Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 07:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

доброго дня нужна помощь при нажатии педали газа в пол машина набирает 4000 оборотов а потом начинается жестки туп обороты начинают плавать то сбрасывает обороты то набирает также когда на месте стоиш такая же беда отсечка не на 6000 об, а где то на 4000 об срабатывает! Получается так как будто двс душить начинают!!!!

Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 18:46   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Поиск результатов не дал!!!!
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 15:30   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
доброго дня нужна помощь при нажатии педали газа в пол...
Такая тугая? ))
По теме-мало исходных данных. Что привело к этому или так изначально было? Чем точнее описание проблемы или что привело к этоу, тем точнее диагнз.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 07:38   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такая тугая? ))
По теме-мало исходных данных. Что привело к этому или так изначально было? Чем точнее описание проблемы или что привело к этоу, тем точнее диагнз.
изначально было так вместо еж15 поставил еж 20 машина стала самолет при нажатии педали газа в пол на спорт режиме наберала 6000 об и переключала скорость позовчера надо было резко обогнать машину нажимаю пндаль в пол и все не понятки начались поднимает до 4000 об потом жестко тупит 1-2 секунды и набирает до 5000 об также 1-2 сек потом опять начинает тупить пока до 4000 об не скинет и вот так происходит пока газ в пол держишь! также происходит когда плавно набираешь скорость до 4000 об набирает а потом как будто воздух перекрывают!!!
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 62
По умолчанию

Давление топлива помониторить, метки ГРМ (на всякий случай)...Ну ДД . Ошибки считывали?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:58   #6
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление топлива помониторить, метки ГРМ (на всякий случай)...Ну ДД . Ошибки считывали?
кАКИМ ОБРАЗОМ МОНИТОРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА???? мЕТКИ НА МЕСТЕ ! и что за ДД??? чек не горит в сервисе говорят что ошибок не покажет а как самому их считывать я не умею!!!
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 02:54   #7
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Через тройник, подходящего диаметра, цепляется манометр ( до 4-5-6 атм) в магистраль подачи (под капотом). На ХХ 2, 4 атм, при педали в пол -до 3 атм или чуть выше.
ДД- датчик детонации.
ЗЫ а вообще тут всё есть ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО Главное-терпение, попкорн и кофе (чай, пиво)...выбрать нужное.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 06:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Через тройник, подходящего диаметра, цепляется манометр ( до 4-5-6 атм) в магистраль подачи (под капотом). На ХХ 2, 4 атм, при педали в пол -до 3 атм или чуть выше.
ДД- датчик детонации.
Как выглядит дд игде он находится? А может это происходить из за дроселя ну грязный там и все такое?? Я вспомнил что я ездил на 95 было все норм потом два дня лил 92 и такая ерунда началась вчера залил полный бак 98 но беда не ушла может клему с акума снять????
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 11:14   #9
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Тут всё есть и фото и лечение Датчик детонации
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 10:12   #10
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

провел само диагностику при замыкании черных проводов чек промигал 7 длинных и 12 коротких при соединении зеленых проводов 1 длинный 13 коротких что это за ошибки прочитал много чего так и не полнял как по этим миганиям ошибки понять!!!!????
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап ВН5 EJ202 на 4-х вальный от BH5 ts-r! Инна Грицун Кузов и салон 11 09.02.2014 16:18
Помогите, замигало ECO, что это?? страшно?? Шаёр Двигатель и его системы 19 13.12.2013 21:51
EJ202 куплю!!! Валентина Чумак Доска объявлений 2 28.11.2013 17:40
[Без флуда] Страшно троит!!! Света Кругляк Двигатель и его системы 4 12.07.2013 01:35
Обороты 1500 EJ202 Валерия Колисниченко Электрооборудование 2 15.05.2013 19:53


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot