Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 04:12   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Есть ли в двигателе EG33 заглушенные технологические отверстия, в которые можно имплантировать сенсоры от датчиков температуры и давления масла? Или, может, еще какие варианты установки есть кроме проставки под масленый фильтр?
Клиренс у SVX-а невелик, фильтр и так низко висит, не хочется опускать его еще ниже из-за проставки.

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 04:20   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

вместо штатного датчика давления масла, выкрутив аварийную лампу из панели, а температуру х.з.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

прошу прощения за офтопик - а нафига эти датчики в сток на него? или двиг подвергся доработкам?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:10   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

пробок там валом. только расположены они так, что подлезть к ним можно, а тем более что-то установить, только сняв коллектор
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:22   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Ну давку можно тройником развести, были такие в продаже... картинко:
А температура, (имею таковой).., мне здаётся, что закрученная в алюминевый блок железная гильза, скорее показывает температуру блока кудым оно закручено..., ну температуру алюминевого места вкручивания, а через тройник нет циркуляции.., посему либо по чесноку будет правильно сверлить дырку в болту маслосливной пробки, либо...
Вот тут самому интересно, искать куда врезать именно под выходящий поток масла из блока.., а оно, масло там и с лева и с права....
Да и с давлением я тоже не согласен.., точнее не веру... меряет то он датчик до жильтра получается, чем загаженее фильтр тем более давление.., всё лукаво както....
Хотя если вот привык к показаниям, то замечу сразу ежели что не так.., мол при температуре масла такогото, помню какое примерно должно быть давление...

Вопросы всегда есть.....
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 00:50   #6
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот тут самому интересно, искать куда врезать именно под выходящий поток масла из блока..
ИМХО, важнее мониторить температуру поступающего в двигатель масла. Или я ошибаюсь?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 06:31   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, важнее мониторить температуру поступающего в двигатель масла. Или я ошибаюсь? [/QUOTE]
Просто был МИФ.., что достаточно один раз масло нагреть до ... не помню 130 градусов чтоли.., или 120, и типо оно теряет свои свойства..., ну типо, что ты на нём 5 тыщ проехал..., типо того...
Не судить, что слышал, то пишу...
Сам не в курсе..., но то что датчик обычно показывает температуру куда он вкручен..., типо блока.., вот думаю наверно так и есть...
я про то что если его врезать в картер, то будет хоть всё почтесному.
Рассудите кто в курсах???
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О чём молчат сервисы или куда пойт куда подацо))) Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.02.2014 02:28
Притулить бы ачтик скорости Мария Павлычева Трансмиссия 5 18.02.2014 10:28
КУДА ДЕВАЕТСЯ МАСЛО??? Алёна Вишневская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.01.2014 10:29
Куда уходит масло? Vladimir Mikhee Электрооборудование 4 21.09.2013 13:11
Вот это да! Сдохли ABS и VDC!!! Куда наступать? Ольга Ракова Двигатель и его системы 0 27.04.2013 16:56


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot