Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 22:07   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

АВТО legacy b4 turbo 2000г. автомат
Проблема пришла после чистки дроселя. вобщем завожу с утра-обороты с 2 тыс. плавно без скачков и плавания идут до 700 все хорошо.. стоит проехать метров 100 на оборотах тыщ до 3 остонавливаюсь на D оборты около 600 в момент переключения на P обороты подпрыгивают до тысячи или 900 и примерно там же виснут иногда на 800.. если не глушить машину так и останутся, если заглушить и постоять минут 10 а потом завести то оборты в норме 700-750.и еще такой глюк:стоиш на P обороты 700-750 газанул тыщ до 4, 3, 5, 6, обороты падают с нормальным темпом а на 1 тысячи подвисают и начинаю медленно скачками опускатся то до 700 то до 800 а иногда и на 900 виснут ..
датчик холостого хода в чистый. ошибок по сканеру нет ...

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:14   #2
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

1. После счистки слоя грязи с дросселя заслонка не закрывается до конца (раньше грязь закрывала эту щель) - прикрыть, до кучи проверить показания ДПДЗ
2. подсос воздуха где то образовался - посмотрите уплотнения того же дросселя и кхх
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 03:47   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

покрути регулировочный винтик на дроссельной заслонке...мне помогло
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же шляпа один в один, на свет видно что есть небольшая щель между заслонкой и корпусом самого дросселя...там и подсасывает воздух. если болт крутить, начинает закусывать заслонку...беда(((
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:51   #5
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

болты не крутил а вот щель есть дросель-корпус но там вроде не сосет..
по сканеру все впорядке вот только датчик положения дросельной заслонки сказали что он в свои значения попадает на открытую закрытую но при этом он виснет в процессе плавного открытия закрытия заслонки т.е. скачки по напряжению у него ..завтра попробую сменить..
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 02:39   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

а как ее прикрыть? там же вроде на пружинке сама до конца прикрывается
Цитата:
1. После счистки слоя грязи с дросселя заслонка не закрывается до конца (раньше грязь закрывала эту щель) - прикрыть, до кучи проверить показания ДПДЗ
2. подсос воздуха где то образовался - посмотрите уплотнения того же дросселя и кхх
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:30   #7
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант нанести в месте стыка корпуса и заслонки "что то" для восстановления прежнего зазора или его отсутствия.
советовали просто маркером для писанины по стеклу как у авто барыг. говорили помогало.

или просто подождать неделю полторы. оно всё само на круги своя вернётся.

а. ещё.. обучить комп по новой можно. перемычки в разъёмы и так сутки поездить....но я так не стал делать. через неделю всё прошло.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 06:25   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

катаюсь с этой проблемой больше 2 недель уже.. вчера ставил новый датчик б у положения дросельной заслонки катался часов 5 никаких изменений .. а нужно ли было сбросить мозг? после установки датчика? я этого не делал..
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 02:14   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

))заметил такую вещ.. даю нагрузку на двигатель (прикуриватель кондицилнер или сразу все окна закрываю)-и обороты падают до положенных 700 но что то я не пойму на других машинах вроде повышались?? !! и при нагрузки загорается аийрбег чем больше нагрузка тем ярче горит .. может у меня с генератором не то что то?? !!! мля .. и мастеров то в городе по субару нет..
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 08:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

аирбэг тут причём
дуй к электрикам
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Завышенные обороты при езде + "прыгающий" ХХ.... madtop Ходовая часть 19 09.02.2014 18:03
обороты двигателя 400??? Ксюша Тегза Ходовая часть 6 02.11.2013 11:19
Скачут обороты после запуска на холодную. Юлия Гукова Двигатель и его системы 19 08.10.2013 20:58
Высокие обороты Ольга Ракова Трансмиссия 2 17.03.2013 17:33
Повышенные обороты Fairyirisha Электрооборудование 2 07.01.2013 17:28


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot