Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 20:58   #11
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 70
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Неплохо еще сменить бренд и вязкость масла, прежде чем в двигатель лезть.

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:11   #12
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

ТС, если масло только на резьбе и снаружи- то ни о каких маслосьемных и ни о каких вкладышах речи идти не может. Это прокладки клапанной крышки и прокладки свечных колодцев. Именно через прокладки свечных колодцев масло из бошки попадает на свечки, а на резьбу- когда выкручиваете саму свечку.
Или я че-то не понимаю между строк? .....
З.Ы. Поркладки обходятся в 500-900 ру комплект. Меняешь сам и попутно регулируешь зазоры клапанов.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 08:28   #13
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

to SVKan: все прокладки - какие? маслосъемные колпачки где находятся? я до них сам то доберусь? прокладки клапанных крышек и свечных колодцев находятся, как я понимаю под большой железякой со свечным отверстием? я ее сам сниму? там не надо никакого спец инструмента?

to Илья: 500-900 это ерунда.... вопрос в работе и инструменте... я сам сниму крышки цилиндров? зазоры клапанов я знаю как на ТАЗиках регулировать, на субарике сильно отличается?

to mopedos: до апреля был мотюль 5в30.... в начале апреля масло поменял на аддинол, на котором ездят все мои знакомые... уверен, что не подделка на 100%... мб смена масла привела к появлению масла на свечах? хотя до этого и мотюль жрал так же, а до свечей я не добирался до вчерашнего дня...

опять таки по поводу "жрать"... слегка белый дым идет на оборотах 5+... я сам при езде выше 3х раскручиваю ну очень редко... не гонщик я... да и дороги в моем родном городе не позволяют ездить выше 110...

PS: думаю еще на выходных залезть в свечные колодцы, посмотреть что там после замены свеч... мб будет что то новое, чего не было раньше... мб после смены свеч будет жрать поменьше....пока проехал 4 мили на новых свечках... согласитесь, что судить о расходе пока рано....
PSS: запаха масла сзади нет... труба тоже в саже токо по нижнему контуру... есть конденсат, это нормально...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 04:10   #14
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня с утра машина меня напугала.... как я писал выше - позавчера поменял свечки... долил масла чуть ниже максимума (350мл)..... и поставил ее в гараж.... вчера проехал около 5 км, масло не проверял....
сегодня ут выгнал машину, достал щуп (на холодную) - опять на середине масло.... я был шокирован... на 5 км у меня расход бензина меньше, чем масла))) долил еще 400-500мл... приехал на работу (6-7км), залез щупом (на горячую) - больше нормы сантиметра на полтора.... видимо, сегодня ут когда я выгнал машинку - щуп меня обманул, либо движок куда то спрятал эти 400мл масла...

отсюда вопрос... куда делось масло, которое появилось, разница в холодной и горячей слишком велика, такого я не встречал раньше....
и насколько критично иметь уровень выше нормы на полтора сантима.... теоретически, могу завтра утром слить лишнее....
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 11:25   #15
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и насколько критично иметь уровень выше нормы на полтора сантима.... теоретически, могу завтра утром слить лишнее....
Выдавливанием сальников и .т.д чревато.

На прогретую меряют уровень, на ровной поверхности, после 3 - 5 минут простоя после того как заглушил двигатель. Чувствителен уровень, ко всякого рода уклонам, самому не очень нравиться, иной раз думаешь жрать начало, доливаешь, а потом перезамер делаешь, и оно чуть выше уровня ))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 10:02   #16
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего не выдавит! И мерить нужно на горячую на ровной поверхности, зпглушив и подождав хотябы минут 5. Езжу всегда с перелитым уровнем, проблем нет.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 20:45   #17
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Сегодня сделал фотки старых свечей, на которых машинка прошла тыщ 50.....
при съеме на резьбе было масло, сейчас масло осталось только на шайбе-прокладке... электроды вроде чистые... на следующей неделе буду менять прокладки свечных колодцев и прокладки клапанных крышек... сделаю фотоотчет...




Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кольца Subaru Forester Евгений Несмелов Трансмиссия 2 06.09.2013 05:41


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot