Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 15:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Мопэд не мой (с).
Итаг, форь дорестайл, атмо, 2 литра, механика, европа, 201-й мотор.
Пробег 150 тыров, стиль езды скорее спокойный (на этот пробег только второй комплект передних дисков износился). Я третий докатываю на таком же пробеге))))) Треть пробега - трасса.
Своевременная замена расходников, проверенное масло. Масло не жрет, уровень от замены до замены. Не перегревался.
С чего началось - загорелся джеки чан. Низкая эффективность катализатора. Погасили ошибку перезагрузкой мозга, ошибка снова не появилась.
Выезд на трассу. За 500 км исчезает 2 литра масла. На месте доливается, машина стартует в обратную сторону.
По дороге обратно долив масла еще 2 литра.
Синего или белого дыма из выхлопной нет.
По приезду на подъемник. Двигатель со всех сторон сухой. Немного в масле провода в колодцах, но масло в колодцах не плещется. На свечах по левой стороне мотора небольшой светлый налет.
Антифриз по уровню, чистый.
В выхлопной трубе нагара немного, он сухой.
Открутили кат. В штанах сухо, соты не обсыпавшиеся и не оплавившиеся.
Компрессия - 11, 5 во всех горшках.
Куда копать?

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:18   #2
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Походу колпачки маслосъемные на выпуске умерли, ну и то много это
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 11:25   #3
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

для колпаков слишком много. да и неожиданно - так вот на пустом месте раз и привет?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 00:42   #4
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Чудес не бывает. В таком количестве масло может уходить в трубу через кольца и колпачки, или в моторный отсек через сальники распредвалов, коленвала. Других вариантов я не вижу.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 01:34   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

ну видно было бы. а так труба без нагара, дыма нет, моторный отсек чист, мотор чист со всех сторон.....
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 05:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Хм. Компрессия в норме, дыма нет, на кольца не похоже.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:39   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 66
По умолчанию

Но и выгореть за 1000 км. 4 литра тоже не может...

Колпачки проверить просто - дай движке поработать минут пять на холостом, потом попроси кого-нибудь газануть и смотри на выхлоп. Если будет выброс дыма, который потом прекратится - значит, колпачки. Если колпачки, значит надо и все сальники менять в движке - они в таком же состоянии.

У меня на старом леоне была такая хрень - начал масло жрать по литру на 300 км. Но у меня картина была ясная - сначала небольшой перегрев, херовое масло (90-ые годы...), итог - колпачки с сальниками задубели, кольца закоксовались и один сальник вообще выдавило картерным давлением. Но у меня весь двиг снизу был в масле. Выхлопная, кстати, была в норме - без особго нагара.

А у тебя прям загадка природы какая-то...
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:41   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Зубной камень на свечах - почти с гарантией задубевшие колпачки на впускных клапанах. Тогда на выпускных они скорее всего уже давно отсутствуют.
Способ проверки вам подсказали.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 05:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ок, машину забираем через пару часов из сервиса. сервисмены по ходу не отдуплили - что случилось. будем проверять на предмет облака дыма при прогазовке. отпишу.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

чудес не бывает - если сальники сухие то кольца или колпачки, т.е. вскрытие 100% покажет
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
требуется помощь коллективного суборазума Динислам Нугуманов Общий технический раздел 19 23.01.2014 01:04
нужна помощь) Alexander_Sysoev Двигатель и его системы 8 17.01.2014 23:05
Нужна помощь Леонид Мартьянов Трансмиссия 1 04.11.2013 04:24
Нужна помощь Алла Мартыненко Электрооборудование 3 17.07.2013 14:40
нужна помощь Сергей Сёмин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 26.01.2013 12:58


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot