Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 23:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Всем привет! Думаю многие хотят поменять кулер штатный от Форестера СГ5 на СТИшный от Импрезы или Форика СГ9. Я не стал исключением и начал поиски. Цены реально завышены. То ли за надпись, то ли за пару сантиметров ширины.

Представляю вашему внимаю фото двух кулеров - один от стишной импрезы, другой просто от врыксовской. Различия минимальны - стишный немного шире и идет отличие игрика. Цена отличается очень сильно.

Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации обычного кулера. То что он больше штатного СГ5 факт.

А может игрик от штатного СГ5 подойдет?

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 07:21   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ставил на сг5 кулер от гда. никакой разницы не заметил.. кроме того что в кармане стало на 3т.р меньше.
Турбинка у сг5 маленькая, штатного ей за глаза, чудо не произойдет.
з.ы. стишный кулер ощутимо больше, но и его ставить смысла не вижу, имхо.
игрик от сг не подойдет
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 09:25   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
ставил на сг5 кулер от гда. никакой разницы не заметил.. кроме того что в кармане стало на 3т.р меньше.
Турбинка у сг5 маленькая, штатного ей за глаза, чудо не произойдет.
з.ы. стишный кулер ощутимо больше, но и его ставить смысла не вижу, имхо.
игрик от сг не подойдет
ну кроме как шире на пару сантиметров - где он еще ощутимее больше?
а разницу в чем хотели добиться? у меня больше цель - чтобы летом не тупила в жару, т.е. большее охлаждение воздуха.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 16:30   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а разницу в чем хотели добиться? у меня больше цель - чтобы летом не тупила в жару, т.е. большее охлаждение воздуха.
что бы не тупила в жару, это как минимум: стишный комплект(кулер+ноздря+правильная направляйка) +орошайка.
Ездил на гдб в жару с отключеной орошайкой..тупит как и все. Это специфика расположения кулера в подкапотном пространстве.
Замена одного кулера ничего не даст. Откуда взяться положительному эффекту? кулер больше, но воздух в него поступает в том же кол-ве. Нужна высокая ноздря и правильная направляшка.
Эффект будет все-равно только в движении. Когда стоиш в пробке, весь жар идет вверх на кулер, какой бы он большой не был.
Выхода два: 1) фронт 2) приладить орошайку на топ кулер.
имхо.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:34   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Со СТИшным адванс не падает в жару, штатный - отстой.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 03:55   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
что бы не тупила в жару, это как минимум: стишный комплект(кулер+ноздря+правильная направляйка) +орошайка.
Ездил на гдб в жару с отключеной орошайкой..тупит как и все. Это специфика расположения кулера в подкапотном пространстве.
Замена одного кулера ничего не даст. Откуда взяться положительному эффекту? кулер больше, но воздух в него поступает в том же кол-ве. Нужна высокая ноздря и правильная направляшка.
Эффект будет все-равно только в движении. Когда стоиш в пробке, весь жар идет вверх на кулер, какой бы он большой не был.
Выхода два: 1) фронт 2) приладить орошайку на топ кулер.
имхо.
ноздря + направляйка тоже в планах - так сказать комплекс. орошение под вопросом пока.
в любом случае не услышал ответ насчет "ощутимее больше"? )))

просто вопрос конкретно стоит - насколько эффективный кулер с надписью СТИ от обычного (см фото). пусть даже у вас стоит все выше приведенное (ноздря, направляйка и орошение)????

Просто сравните порядок цен:




А вот это подходит под понятие правильной направляйки?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:26   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Со СТИшным адванс не падает в жару, штатный - отстой.
штатный от форя или гда?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 19:15   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в любом случае не услышал ответ насчет "ощутимее больше"? )))
"STI Д/Ш/В - 47см/18см/8см итого объём:7144см3 или 7.144 литра
WRX Д/Ш/В - 42см/16см/7см итого объём 4704см3 или 4.704 литра
Прирост объёма +2.44 литра или +51.87% или в полтора раза.
Информация точная измеренно 2 раза."*
* замеры кулеров со сти.клаба.
з.ы. нет смысла в "половинчатых" решениях. Если делать, то делать всем комплектом от сти, вместе с орошайкой. Иначе, деньги и время будут потрачены впустую.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 11:13   #9
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
"STI Д/Ш/В - 47см/18см/8см итого объём:7144см3 или 7.144 литра
WRX Д/Ш/В - 42см/16см/7см итого объём 4704см3 или 4.704 литра
Прирост объёма +2.44 литра или +51.87% или в полтора раза.
Информация точная измеренно 2 раза."*
* замеры кулеров со сти.клаба.
з.ы. нет смысла в "половинчатых" решениях. Если делать, то делать всем комплектом от сти, вместе с орошайкой. Иначе, деньги и время будут потрачены впустую.
Спасибо! Вот сейчас вижу разницу! И она действительно ощутимая!!!

Тему можно закрывать!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:10   #10
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Спасибо! Вот сейчас вижу разницу! И она действительно ощутимая!!!
Эту ощутимую разницу:
Цитата:
"STI Д/Ш/В - 47см/18см/8см итого объём:7144см3 или 7.144 литра
WRX Д/Ш/В - 42см/16см/7см итого объём 4704см3 или 4.704 литра
Прирост объёма +2.44 литра или +51.87% или в полтора раза.
Ощутишь, только
Цитата:
Если делать, то делать всем комплектом от сти, вместе с орошайкой. Иначе, деньги и время будут потрачены впустую.
Причём только в движении, и только на высоких оборотах, когда действительно турбина воздух сильно греет, и при высоком бусте.

А так это иллюзия улучшения.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос про коррекцию фар импрезы Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.02.2014 03:57
Кулер+дроссель Serl Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.01.2014 14:24
брызгалки на кулер Grunge Двигатель и его системы 19 07.11.2013 12:04
диски от импрезы сти на легаси БЛ5 NewAge Ходовая часть 2 19.08.2013 20:35
Кулер на B4, EJ208, BH5 demiart Двигатель и его системы 3 14.08.2013 14:55


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot