Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 10:20   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

По данной теме на многих форумах было написано много, но на мой взгляд ничего посуществу...

Вобщем проблема в следующем: При спокойной езде машина ведет себя довольно неплохо, как только начинаешь ездить более резко(разгон-торможение-разгон) начинаются неприятности... при разгоне-сбросе газа и сразу его нажатии иногда происходит довольно сильный удар, сдесь ключевое слово иногда! т.к иногда удара нет, так же при активной езде, если машина несколько секунд едет накатом(газ отпущен) после его нажатия происходит непонятная вещь: т.е двигатель начинает раскручиваться а машина продолжает катиться как будто включена неитраль, в течении 1-1.5 секунд потом иногда с небольшим ударом а иногда и без опять же зависит от нажатия газа втыкается автомат и машина начинает разгоняться... при длительном разгоне(например езда по трассе) данные проблемы вроде ненаблюдались, все происходит при активнои работе педалями(газ-газ, газ-тормоз-газ) Еще из наблюдений, когда машина стоит(к примеру светофор), то иногда при отпускании тормоза происходит небольшой толчек, прежде чем машина спокоино покатится или при оттормаживании на спуске тоже может стукнуть, прежде чем автомат переключится на первую передачу!
По моим наблюдениям когда машина "едет" (бывают у Субару моменты когда она ехать не особо хочет) проблемы с АКПП проявляются гораздо реже...

В общем суть вопроса примерно изложил! Еще я знаю что с такими или похожими проблемами сталкиваются очень и очень многие владельцы форей... На разных форумах по этому поводу написано очень много, в основном бред! МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ НАЙТИ ХОТЯБЫ ОДНОГО КТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ! Скажу сразу, дабы у участников дискуссии не появлялось желания писать что то типа: надо менять фрикционы, гидропанель или соленойды! Диагностика автомата делалась, соленойды-ОК, фрикционы-ОК! Масло в АКПП менялось не раз, залито очень хорошее и подходящее!

Есть предположение, что во всем виноват модулятор ABS, так как отчасти через него завязана система VCD(курсовая устойчивость), но данные пока не проверены, всвязи с отсутствием в нашем городе достойных доноров(год 05-07 и соответственно краине малый пробег), а новая кусается по цене, тем более ради эксперимента...

Если наидется 1 ГРАМОТНЫЙ человек, который проблему именно решил, буду крайне благодарен за подсказку!

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:22   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Я бы проверил подушку коробки и сайленты заднего редуктора - удары при газ-тормоз-газ могут быть именно из-за них, по задержке при езде накатом ниче не знаю.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:06   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Масло в АКПП менялось не раз, залито очень хорошее и подходящее! - какое это интересно масло?
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:52   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 64
По умолчанию

Предположу, что ВДЦ здесь ни при чем. Либо жижа в коробке - не гуд, либо коробка - не гуд. Но сначала я бы отреагировал на первый совет. Много народу мучилось с толчками/ударами при "тормоз-газ" из-за умирающих сайлентов заднего редуктора.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 02:10   #5
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое! Да и сейчас есть! Но удары намного реже и слабее стали! Коробка тоже TV! Залил туда HI-GEAR присадку SMT2 вроде(точно не помню) и через некоторое время поведение коробки изменилось в лучшую сторону! Попробуй может и тебе поможет!
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 22:57   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
По данной теме на многих форумах было написано много, но на мой взгляд ничего посуществу...

Вобщем проблема в следующем: При спокойной езде машина ведет себя довольно неплохо, как только начинаешь ездить более резко(разгон-торможение-разгон) начинаются неприятности... при разгоне-сбросе газа и сразу его нажатии иногда происходит довольно сильный удар, сдесь ключевое слово иногда! т.к иногда удара нет, так же при активной езде, если машина несколько секунд едет накатом(газ отпущен) после его нажатия происходит непонятная вещь: т.е двигатель начинает раскручиваться а машина продолжает катиться как будто включена неитраль, в течении 1-1.5 секунд потом иногда с небольшим ударом а иногда и без опять же зависит от нажатия газа втыкается автомат и машина начинает разгоняться... при длительном разгоне(например езда по трассе) данные проблемы вроде ненаблюдались, все происходит при активнои работе педалями(газ-газ, газ-тормоз-газ) Еще из наблюдений, когда машина стоит(к примеру светофор), то иногда при отпускании тормоза происходит небольшой толчек, прежде чем машина спокоино покатится или при оттормаживании на спуске тоже может стукнуть, прежде чем автомат переключится на первую передачу!
По моим наблюдениям когда машина "едет" (бывают у Субару моменты когда она ехать не особо хочет) проблемы с АКПП проявляются гораздо реже...

В общем суть вопроса примерно изложил! Еще я знаю что с такими или похожими проблемами сталкиваются очень и очень многие владельцы форей... На разных форумах по этому поводу написано очень много, в основном бред! МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ НАЙТИ ХОТЯБЫ ОДНОГО КТО ЭТУ ПРОБЛЕМУ ПОБЕДИЛ! Скажу сразу, дабы у участников дискуссии не появлялось желания писать что то типа: надо менять фрикционы, гидропанель или соленойды! Диагностика автомата делалась, соленойды-ОК, фрикционы-ОК! Масло в АКПП менялось не раз, залито очень хорошее и подходящее!

Есть предположение, что во всем виноват модулятор ABS, так как отчасти через него завязана система VCD(курсовая устойчивость), но данные пока не проверены, всвязи с отсутствием в нашем городе достойных доноров(год 05-07 и соответственно краине малый пробег), а новая кусается по цене, тем более ради эксперимента...

Если наидется 1 ГРАМОТНЫЙ человек, который проблему именно решил, буду крайне благодарен за подсказку!
1 в 1 появилась данная тема, около полугода назад. Пока катаюсь так, но на ум приходит следующее, замена фриков, замена соленоида (какого), проверить подушки автомата и заднего редуктора - замена.

Почему думаю о фриках - дрифтил достаточно, запросто мог подпалить.

Соленоиды - потому что при пробеге 150 тыр пока не один не менял, а обычно до этих сроков уже хоть 1 да меняют )
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:47   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, проверить виноват ли ВДЦ и модулятор можно вытащив предохранитель ABS+VDC. В этот момент ни вдц ни абс не работают, но пинки есть )
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 14:12   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

удары - соленоид скорее всего, диагностика выявит.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:54   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

атмо, 05, коробас ессно ТЗ

ИНОГДА (тож ключевое слово) при стоянии на светофоре на Д-эшке при отпуске ноги с тормоза происходит как бы небольшое подключение, а потом поехали, дело укладывается в 0, 5 сек-1, 0 сек, раньше было довольно жестко (в жару и при стоянии в гору толчки учащались), жижу поменял на мотуль, симптомы на время пропали, диагностика показывает полную исправность, за исключением то ли сопротивления, то ли напряжения педали газа - на рестайалах кстати она не регулируется(не пинайте за не точность - не спец), от ее показателей не корректно работала коробка, щас поставил педаль от "донора" пока все гуд, поройся в этом направлении
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 02:40   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Удар со 2 ой на 3 ю при педали в пол, это какой соленоид? И если с 3-ей на 4- ую?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester SG5. Лифт на 3см + резина 215/70/16. Проблемы с развал/схождением!!! May Iumi Двигатель и его системы 19 24.02.2014 20:35
проблемы с АКПП на форике SG5 Alisa Strange Кузов и салон 4 01.02.2014 02:57
Проблемы с разгоном Forester 1997г.в. 2л турбо red3 Электрооборудование 13 21.01.2014 06:34
проблемы с АКПП heauiaje Электрооборудование 22 27.12.2013 11:10
Стойки на Forester подходят ли с 2002 года на 2005? myrusjob Двигатель и его системы 15 19.12.2013 07:08


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot