01.05.2012, 15:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
|
Изначально стал замечать при движении на 80-100 км/ч. Как будто ветер задувает в лоб-подтормаживает авто. Этим и обьяснял. Сейчас, по прошествии нескольких месяцев, проявилось и при разгоне. Причем именно ритмичные колебания скажем раз в секунду. Иногда сильнее чувствуется, иногда меньше. Стрелка тахометра на третьей при разгоне в районе 60 км/ч отслеживает рывки. Но все это именно на грани чувствительности-я последнее время сильно за коробку переживаю, вот и дергаюсь. Далее, на 100-120 км/ч по тахометру уже ничего не видно, но ощущение порывов ветра, задувающего в лоб. При этом при всем каждый раз ощущения прерываются ухабами-толи они им заканчиваются, то ли начинаются-подвеска как желе иногда по ощущениям-амморты родные еще.
Месяц назад была у меня история с МАФом. Я по логам с помощью Саши80 пытался лечить ошибку бедной смеси. Неколько раз гонял тапку в пол. Поменял свечи, но обратно на старые, типа не новые ли виноваты. Поменял насос на оригинал еще до этого. МАФ решил проблему, но когда поехал по трассе и включил D, появилась пробуксовка с 3 на 4 передачу. Лечилась она ручным переключение на D после 60 км/ч. Сейчас проблема пробуксовки вроде как исчезла, но вот есть ощущение, что плавания тяги прогрессирует.
В общем, со страху рассматривал следующие причины:
1. АКПП. Скажем, чудит гидротрансформатор, либо фрикционы.
2. Тяга самого двигателя. (старые свечи, например, или пробеднение смеси)
3. Подвеска(скажем, умирающие аммортизаторы, продольные колебания кузова при разгоне выходят в резонанс с частотою раз в секунду).
4. Подтормаживание кривыми колодками отметаем-не тот масштаб. Да и не один раз в секунду при 60 км/ч.
|
|
|