Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 15:08   #1
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Изначально стал замечать при движении на 80-100 км/ч. Как будто ветер задувает в лоб-подтормаживает авто. Этим и обьяснял. Сейчас, по прошествии нескольких месяцев, проявилось и при разгоне. Причем именно ритмичные колебания скажем раз в секунду. Иногда сильнее чувствуется, иногда меньше. Стрелка тахометра на третьей при разгоне в районе 60 км/ч отслеживает рывки. Но все это именно на грани чувствительности-я последнее время сильно за коробку переживаю, вот и дергаюсь. Далее, на 100-120 км/ч по тахометру уже ничего не видно, но ощущение порывов ветра, задувающего в лоб. При этом при всем каждый раз ощущения прерываются ухабами-толи они им заканчиваются, то ли начинаются-подвеска как желе иногда по ощущениям-амморты родные еще.
Месяц назад была у меня история с МАФом. Я по логам с помощью Саши80 пытался лечить ошибку бедной смеси. Неколько раз гонял тапку в пол. Поменял свечи, но обратно на старые, типа не новые ли виноваты. Поменял насос на оригинал еще до этого. МАФ решил проблему, но когда поехал по трассе и включил D, появилась пробуксовка с 3 на 4 передачу. Лечилась она ручным переключение на D после 60 км/ч. Сейчас проблема пробуксовки вроде как исчезла, но вот есть ощущение, что плавания тяги прогрессирует.
В общем, со страху рассматривал следующие причины:
1. АКПП. Скажем, чудит гидротрансформатор, либо фрикционы.
2. Тяга самого двигателя. (старые свечи, например, или пробеднение смеси)
3. Подвеска(скажем, умирающие аммортизаторы, продольные колебания кузова при разгоне выходят в резонанс с частотою раз в секунду).
4. Подтормаживание кривыми колодками отметаем-не тот масштаб. Да и не один раз в секунду при 60 км/ч.

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:32   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Смотрите в логе давление во впускном при равномерном движении.
Видел аналогичные чудеса при стареющей TF035. Лечилось перекалибровкой AVCS и зажигания.
SG9 сроду так себя зачастую ведут.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 10:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо, будем посмотреть! А лечиться можно амбулаторно или в стационаре? TF035 - это турбина. А AVCS?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

avcs - субаровская система изменения фаз газораспределения
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:41   #5
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Ваши мозги можно лечить амбулаторно.
Но после посещения стационара для лоботомии.
Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0

AVCS - регулируемые фазы впускных валов.
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, бум разбираться. Спасибо большое! а какое масло для моего AVCS вы бы рекомендовали? В смысле с какими циферками? 5, 10W30, 40?
И я вот немного не догоняю-перепрошивкой лечится зажигание, а перекалибровка AVCS это механический ведь процесс? И это дешевле, чем менять турбину? А потом она ведь все равно умрет?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

1 - AVCS вашего авто не обидчиво к маслу
2 - AVCS рулится в прошивке
3 - все когда-то умирают. Причем 98% на кровати. Избегайте ее..
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 06:53   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Тупит машина когда прогретая при резком нажатии на газ
Заглянул в эту тему и решил сбросить фишку с разъема электроклапана продувки. Симптомы исчезли, машина повеселела. Наученный горьким опытом я не бью себя по ляжкам, но отработать тему все же надо. Может, лог снять?
Александр советовал врезать в линию продувки жиклер на 1-1, 5 мм, вот сейчас мозгую, как это сделать безболезненно.
Мозги могли включить обходную программу, скажем, не учитывают воздух из абсорбера. Смесь стала беднее? Сегодня въезжал на паребрик(бордюр) со снятой фишкой и вроде услышал детонацию(перегруз), хотя могу ошибаться. Короче, будем танцевать вокруг абсорбера. Ни у кого бубна нет?
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 06:52   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Точно катая же проблема только на скорости от 40 до 50 км/ч. и только на 3 передаче. Причем проявляется на хорошо прогретом движке. То есть проехал километров 100, ограничение 40 и тут начинает дергаться, обороты плавают в приделах 100-150. Двигатель ej20. Еще не лечил.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 23:42   #10
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Заколхозил по рекомендации Александра форсунку, правда из колпачка от пипетки. Там дырдончка как раз меньше миллиметра. Остались от старых опытов по измерению давления топлива шланг и переходничок. Чтобы не портить родную трубку, отрезал от колпачка торец с дыркой и просунул его в отрезок трубки. Надел его на штуцер возле топливного фильтра, а другой конец через переходничок-на шланг продувки. Пока езжу прочувствовываю. Изменения приятные.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход бенза + плавание оборотов Lam1 Топливо и эксплуатационные жидкости 14 26.02.2014 10:40
Проблемма с Легаси ВЕ5 при движении Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 18 07.02.2014 15:45
нет наката, принцип работы АКПП при движении накатом? Smorodin Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 20:10
шум при движении Maxim Zykov Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.11.2013 02:21
Проблемы в движении (SUBARU IMPREZA) Помогите советом Reggun Электрооборудование 1 14.03.2012 18:14


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot