Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 07:13   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Доброго времени суток...
Сегодня меняли свечки - на 3х из 4х было немного масла... товарищ сказал, что надо проверить компрессию и, скорее всего, менять кольца....

Я себя уже морально готовлю к этому но никак не могу найти на экзисте позицию колец, чтобы оценить свои финансовые вложения...

подскажите плс номера этих деталек...
и мб кто занимается этим в Самаре?

PS: аут 2001 года, 2, 5 литра, автомат... американка...
PSS: сейчас считаю, что очень большой расход масла (проехал тыщи полторы км после замены масла этой весной - грам 350 масла ушло)

Заранее спасибо.

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 17:29   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 88
По умолчанию

да, расход далеко не маленький (
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 05:05   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Масло где было?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:56   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Двигатель - коленвал, кольца поршневые ....



Только не понял где масло ...
На свечах?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 14:24   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 78
По умолчанию

Масло на третей и четверой свечке если снаружи. то это менять прокладку крышки клапанов с упл. колечками свечных колодцев.
Нужно определиться где масло что и как, и сделать Запрос номеров деталей по VIN коду (№ кузова) .
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 20:37   #6
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

на первом цилиндре - снаружи и на резьбе свечки.... вторая была чистая, третья и четвертая - только на резьбе...
первая и вторая - со стороны аккума...

не пойму в чем разница между описаниями:
Applied model: EJ251.N/S.LH
Applied model: EJ251

12033-AB010
12033-AB020
12033-AB030
и т д номера позиций... в чем разница?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 20:47   #7
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
не пойму в чем разница между описаниями:
Applied model: EJ251.N/S.LH
Applied model: EJ251

12033-AB010
12033-AB020
12033-AB030
и т д номера позиций... в чем разница?
AB010 - стандартные кольца
остальные ремонтные под расточенные колодцы и увеличенные поршни
AB020 - 0, 25
AB030 - 0, 50

Там кстати еще один вариант набора колец есть:
12033-AB250 (стандарт)
12033-AB260 (0, 25)
12033-AB270 (0, 50)

Дай полный ВИН, проверю какие у тебя...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:40   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

4S3BH665317649582

к чему еще морально готовиться? ибо не только колечки менять, я думаю...
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:52   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

мб все таки резиновые прокладочки? раз снаружи.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 07:04   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4S3BH665317649582

к чему еще морально готовиться? ибо не только колечки менять, я думаю...
12033-AB010
12033-AB020
12033-AB030

Все прокладки, маслосъемные колпачки, попутно наверное и вкладыши коленвала.
Скорее всего колечки и вкладыши стандартные. По хорошему это надо определять после вскрытия и замеров.
В худшем варианте шлифовка блока, расточка колодцев замена поршней, проточка/замена колена...
Но скорее всего все обойдется простым вариантом. Одновальные двигатели как правило живут долго и счастливо.

P.S. Но для начала замени все таки прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. Может этим все и закончится. Ну ипроверь дополнительно на предмет утечек. 350мл на 1500км на кольца не похоже. Там начинает масло жрать литрами.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кольца Subaru Forester Евгений Несмелов Трансмиссия 2 06.09.2013 05:41


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot