Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 16:09   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем привет. Сломался задний редуктор, а какое передаточное число - неизвестно. 1999 года выпуска, коробка механика, двигатель ej16. Наклеечки не видно, но могу сказать vin.
Вообщем, подскажите, пожалуйста, кто знает.

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 13:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

снимаешь крышку с редукторa, ставишь метку на большой шестерне и считаешь зубья....
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:28   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы у меня были прямые руки и подъемник, я бы так и сделал. А везти на сервис, чтобы там посчитали, боязно - он постукивает, вдруг заклинит по пути
Поэтому, я бы хотел купить подходящий редуктор, а потом уже привезти и его, и саму машинку, чтобы старый редуктор заменили.
Но за совет все равно спасибо.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 12:20   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Сломался задний редуктор, а какое передаточное число - неизвестно. 1999 года выпуска, коробка механика, двигатель ej16. Наклеечки не видно, но могу сказать vin.
Вообщем, подскажите, пожалуйста, кто знает.
Можешь ВИН не говорить.
3, 9 (по шестеренкам 39/10)

Для всех импрез G10 (GC, GF - 1994-2000гг):
3, 9 для атмо - механики
3, 545 - для турбы на меху
4.111 - для атомата

Если будешь искать контракт, то смотри от Импрезы механики с двигателем 1, 5 или 1, 6 или 1, 8. Европеец или японец значения не имеет. Можешь также искать от старого Легася с движком 1, 8. Там точно такой же редуктор...
От двухлитровых Импрез и турбы не встанет. Сам редуктор потолще и привода отличаются.
Можешь также взять от Импрезы на одно поколение позже (GG), то бишь 2000-2007гг. С такими же движками. Хотя номера редуктора отличаются, но там почти все одинаково. Отличается только длина шпилек на задней крышке (на новой они покороче). Проще всего переставить заднюю крышку от старого редуктора на новый.
Сам так делал.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 03:11   #5
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Да, у меня атмо. Но я тут докачал руководство для subaru impreza, там сказано, что для 1.6 литрового движка (до 2002 года) на механике редуктор имеет обозначение XN и еще, что передаточное число 4, 111 (это таблица для моделей с левым рулем, мб дело в том, что на экспортных другой редуктор? )
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:19   #6
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, у меня атмо. Но я тут докачал руководство для subaru impreza, там сказано, что для 1.6 литрового движка (до 2002 года) на механике редуктор имеет обозначение XN и еще, что передаточное число 4, 111 (это таблица для моделей с левым рулем, мб дело в том, что на экспортных другой редуктор? )
Плюнь в глаза тому кто писал это руководство.
У меня у самого Импреза GF6 (с двигателем 1, 8), европейка. И мне был нужен редуктор. Я перелопатил и европейский и японский фаст. Итог моих изысканий я тебе изложил. Себе в итоге поставил от GG3 (японская полторашка на меху). Этот же редуктор пытались до этого поставить на двузлитровую Импру. Не встал ибо привода не подошли (ну и насчет того что он тоньше и ретардеры по бокам другие тоже подтвердили).
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 20:14   #7
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

То есть скорее всего подойдет именно c числом 3.9?
P.S. мне тут еще писали, что редукторы бывают 160-ые и 180-ые и что 180 новее, а под импрезу 99 года выпуска вероятнее подойдет 160... Это верно? Или вообще таких разделений нет?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 20:40   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше снять крышку, на шестерне выбито передаточное число. На разборках обычно редуктора с уже подсчитанным передаточным числом.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:20   #9
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если бы у меня были прямые руки и подъемник, я бы так и сделал. А везти на сервис, чтобы там посчитали, боязно - он постукивает, вдруг заклинит по пути
Поэтому мне надо как-то иначе узнать это передаточное число. Выбор от четырех вариантов сократился до двух: между 3.9 и 4.1. В руководстве по ремонту сказано 4.1, еще в одном обсуждении тоже говорили, что 4.1 ставят на механику (как у меня), а 4.4 - на автомат. Но Вы говорите, что подойдет именно 3.9 (как я понял, исходя из собственного опыта).
Вот между этими двумя вариантами я и выбираю, но информации как-то маловато.

P.S. Еще на говорится, что 3.9. Совсем запутался.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 05:38   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Поэтому мне надо как-то иначе узнать это передаточное число. Выбор от четырех вариантов сократился до двух: между 3.9 и 4.1. В руководстве по ремонту сказано 4.1, еще в одном обсуждении тоже говорили, что 4.1 ставят на механику (как у меня), а 4.4 - на автомат. Но Вы говорите, что подойдет именно 3.9 (как я понял, исходя из собственного опыта).
Вот между этими двумя вариантами я и выбираю, но информации как-то маловато.

P.S. Еще на говорится, что 3.9. Совсем запутался.
Давай ВИН покажу тебе, что там действительно 3, 9

Других вариантов просто не существует. С двигателем 1, 6 даже автоматов не ставили...
Посему редуктор ставился только один 38300AA060, тип редуктора VA1RBF (наклеечка на нем должна быть где-нибудь на задней крышке)

А вот тебе выдержка из сервис мануала (от FHI) на Импрезу G10:


Освежил еще раз в памяти что брать, что не брать.
Про Легась я погорячился. Не было на нем точно таких же.
Искать надо только от Импрезы.
Как уже было сказано, только с двигателем 1, 5-1, 6-1, 8 и только на механике это если брать от Импрезы своего поколения (1994-2000гг.).
Еще можно взять от Импрезы следующего поколения (2000-2007гг), но только от японской и только с двигателем 1, 5. Тип редуктора VA1RBJ (код 38300AC150). Отличия такого редуктора только в длине шпилек на задней крышке, корпус и начинка абсолютно одинаковы.

Цитата:
P.S. мне тут еще писали, что редукторы бывают 160-ые и 180-ые и что 180 новее, а под импрезу 99 года выпуска вероятнее подойдет 160... Это верно? Или вообще таких разделений нет
Наверное речь идет о редукторе 38300AC160. Тип редуктора VA1REJ. Он тебе не подходит.
У него передаточное 4.111.
Ставили их на двигатели 1, 6 с мехом только начиная со смены поколений в 2000г.
Также их еще ставили на двухлитровые движки с автоматом (или спортшифт) тоже начиная с 2000г.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний редуктор или привод? кто из них умирает? Майя Гусарова Общий технический раздел 14 22.02.2014 11:45
Задний редуктор Ланкастера Ксю Ха Двигатель и его системы 19 05.02.2014 21:14
Задний редуктор dvdspb Электрооборудование 13 19.01.2014 13:05
Задний редуктор на gc8 MegaLamer Двигатель и его системы 12 02.01.2014 15:32
Задний редуктор греется Мериамун Двигатель и его системы 6 27.12.2013 06:53


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot