Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 22:04   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Subaru Outback/северная америка/2001/ДВС-EZ30DAXABB/АКПП-TZ1A4ZVCAA/
Всем доброго дня!
В сервисе сказали надо менять двигатель....заказывать с москвы будет стоить от 100 000....и скорее всего уже в хлам отжатый вариант не очень радужный, второй вариант заказать из японии с пробегом 40-70 тыс км., с доставкой в н-ск цена 35-50 тыр...этот вариант намного лучше..
но есть сомнения в взаимозаменяемости учитывая то что номера ДВС на подкапотных табличках разные (EZ30D******)

что означают эти цифры?
будет ли корректно работать?
что нужно будет переделывать?

каждое мнение будет очень полезно для меня!

заранее всем спасибо за участие!

Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 12:10   #2
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

а почему нет, на крайняк навесное со своего снимешь.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 22:26   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

ИМХО, должен встать. в самом худшем случае придется свой впуск ставить и свои датчики.

Цитата:
АКПП-TZ1A4ZVCAA
американцы - сволота. вместо TV-шной коробки воткнули TZ... на трешку...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

про коробки точно- неподходят без переделки, а вот двигатели....
ну а про эти цифры есть у кого нить инфа?
слышал есть двигатели со смещением фаз газорапред...
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

для замера компессии нужен какой то спец инструмент (именно для субару)?
в сервисе пытался решить проблемму с переливом топлива в 2 (правой) головке на сканере видно коррекцию на 2 головку, помыл форсунки, поменял свечи, помыл ДЗ, поменял местами (1 со 2-м) кислородники, проблемма так и осталась на той же стороне, да кстати катушки тоже все поменял с 1 ой стороны на 2-ю...симптомы : тупит при разгоне до 4000, криво переключает, при резком нажатии на газ детонирует, ....а теперь после замены масла и стук появился при наборе 2500 об....в сервисе сказали стучат распреды(
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

сложно, но можно
не подойдет:
-впускной коллектор
-навесное
-многие датчики
Потому брать пихло лучше голое, т.е. второй комплектности.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 08:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
сложно, но можно
не подойдет:
-впускной коллектор---именно посадка на гофру ...?
-навесное ---------что именно из навесного?
-многие датчики----датчики эт не проблемма
Потому брать пихло лучше голое, т.е. второй комплектности.
эта информация проверенная на практике?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 20:22   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

если Тугарин сказал, значит проверенная. он этим на жизнь зарабатывает.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:30   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
эта информация проверенная на практике?
к сожалению да
но! каждый двиг индивидуален
сколько раз не связывались с америкосами, всегда одни и те же проблемы
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 11:07   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
эта информация проверенная на практике?
- не посадка на гофру, а вообще коллектор в принципе, в т.ч. дроссельная заслонка, все датчики на нем же, особо удели внимание, чтобы коллекторы были одинаковые по числу болтов крепления и расстоянию между ними! иначе абзац
- ИМХО по опыту ежей 15 и 20, из навесного все! Они (кондер, ГУР и генератор) одинаковые, но могут не стрелять посадочные и крепления.
- датчики не проблема? Еще какая! Проводка будет не стрелять, фишки будут не совпадать, да и кол-во того и другого 100% разное.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Подойдут ли бронепровода эти на Ланка BH9? Иванов Ярослав Трансмиссия 7 22.02.2014 18:15
Подскажите пажалуйста подойдет АКПП с субару ипреза 1, 5 л на субару аутбек 2, 5 xels Трансмиссия 3 28.12.2013 08:15
Сцепление подойдет или нет? Алина Ведерникова Двигатель и его системы 4 25.12.2013 05:54
Ищу живого ланка 3 литра vdc Руслан Сафин Электрооборудование 3 22.07.2013 20:13
Какая кпп подойдет. dvdspb Ходовая часть 3 04.11.2012 12:19


Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot