Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 04:16   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 65
По умолчанию

Легаси Вагон BH9 ej254 побежала левая сторона мотора из под прокладки ГБЦ, решил менять, мотор снимал сам, в сервисе поменяли прокладки ГБЦ прошлифовали головы, заменили сразу все сальники и ролики и ГРМ)))

Вопрос стоит ли брать новый термостат, машина не грелась раньше.

И как запускать, залить в радиатор под крышку антифриз и в расширительный бачек, запустить и ждать и подливать, или какие нить патрубки приоткрывать, чтоб воздуха не было в системе?

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

заполняйте по инструкции, можно тока чуть поддомкратить нос авто..
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:39   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

поиск рулит. Термостат можно не менять. Заводить можно вертышом. На москвичах которые раньше были.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 00:27   #4
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

так?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:38   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

в мануале который я привел подробнее написано как с воздушными пробками бороться....если надо вечером перевод найду
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:56   #6
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в мануале который я привел подробнее написано как с воздушными пробками бороться....если надо вечером перевод найду
если не сложно, то будь так добр.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:51   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

1) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в радиатор до уровня заливной горловины.
2) Залейте охлаждающую жидкость двигателя
в расширительный бачок до уровня “FULL”.
3) Закройте крышку радиатора и запустите
двигатель. Поднимите обороты двигателя 5 —
6 раз до 3000 об/мин или менее, а затем оста-
новите двигатель. (Выполните эту операцию в
течение 40 секунд.)
4) Подождите одну минуту после остановки
двигателя, а затем откройте крышку радиато-
ра. Если уровень охлаждающей жидкости
упал, добавьте охлаждающую жидкость в ра-
диатор до уровня заливной горловины.
5) Повторите процедуры 3) и 4).
6) Правильно установите крышку радиатора.
7) Запустите двигатель и включите отопитель в
положение максимального обогрева, а вентиля-
тор отопителя установите в положение “LO”.
8) Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин
или менее, пока вентилятор радиатора не за-
пустится и не остановится.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Внимательно следите за указателем темпера-
туры охлаждающей жидкости двигателя, что-
бы не допустить перегрева.
9) Остановите двигатель и подождите, пока
температура охлаждающей жидкости не упа-
дет до 30°C (86°F) или ниже.
10) Откройте крышку радиатора. Если уровень
охлаждающей жидкости упал, добавьте ох-
лаждающую жидкость в радиатор до уровня
заливной горловины.
11) Правильно установите крышку радиатора.
12) Включите отопитель в положение макси-
мального обогрева, а вентилятор отопителя ус-
тановите в положение “LO”, после чего запус-
тите двигатель. Дайте двигателю поработать
на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины
отопителя слышен звук текущей жидкости,
повторите процедуру, начиная с шага 8).
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 08:04   #8
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

а чем плохо просто поднять чуток обороты и непрерывно доливать. Удобнее, конечно, через воронку, но можно и так, я даже наловчился в одного, правой рукой газ добавляешь, левой доливаешь...

просто, когда оборотов добавляешь, уровень в бачке заливном (на турбо) падает, и вливаешь туда под горло. И никаких приседаний с поддомкрачиванием и прочих плясок с бубном.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 05:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

я на атмо пользовался пробкой без клапанв....газуешь бульки уходят в раширитель, газ сбрасываешь обратно ОЖ засасвается....сухо и чисто
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 11:29   #10
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я на атмо пользовался пробкой без клапанв....газуешь бульки уходят в раширитель, газ сбрасываешь обратно ОЖ засасвается....сухо и чисто
ну, кстати тоже тема!
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru R2 незаводится после замены ГРМ Татьяна Митина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 22:49
Свист после замены натяжителя ГРМ znahar2008 Новости 6 23.02.2014 03:02
субару форестер "перестал ехать" после замены свечей .... Димка Тутынин Электрооборудование 8 26.12.2013 23:45
Последствия замены прокладок ГБЦ Avisweb Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.09.2013 01:42
непонятки после замены стоек. Alakan Двигатель и его системы 9 18.09.2013 23:42


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot