Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 00:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Как поступить с катализатором? Ситуация такая: на Аутбэке периодически при интенсивной езде под нагрузкой загорается Чек и начинает моргать Круиз. После обнуления сканером (по другому не обнуляется) может ездить неделями не загораясь, пока не выезжаешь на трассу. Машина 07года заточенная под Евро4. Диагностика в уважаемых фирмах показала на одно – проблема в катализаторе, мол оплавился. Диагносты говорят что проблема встречается именно на авто с Евро4. Предложили разные пути решения. Одни – вырезать все катализаторы и поставить обманки, чтоб не выдавали ошибку и двиг работал нормально – цена 5тыс. Другая – вырезать часть катализатора, которая оплавилась, так делали на нескольких – проблема уходила 3.500 цена.
Честно говоря, в раздумьях что делать. Была бы простая Тойота не задумываясь вырезал бы катализатор ( на некоторых таксишных машинах так и поступил). А здесь машина сложная, несколько кислородников, которые стоят не хило, да и сам катализатор тоже. Кто-нибудь сталкивался с таким, поделитесь опытом.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:42   #2
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

да, вырезать каталики оба, поставить пламягаситель + обманки.

ошибка наверняка - недостаточная эффективность катализатора. Это не означает что кату каюк
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:23   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

При горящем чеке и не горящем разницы в поведении машины не ощущаю - тянет нормально, экономична. Напрягает что не работает при этом круиз.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 06:52   #4
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ошибка наверняка - недостаточная эффективность катализатора. Это не означает что кату каюк
+1. На диагностику кода ошибки. Низкая эфективность (р0420) чаще из за негерметичности глушака выскакивает.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 04:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Кат резать имха всегда успеется. Сначала выяснить его ли вина. А то ведь сервисмены при виде катализатора как коты облизываются))
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 06:34   #6
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Как поступить с катализатором? Ситуация такая: на Аутбэке периодически при интенсивной езде под нагрузкой загорается Чек и начинает моргать Круиз. После обнуления сканером (по другому не обнуляется) может ездить неделями не загораясь, пока не выезжаешь на трассу. Машина 07года заточенная под Евро4. Диагностика в уважаемых фирмах показала на одно – проблема в катализаторе, мол оплавился. Диагносты говорят что проблема встречается именно на авто с Евро4. Предложили разные пути решения. Одни – вырезать все катализаторы и поставить обманки, чтоб не выдавали ошибку и двиг работал нормально – цена 5тыс. Другая – вырезать часть катализатора, которая оплавилась, так делали на нескольких – проблема уходила 3.500 цена.
Честно говоря, в раздумьях что делать. Была бы простая Тойота не задумываясь вырезал бы катализатор ( на некоторых таксишных машинах так и поступил). А здесь машина сложная, несколько кислородников, которые стоят не хило, да и сам катализатор тоже. Кто-нибудь сталкивался с таким, поделитесь опытом.
У тебя пробег какой, дружище?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 07:17   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

я за удаление на атмосферках всех катов, рабочие они или нет )))
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 07:05   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Сразу точную инструкцию по усекновению, пожалуйста. А то все бы за, да лямбда не дает.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
У тебя пробег какой, дружище?
Почти сотка
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:37   #10
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кат резать имха всегда успеется. Сначала выяснить его ли вина. А то ведь сервисмены при виде катализатора как коты облизываются))
Как выяснить, если разные диагносты на это указывают, т. е. что нужно сделать чтобы определить кат это или нет.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правая сторона на аутбэке дует не горячим воздухом, слева рука не терпит. Юрий Горохов Общий технический раздел 8 14.02.2014 00:45
Прошу совета! как поступить дальше? турбина дует через раз! Дмитрий Вдовченко Кузов и салон 16 11.01.2014 00:42
Парни нужна помощь порвался ремень ГРМ на АУТБЭКЕ Наташа Думчикова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.12.2013 15:42
[Без флуда] Новый вид "развода" или как поступить? myrusjob Топливо и эксплуатационные жидкости 11 09.12.2013 04:33


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot