Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 06:01   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

Здравствуйте дорогие форумчане! Владею Subaru Forester SG5 2002г.в. двигатель EJ20 атмосферник. Вот и я столкнулся с проблемой "стука 4 цилиндра". Застучал мой форик этой зимой, при пробеге 100 тыс... Сейчас многие наверно подумали что я за машиной не следил и ездил «тапка в пол», но это не так. Все сервисные работы проводились четко по регламенту, масло Motul менялось каждые 8-10 тыс, машина обслуживалась в Омском Субару клубе, стиль езды спокойный (не для гонок такой автомобиль, не турбо всетаки), машину всегда прогревал (стоит автозапуск). Видимо пробег хорошо скручен.

Симптомы были на лицо: стук при холодном пуске (его ни с чем не спутаешь), при нагрузке (разгоне) такое ощущение что стучат клапана. Пассажиры удивлялись и спрашивали «У тебя что дизель??? ». Через 15 минут езды стук проходил, но в сильные морозы оставался на протяжении всей поездки.

Перевернул кучу форумов, понял что такая проблема у многих и решают ее по разному: кто-то просто забил и ездит, кто-то старается поскорее избавится от авто, кто-то капиталит. Но отчетов по капремонту нашел мало. Поэтому решил написать свой, может быть он кому-то будет полезен.

Надоело мне ездить на «дизеле». Так как машинка нравится и альтернатив ей я не вижу, решил делать движку. Благо есть друзья, которые посоветовали хорошего моториста Рому. Заехал я к нему на ремонт. За один день Рома полностью раскидал движок. Вскрытие показало, что сильно изношены 2 и 4 поршни, на них имеются задиры, кольца подгорели (позже выложу фото, если интересно). Вот она причина стука! Стучит от того что из-за износа увеличился зазор между поршнем и цилиндром. На холодном движке поршень просто болтается в цилиндре как в ступе и бьется о его стенки. При прогреве поршень немного расширяется и стук стихает. Решено было менять все 4 поршня. Причем Рома меня сразу предупредил что ставить новые поршни не имеет смысла, т.к. это просто деньги на ветер. Поршни с контрактного двигателя отслужат ни чуть не меньше новых, главное подобрать хорошие. Причем если есть износ цилиндров, то посоветовал только гильзовать, а не растачивать под ремонтный размер поршня, т.к. ремонтные поршни – это не оригинал и полное г…но. После промерки блоков цилиндров выяснилось, что износа нет, даже заводской хон на месте. На следующий день мы вместе поехали за запчастями. Рома – моторист опытный и знает, что и где можно купить подешевле. Приехали мы в авто магазин на окраине города, и я был приятно удивлен ценами, поскольку уже давно смирился что субару – это дорого. Купили все необходимое: прокладки, сальники, вкладыши, т.к. их тоже обязательно нужно менять раз уж залезли в двиг (хотя износа на них нет). Долго не могли найти поршни, оказывается у нас в Омске это дефицит. На поиски ушло 2 дня. Поршни в комплекте с кольцами в отличнейшем состоянии взяли с контрактного двигателя по 1500руб за штуку. (Для сравнения 4 оригинальных поршня обошлись бы 8-10тыс руб + комплект колец 5 тыс). Все запчасти куплены, Рома приступил к сборке. На сборку ушло 2 дня кропотливого труда. По совету друзей, масло было залито Liqui Moly 5w30 (желтая канистра). На мотюле ездить больше почему-то не хочется… Теперь двигатель работает как часы, и не издает никаких посторонних звуков! Езжу довольный, прохожу обкатку 2000км, после чего нужно будет поменять масло. И вообще моторист посоветовал менять масло каждые 5000км, двигатель проживет дольше, т.к. условия эксплуатации у нас суровые (зимой до 40градусов). На зиму конечно буду заливать нулевку.
Ниже привожу список всех затрат на капиталку. Считаю вполне приемлемо!

НАИМЕНОВАНИЕ Цена Кол-во Сумма
Поршень с кольцами б/у 1 500, 00 4шт 6 000, 00р.
Вкладыши коренные (комплект) 950, 00 1шт 950, 00р.
Вкладыши шатунные (комплект) 700, 00 1шт 700, 00р.
Сальник распредвала 125, 00 2шт 250, 00р.
Сальник коренной 380, 00 1шт 380, 00р.
Сальник лобовой 100, 00 1шт 100, 00р.
Сальники клапанов 100, 00 16шт 1 600, 00р.
Прокладки ГБЦ 1 200, 00 2шт 2 400, 00р.
Прокладки впускного коллектора 200, 00 2шт 400, 00р.
Герметик 76, 00 1шт 76, 00р.
Масло Liqui Moly 5л 1 494, 00 1шт 1 494, 00р.
Фильтр масляный 370, 00 1шт 370, 00р.
Фильтр воздушный 800, 00 1шт 800, 00р.
Фрезеровка блоков 300, 00 2шт 600, 00р.
Работа моториста 16 000, 00 1шт 16 000, 00р.

ВСЕГО: 32 120, 00р.

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:56   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 90
По умолчанию

это оочень по божески..
у нас капиталка достигаетсуммы 70-80 тыс ( НУ ЭТО праВДА С УЧЕТОМ НОВОГО КОЛЕНА)
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:29   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Молодца
Однако 2литра атмо, 100 тыщ и стук 4ого
Невольно грустить начнешь
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 16:42   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

а чем мотюль то не устроил?
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 18:19   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

мне кажется в такой ситуации проще контрактный мотор воткнуть цениик от 20000 до 45000 нервишки и время экономятся плюсом с контрактного мотора приобретается все навесное от генератора до насоса гур итд. а так зачет конечно
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 18:50   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

фоты ф студию...
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 16:59   #7
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
отличнейшем состоянии взяли с контрактного двигателя по 1500руб за штуку
Ну как бэ 6000 против 8000 разница 2000 р ...
Но новые в сборе с кольцами и пальцами - это все таки новые ...

А по остальному гуд ...
Лишь бы аппарат радовал ))
Про мотюль да и не важно какое масло - если турба каждые 5000 замена не раз уже обсасывалось ...

А то иногда и сразу после жестоких отжигов ))
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 07:26   #8
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

автор ! написал Вам сообщение в личку с просьбой дать контакт Ромы, тоже хотел бы у него откапиталиться
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 02:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

С причинами избирательной смерти поршней 2 и 4 цилиндра разобрались?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 02:06   #10
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

пробег этого форя был скручен с особым цинизмом.
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза WRX на Легаси ВL/BP (отчет) Руслан Гасымов Электрооборудование 19 23.02.2014 22:47
Фото отчет - какой у нас бенз говенный! Lexikon Трансмиссия 18 21.02.2014 21:00
Ремонт генератора 23700aa210 legasy, отчет Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 20:29
Принудительная блокировка фрикционной муфты на TZ Отчет Никита ... Общий технический раздел 19 06.02.2014 22:21
[Отчет] Восстанавливаем соленоид Д коробки АКПП ravager Трансмиссия 19 24.09.2013 21:42


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot