Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 04:15   #11
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

С другой стороны развал нужно делать раз в 10 000- и это закон.
Хочешь целые стойки, целые ступичные, равномерный износ резины- следи за развалом.
Кривой развал косвенно влияет на подвеску так или иначе.

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:36   #12
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

все всё правильно говорят но ! смазка в триподный подшипник идет другая нежели в наружную гранату, т.к. шарико-роликовый подшипник отличается, от трипода(игольчатый подшипник). это во первых. Далее все собирается разбирается элементарно. Правый пыльник походу движения авто снимается сверху под капотом, левый пыльник снизу. Кольца стопорные менять не надо. Хомуты, в принципе при желании тоже можно не менять, хомуты поставил который закручиваются на болт, все ОК ничего нигде не задевает. Если смазка чистая, можно добавить просто новой, если грязная вымывать керосином. сушить....набивать. Трипод собирать строго в том порядке как он стоял. Хотя не факт, но так говорят. Тем ранее было много, и более подробных, ТС удели время прочитай их, много полезного узнаешь, по замене пыльников.
Шрус вытаскивал, откручиваю стойки, стойки помечал, потому как шаровая неподдовалась, и вообще стойки крутить уже мое любимое...))
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 09:38   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
...равномерный износ резины- следи за развалом...
на износ резины в большей степени влияет не развал, а схождение!!!
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 22:19   #14
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Лето поезди с кривым развалом и все поймешь, тут не говорится что на что в какой степени влияет.
Однако и дня с кривым схождением хватит для понимания важности этой настройки)))
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 10:49   #15
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем эта вся история и почему не выдернуть гранату из коробки?
1) если не собираетесь менять сальник привода, то не надо его беспокоить, возможно после этого он потечет.
2) на шлицах внутр гранаты есть кольцо, которое сильно помешает устанавливать гранату обратно в коробку.
3) это не так и сложно.
Насчет рассуждений по поводу выдергивания гранаты из коробки. Это ж не Toyota, а Subaru.
Здесь чтобы снять привод и удобно менять все пыльники за столом, нужно выбить шплинт на конце внутренней зеленой гранаты и
весь привод отсоединяется от короткого вала, сидящего в коробке.

Это ответ, как подобраться к правому внутреннему пыльнику.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:47   #16
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот и я думаю откуда там масло может вытекать? Какие стопорные кольца? Как можно побеспокоить сальник? И стойку никогда не откручивал-вытаскивал шаровую из ступицы, вставлять только надо приноровиться.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 16:48   #17
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня лазил под машиной - готовился морально
Действительно, как пишет Josh - проще выбить шплинт на конце гранаты и снять весь привод с гранатой (см.фото).Но вот подобраться к правой внутренней гранате ой как не просто...Из под капота - так совсем на мой взгляд выбивать шплинт без варианта.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:15   #18
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Но вот подобраться к правой внутренней гранате ой как не просто...Из под капота - так совсем на мой взгляд выбивать шплинт без варианта.
Просто выбивается, я брал шток от старой стойки, вставлял в отверстие сверло на 3, 2 или развертку обмотанную изолентой, чтоб не болталась. Вал вращяещь, пока шплинт не увидешь. Выбиваешь на ура. Дела делаешь, в гранату сразу шплинт вставляешь, развертку убираешь из штока, и этим штоком к шплинту и молоток все
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 10:48   #19
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня лазил под машиной - готовился морально
Действительно, как пишет Josh - проще выбить шплинт на конце гранаты и снять весь привод с гранатой (см.фото).Но вот подобраться к правой внутренней гранате ой как не просто...Из под капота - так совсем на мой взгляд выбивать шплинт без варианта.
Не надо ничего делать из под капота... Ищем пруток диаметром 5мм и длинной 250мм, затачиваем под 90 градусов и все дела.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 22:09   #20
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Интересная штуковина, если нет надобности возиться с роликами смазкой и.т.д.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена пыльников поршня тормозов Impreza 2000 Вика Исрафилова Ходовая часть 19 14.02.2014 19:57
ОТЧЕТ: Замена прокладок свечных колодцев, замена прокладки клапанной крышки EJ20 SOHС Ирина Бодрова Ходовая часть 14 26.11.2013 02:28


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot