Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 11:33   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Вчера заметил неприятную вещь, появился люфт на шкиве коленвала, и насколько я понял, тот стук который я думал идет от двигателя (недавно создавал тему с видео по этому вопросу), на самом деле идет от этого шкива. Возникает вопрос, откуда этот люфт мог появиться, может виновата резинка? Если да, то как ее заменить? Нужно покупать новый шкиф, или ее можно как-то установить отдельно? Насколько срочно нужно озадачиться этим вопросом?

Ниже выложу видео, но могу сказать что на видео люфт виден менее отчетливо, чем в жизни.


Это на прогретом двигателе
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/h39EmSrtgIU? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Это после запуска на холодную
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/IoncHGLOY64? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:52   #2
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

я бы до выяснения обстоятельств больше не заводил мотор!!! На первый взгляд шкив ослаблен и раскорежено посадочное место под шпонку...
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:29   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Стук говорит об разбивании посадочного места шкива, срочность - срочно. Надо проверить момент затяжки болта на шкиве. ВПринципе люфт не большой.
Если болт открутится или сломается шпонка, может разбить посадочное место на самом коленвале.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:39   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Резинка - демпфер. Нередкая проблема. Менять шкив целиком.
Вред невеликий, но время делает свое - кроме коренного долбает по навесному: гур, кондей, гена.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Про стук я не могу удтвержать что на 100% он идет оттуда, но визуально воспринимается он именно из этого места, хотя могу и ошибаться.

Если дело в резинке, сколько это еще походит? Если менять его полностью, то это заказывать с экзиста, а идти он будет недели 2-3 точно. В магазине у нас покупать это точно на 30-40% дороже.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 01:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

На разборах не купить?

Народ годами ездит)
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 21:42   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Про стук я не могу удтвержать что на 100% он идет оттуда, но визуально воспринимается он именно из этого места, хотя могу и ошибаться
Верно говорят про место посадки шкива. Открути болт ко сними шкив и осмотри посадку. Делов на 15 мин.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 02:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но визуально воспринимается он именно из этого места
Стетоскоп, она же длинная отвертка ручкой в ухо, поможет в локализации источника шума.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 22:27   #9
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
На разборах не купить?

Народ годами ездит)
Надо искать, думаю найти можно, но хотелось бы новый шкив. Насчет того чтобы проверить, собирался на днях это сделать... по этому поводу вопрос, как снять два ремня (гур и a/c), как ослабить? И насколько сильно надо затягивать потом болт на шкиве?
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 13:17   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Люфт руками чувствуется? или тебя биения шкива волнуют? у меня гораздо сильнее видно, однако если смотреть по центру внешнего диаметра - какие-то биения отсутствуют. Менял ремень - каких либо деффектов на самом шкиве, шпонке, колене нет- люфта то-же нет.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как победить болт шкива р/в stanislavchik Электрооборудование 19 20.02.2014 20:27
Размеры съемника для шкива коленвала??? Артём Калач Ходовая часть 19 01.02.2014 14:05


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot