и двигателя, защищено специальной заглушкой.
Изверги эти СТОшники. Я спецключем открутил, правда спецключ использовал от СК5 "Нива"
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:04   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо, что не даете умереть теме)))
Данные методы встречал в других темах, но таки хочется попробовать обзавестись спец.ключами - посему ФОРУМЧАНЕ, ПОМОГИТЕ ХОТЬ ФОТО ШКИВОФ! )
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

to Tavem: чтоб сорвать болт коленвала, лично я на торцевик одеваю трубку (спецом сделал по длине), упираю в районе аккума на кузов (чтоб не ударило) и включаю зажигание (чтоб не завелась - провода со свечей скидываю). Даж царапины не оставляет! Все делаю в одну каску - проблем не возникало! (были, конечно, но не по этому поводу)
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 18:22   #10
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Делают же люди в Америкосии подобное, знать бы только диаметр шпилек и расстояние между ними - старожилы, откликнитесь!

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Замена ГРМ Legacy (универсал) EJ20 Елена Лебедева Ходовая часть 19 14.02.2014 17:58
[Без флуда] Замена стоек+пружин Forester SG5 Cross Sport Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.02.2014 16:10
[Без флуда] Замена EJ151 на EJ202(Нужна помощь) Эльдар Адельшин Электрооборудование 19 24.12.2013 07:48
[Без флуда] Замена 2.0 турбо на 2.5 атмосферник Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.12.2013 11:18
[Без флуда] Замена Рулевых Тяг legacy 2.0r 2007 Репортёр Ходовая часть 2 03.03.2013 17:33


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot