Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2012, 14:42   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Не проработав и 3 месяца снова сломался соленойд С и заморгала лампочка ХОЛД. код ошибки - соленойд С. При этом заблокировался межосевой и межколесный дифференциал. соответственно одно из задних колес при крутом повороте вышвыривает из под себя песок и камни и машина нехочет ехать при вывернутом руле. Кроме того коробка стала жестче переключаться и когда ставишь машину на парковку и выключаешь зажигание машина немного откатывается, как будто отпускается тормоз в трансмисии. ВОПРОС:
Почему блокируется можосевой и межколесный дифф? ведь соленойд в коробке, а вискомуфта и задний самоблок вообще висят отдельно. Или соленойд регулирует давление и в вискомуфте и в заднем самоблоке тоже?
Также непонятно почему новый соленойд заказаный мной в экзисте оказался на 2мм выше старого и когда закрывали хвост акпп проводок пережало? каталожный номер 31942aa090 правильный и приехал с правильным номером.

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 12:55   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Экзист ваш в топку. Проводок пережало потому что сами проеспали . А все остальное имеет право сломаться.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 03:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Задняя блокировка ни при чем, у вас заднее левое колесо через межосевой дифференциал связано с передним правым.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 20:38   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

соленойд С работает (поэтому и зажало межосевую), просто на него питание не подается.
Межколесная не зажата. предохранитель в разъем FWD вставьте и это увидите.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 20:22   #5
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Предохранитель вставил - лампа fwd моргнула при включении зажигания и погасла. проверил -по прежнему все заблокировано.
fwd должна гореть постоянно. возможно у вас с проводкой на акп проблема, а не с самим проводком на соленойде. и в описании ошибки : соленойд и его электрическая цепь. поищи мою тему про соленоид с. там в принципе все подробно описано
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 22:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Если бы межколесная была не зажата, то колесо кот по внутреннему радиусу не пробуксовывало а оно буксует !
Колесо проворачивается по причине заблокированного межосевого, чтобы этого не происходило должна быть одинаковая угловая скорость вращения колес по осям а это условие в повороте не выполняется и по этому одно из колес на одной оси начинает буксовать. Как то так. Если взять к примеру полный привод с исправным жестко подключаемым меж осевым, то при его подключении будет такая же картина в поворотах. По этой причине рекомендуется пользоваться блокировкой межосевого только при освоении бездорожья и на малых скоростях, когда нужно от куда нибудь выбраться или пробиться куда.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 20:28   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему блокируется можосевой и межколесный дифф? ведь соленойд в коробке, а вискомуфта и задний самоблок вообще висят отдельно. Или соленойд регулирует давление и в вискомуфте и в заднем самоблоке тоже?
А ты выедь на мокрый песок, пыль, влажный грунт. Отметь положение всех колес. Развернись не меняя направление. Замерь расстояние которое прошло каждое колесо...
Глядишь и поймешь поему колесо буксовало...
Расстояние, которое проходят в повороте задние колеса меньше, чем расстояние которое проходят передние. Соответственно крутиться они должны медленнее. А посему при заблокированном межосевом диффе заднее колесо не может не пробуксовывать.
И судя по тому, что буксует только одно колесо межколесный дифф свободен. Если бы он был заблокирован, то буксовали бы оба задних колеса (то, что внутри сильнее, наружнее послабее, но все равно оба).
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 08:27   #8
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты выедь на мокрый песок, пыль, влажный грунт. Отметь положение всех колес. Развернись не меняя направление. Замерь расстояние которое прошло каждое колесо...
Глядишь и поймешь поему колесо буксовало...
Расстояние, которое проходят в повороте задние колеса меньше, чем расстояние которое проходят передние. Соответственно крутиться они должны медленнее. А посему при заблокированном межосевом диффе заднее колесо не может не пробуксовывать.
И судя по тому, что буксует только одно колесо межколесный дифф свободен. Если бы он был заблокирован, то буксовали бы оба задних колеса (то, что внутри сильнее, наружнее послабее, но все равно оба).
ВО это мысль интересная. хотя на ниве с заблокированым межосевым гонял много и ниразу небыло что в поворотах какое то колесо буксовало. буксует то - которому легче крутиться. и если без межосевой буксовать то будет крутиться 1 из 4х колес, а с блокировкой 1 переднее + 1 заднее. но на форе тоже получается 1 переднее +1 заднее но при этом второе заднее уж больно сильно пытаеться провернуться, на ниве второе заднее вращаться сильно нехочет. Вобщем в теории работать должны одинаково, но работают дифы по разному. Пойду тянуть отдельный проводок от соленойда до блока управления, полюбому гдето там собака зарыта... срок службы соленойда явно не 3 месяца...
спасибо за ответы.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 13:39   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ВО это мысль интересная. хотя на ниве с заблокированым межосевым гонял много и ниразу небыло что в поворотах какое то колесо буксовало. буксует то - которому легче крутиться. и если без межосевой буксовать то будет крутиться 1 из 4х колес, а с блокировкой 1 переднее + 1 заднее. но на форе тоже получается 1 переднее +1 заднее но при этом второе заднее уж больно сильно пытаеться провернуться, на ниве второе заднее вращаться сильно нехочет. Вобщем в теории работать должны одинаково, но работают дифы по разному.
На турбофоре в заднем диффе стоит виска. Посему при буксовании в грязи/снегу и пытается провернуться второе заднее колесо.
У нивы межколесные диффы не блокируются. Блокируется только межосевой. Но блокируется более жестко чем у Форя.

Цитата:
Пойду тянуть отдельный проводок от соленойда до блока управления, полюбому гдето там собака зарыта... срок службы соленойда явно не 3 месяца...
На всякий случай проверь еще пакет в хвостовике. На предмет целостности и износа (зазор померить).
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 08:27   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Задняя блокировка ни при чем, у вас заднее левое колесо через межосевой дифференциал связано с передним правым.
Вот это я писал вам два дня назад, а вопросы все те же.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с Легаси ВЕ5 при движении Дмитрий Вдовченко Электрооборудование 18 07.02.2014 15:45
АДСКАЯ проблема с вискомуфтой (или умирающий межосевой дифференциал)...((( Майя Гусарова Двигатель и его системы 19 27.01.2014 23:29
проблемма турбо 2.0 ХТ Салима Farfalla Ходовая часть 3 24.08.2013 10:33
АККП проблемма Ольга Родионова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 21.02.2013 03:10
[Без флуда] Проблемма АКПП TZ1A тугое вращение вала маслянного насоса Виктория Мусякова Электрооборудование 1 13.10.2012 05:59


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot