Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 00:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Если вы мне не поможете, то незнаю кого просить!

Машина Форестер СГ5, турбо, МКПП
Проблема началась с того, что во время поездки загорелся Чек, далее получается что когда набираешь выше 2000 оборотов чек гаснет, но машина уже стала ехать не так как раньше, нет того подрыва. Когда обороты падают ниже 2000, то снова загорается чек. И на прогретом моторе на холостых всю машину колбасит и мотор тоже, как будто троит. В чем может быть причина? Может такое у кого то уже было?

Делал самодиагностику замкнув (читал в факе)
выдает 3 ошибки, первая из них отпадает, думаю она из-за противоугонки.

вторая 44 - Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
Из за него могут быть такие проблемы???

и 3 ошибка непонятна мне 20 длинных и 9 коротких, это что за код ошибки?

Форумчане помогите кто что знает, хочу чтобы мой форь так же пер как и раньше.

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 05:11   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

..а на сканер-то слабо загнать??? практически в любом сервисе.... - там по-русски все скажут... озвучат проблему с максимальной точностью.....
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:31   #3
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Причем тут сканер?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 06:15   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

Потому что с помощью его или ноутбука нужно считать ошибку.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 07:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Понял. Ошибку считаю, думал может у кого-то были похожие симптомы.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 12:40   #6
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

внимательнее считывайте коды, 29-? точно, у меня чек горит от датчика детонации
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 08:43   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Думаешь это все таки 29 ошибка? потому что длинно чек загорелся 20 раз, а не 2.

Может проще загнать на диагностику и узнать всю правду. А потом в этом же сервисе заменить/проверить/почистить датчики?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 07:13   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня сделали диагностику тесте показал одну ошибку, пропуск зажигания на втором цилиндре, оставил в сервисе попросил чтобы сделали. Вопрос: это либо свеча либо ВВ-провода как я понимаю?

Второе: 44 - Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
По этому вопросу что делать? Смотреть вестгейт?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 01:01   #9
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то 4-4 это

4-4 [P0851] Neutral Switch Input Circuit Low

типа проблема с сигналом датчика нейтрали.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 09:57   #10
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Еще форсунка, разьем болтается.по клапану смотри трубочку на самой турбине, треснула и травит там, а не через клапан.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет субарь не могу понять! помогите !!!!!! mcmail81 Общий технический раздел 8 20.02.2014 08:22
Нужна помощь! Не могу понять как связаны горящий на панели индикатор VDC и CHECK Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.02.2014 22:40
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО СТУК ВКОРОБКЕ памогите Шурик Невмержицкий Ходовая часть 6 23.12.2013 03:30
ПОМОГИТЕ!!! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЧТО С АВТОМАТОМ (ТИПТРОНИК)!!!! Alakan Электрооборудование 3 06.11.2013 16:13
Помогите не могу понять что с рулём происходит! на форе Инесса 2008 Электрооборудование 1 17.05.2013 21:45


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot