Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 09:06   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Не могу считать прошивку на WRX 02 типтроник. Пытаюсь считать Экуфлешем через Openport 2.0, такое ощущение, что комп не видит мозг. Шнурок 100% исправный, на аналогичной машине на мехе проверял, все работает и RomRider у меня логи читает. Машина шита, скорее всего в Японии, прошивка AH740 5110, а при чтении логов в версии ПО показывает WRX 05. Подскажите плз, может кто-то сталкивался с похожей проблемой и победил ее.

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 11:22   #2
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

P.S. Забыл добавить. Зеленые разъемы подключены, рефлеш коннектор на месте. Загигание ON, жму ОК и переходит в режим самодиагностики (вентиляторы, насос).
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 02:50   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот здесь ( Перепрошивка ECU Forester sg-5 2002 АКП турбо 2.0 ) вопрос озвучь. Может кто что подскажет, там больше народу, кто может быть "в теме".

зы. Может у врыкса мозг не родной?
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 05:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Скорее всего мозг прошит екутеком! Если так то прошивку можно считать только екутеком потом залить стоковую прошивку. И после этого только можно будет работать опенпортом
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 01:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Машина шилась скорее всего в Японии, п.ч. в РФ она в Ростове была до того, как я ее владельцем стал. Думаю в Ростове врядли кто Экутеком шьет и углы там явно не под 98 бенз. Но, насколько мне известно, в Япе Экутеком врядли шьют машины на автомате. И лочат прошивки крайне редко. Вчера задрал обшивку с пассажирской стороны, обнаружил, что пластина, которая ECU защищает, не закреплена полностью. Т.е. две верхние шпильки без гаек. Тоже теперь подозреваю, что мозг не родной. Может есть какой-то способ обнулить ECU, т.е. очистить всю память и записать сток прошивку?
Спасибо, так и сделаю.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 00:55   #6
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

В общем добрался до мозгов. На них наклейка Pleasure Racing Service. Сама контора почему-то на морозе. Написал им в техподдержу на английском, но ни ответа ни привета. Может кому-то попадались машины после этой конторы?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:26   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Значит залочена, скорее все ECUTEK
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:31   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Разве в Японии пользуются Экутеком?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 20:44   #9
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

А почему нет? )))
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 11:01   #10
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Знакомый один говорил, который прошивками занимается, что в Япе в остновном своими ноу хау пользуются. Но не сказал какими. Вчера поставил жиклер на выход из холодной части турбы (до этого перед вестгейтом стоял почему-то), давка поднялась до 1, 5атм, после 5тыс. падает до 1, 2. Боюсь положить мотор на такой прошивке. Такой мозг подойдет мне, чтобы его Экуфлешем прошить?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot