Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 15:16   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

подходит время переставлять мотор и перебирать коробку.
напомню, что готовиться вместо мотора:
низ: блок 205 + 257 колено + поршни Mahle (строкер) + шатуны СТИ ГРБ + вкладыши ACL
головы: 205 + валы, клапаны и пружины 207, валы - твинскролл
впускной коллектор: СТИ в сборе с форсунками и интеркулером
выпускной коллектор: твинскролл от БЛ + "1.5 скролл" аппайп - кастом
турбина: VF24, для начала обкатки, потом видно будет ;-)
даунпайп 2.5" прямой, середина сток, банка какая-то апекси, не затычная.
Все это будет висеть на стоковом СТИшном твинскролльном мозге на обкатке + настройка после.

Коробка СТИ РА самая коротенькая с ДЦЦД, готовлю ее на полную переборку (синхроны, муфты и подшпники)

В связи со столь масштабными работами встал вопрос о легком маховике, скажем так, для комплекта.

Почему и прошу поделиться опытом, кто катал на легком маховике, нужен в моем зоопарке этот тюнинг или нет?

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:27   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Рад бы поделиться ценной инфой, но сам когда озадачивался такими вопросами так ничего и не нарыл кроме того, что периодически у таких маховиков срезает зубья, трогаться становится почему то тяжелее, а мотор крутится легче, что и логично, вот как то так. Ждем настоящих владельцев и пользователей)

P.S. почем нынче мале поршня под строкер и вкладыши ACL и чем шатуны ГРБ отличаются от шатунов от скажем 205 го мотора? Сорри за оффтоп, просто очень нужна такая инфа, ибо мне пора бы точнуться под ремонтный размер и менять поршневину.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 23:47   #3
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Поршни брал на СТИ клубе за 18.5, вкладыши не помню уже, но вполне вразумительная цена (что-то в районе 7 рублей за комплект), шатуны, честно не знаю, чем от 207 отличаются, но факт, что прочнее 205, к тому же на том блоке, на котором все строилось, один был с провернутым вкладышем, решил не рисковать.

По весу все проверял/выравнивал сам, один поршень пришлось на 1.6 грамма подпилить, и пару шатунов на 3 грамма стачивать.

Маховик присмотрел экседи, монолитный, 5 кг, вот и раздумываю, при увеличенном ходе поршня хорошо это будет или наоброт.

Из-за полумертвых муфт включения в коробке, привык ездить с перегазовками, поэтому сильно хочется ускорить отзыв мотора на работу дроссельной заслонкой, как на набор оборотов так и на сброс.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Понял, спасибо, коробку же ребилдить собрался, в любом случае веселее будет)
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:08   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цель то какая - так чтобы было? На то что реально полезно жмешься, а ерунду поставить за здрасти
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 12:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

давай, уже, колись, что полезное еще следует поставить?
С удовольствием выслушаю, уже много раз пытался на форуме спрашивать, к сожалению, народ с удовольствием обсуждает только размер резины и цвет светодиодиков в салоне ;-) А вот со СЖ я так и не решил, что делать.


колено черное? или шатуны кованные? под мои задачи не имеет смысла.
Коллектор стишный или настоящую твинскролльную турбу пока не хочу, хотя задумываюсь, но это никуда не уйдет. (а потянет за собой форсунки и серьезную настройку мотора уже на 350+).
фронтальник принципиально пока не хочу (как мистификатор в свое время).

А маслокулер и нормальный радиатор будет :-)

А про цель уже-ж сказал, сильно хочется чтобы при перегазовках меньше ждать мотор, ну это бесит, как меню в телефоне тормозное, ты клавиши тыкаешь быстрее, чем оно картинку отрисовывает ;-)
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 17:28   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поршни брал на СТИ клубе за 18.5, вкладыши не помню уже, но вполне вразумительная цена (что-то в районе 7 рублей за комплект), шатуны, честно не знаю, чем от 207 отличаются, но факт, что прочнее 205, к тому же на том блоке, на котором все строилось, один был с провернутым вкладышем, решил не рисковать.

По весу все проверял/выравнивал сам, один поршень пришлось на 1.6 грамма подпилить, и пару шатунов на 3 грамма стачивать.

монолитный, 5 кг, вот и раздумываю, при увеличенном ходе поршня хорошо это будет или наоброт.

Из-за полумертвых муфт включения в коробке, привык ездить с перегазовками, поэтому сильно хочется ускорить отзыв мотора на работу дроссельной заслонкой, как на набор оборотов так и на сброс.
Не связывайся с экзеди. Под такие задачи надобно HKS, Cusco, Carbonetic...
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Не связывайся с экзеди. Под такие задачи надобно HKS, Cusco, Carbonetic...
есть негативная информация? я нарыл только, что у алюминивых венец иногда соскакивает. Этот, вроде, из хроммолибденовой стали, насчет перегревов я особо не переживаю, т.к. с моей манерой езды, в первый раз на 120 тысячах снимал, диск был практически новый, и не представляю как народ жжет диски, а тем более маховики.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:17   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

другой вопрос, что может быть имеет смысл сразу поставить сцепление от 6ст и маховик от СТИ (он, вроде, легче)
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 03:55   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

С легким маховиком будьте готовы серьезно поднять обороты ХХ, иначе ползание по городу будет напрягать.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поделитесь опытом... Армине Алексанян Гарантийное и сервисное обслуживание 8 15.01.2014 14:15
Поделитесь опытом. Фазный EJ20G skeniscuitecheapxanax Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.12.2013 16:40
Браль ли турбо? В4! Поделитесь опытом! Sheridog Ходовая часть 19 13.12.2013 19:13
[Без флуда] Блок EJ20G + головы и навесное от EJ20Y поделитесь опытом nalivommoms Трансмиссия 3 25.09.2013 05:35
Поделитесь опытом... pong Двигатель и его системы 5 22.08.2013 09:05


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot