Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 09:54   #1
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Здравствуйте!
Собираюсь заказать машину с аукциона и думаю как у многих возникает куча вопросов к рассматриваемому выбору.
Скажу сразу, сам я никогда не ездил на форике как водитель и всего однажды как пасажир поэтому и много не ясного.
С выбором вроде решил - форестер, год 2006-2007 (кузов который предпоследний - если ничего не путаю - SG ), и так как хочется что-то похожее на В4 по динамике, управляемости и салону - то рассматривал либо cross sport либо sti. В конторе, через которую планирую заказывать сказали что sti версия себя не оправдывает (аргументируя временем подбора машины, более высокой ценой и не существенными изменениями) и лучше смотреть cross sport.
Посмотрев на автоаукционах увидел что есть две версии просто кросс спорт и с эдишн.

Хотелось бы усллышать ваше мнение и просто информацию о Forester Cross Sport S Edition., пытался узнать из дромовских форумов чтонибудь о конкретной комплектации (s edition), перечитал достаточно, но по делу не так много написано, и разбросано из темы в тему.

Из общей информации о кроссах понял что:
1) он ниже обычных(ХТ) фориков на 3см.,
2) У CS салон отличается от XT кожанными сидениями и мелочами на панеле.,
2) имеет другой диф (или что-то там) - что дает распределения усилия 50-50.,
3) подвеска устроена другим образом - перевернуты стойки
4) в версиях с механикой есть какие-то стандартные проблемы с коробкой, переключениями.
5) на машинах 2006-2007 годов (кузов SG) более слабая турибина чем на кузове SF.
кажется все. Если что-то не верно - поправьте.

Из нераскрытых для меня вопросов остались:
- В чем отличие обычного CS и CS S Edition?
- Во всех CS кожанный салон и спортивные сидения, возможен ли в S edition кожанныый салон?
- Одинаковые ли турбины в этих версиях?
- На сколько резвая машина?
- Как все-таки обстоят дела с механической коробкой?
- Какие ощущения от салона CS (пустой, дешевый, не красивый, не комфортный)?
- ваше мнение стоит ли брать CS., какая комплектация лучше., более интересные аналоги в этом цен. сегменте со схожими характеристиками?

Может в будущем данная тема поможет кому-то еще.
Всем спасибо за ответы.

p.s. писать пожалуйста по топику.

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 16:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

CS S-Edition только на ватомате была, в техническом плане идентична CS, как и полагается лимитированной серии, имела разницу в ценнике в 100 000 йен за набор шильдиков.
Контора, которая заявляет, что SG9 STi имеет несущественные изменения по сравнению с SG5 CS - очень сильно понимает толк в Субарях )))
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

У CS S-edition передние сидухи другие, ковши, как у СТИ. Кожаный салон в CS? Не видел))). Передняя распорка у S, накладки на педали STI. Стойки перевёртыши - ток передние, у обоих.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 23:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В конторе, через которую планирую заказывать сказали что sti версия себя не оправдывает (аргументируя временем подбора машины, более высокой ценой и не существенными изменениями) и лучше смотреть cross sport.
В топку эту контору ...

Минимум отличий ...

1. Тормоза.
2. Турбина.
3. Интеркулер ...
4. Мозг...
5. Салон целиком ...
6. Капот ...
7. Губа на капоте ...
8. Коробка ...
9. Подвеска вся ...
10 .........
Этот список можно продолжать ... долго ...

Самое главное двигатель )) ......
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:20   #5
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
7. ...

Самое главное двигатель )) ......
Я хочу это видеть... )))) А машинки губозакаточной нет в комплекте?

А чо двигатель - типа очень хороший?
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я хочу это видеть... )))) А машинки губозакаточной нет в комплекте?

А чо двигатель - типа очень хороший?
Да есть специально Для владельцев кроспортов и ХТ-шек ...

А двигатель - ну 1.3 давку спокойно держит ...
А в пике можно и 1.5 вдуть перегородки не осыпятся ...
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 13:11   #7
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

да ну В стоке там 0, 8-0, 9 давка... После таких вдувальщиков турбы сопливые и сервисы полные... )
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 16:40   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да ну В стоке там 0, 8-0, 9 давка... После таких вдувальщиков турбы сопливые и сервисы полные... )
Тебя жестоко обманули ...
В стоке давка 1.1 - стабильная ...

Поставив бустконтроллер спокойно можно надуть на 41-й 1.4 ...
А поставив 34 турбу 1.5 на низком старте ))

Про сопли погорячился - не было такого ...

До сих пор 41 - я в гараже пылится ))

П.СЫ. - иде это такие сервисы полные СТИ-ных фориков?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Кроспорты и ХТ-шки грустно смотрят в след быстро удаляющимся в даль честным СТИ-ям ))
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 03:45   #10
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Кроспорты и ХТ-шки грустно смотрят в след быстро удаляющимся в даль честным СТИ-ям ))
это точно ))))))))))))))))))))
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема Е-4АТ Cross Sports турбо Александр С...ов Общий технический раздел 10 28.01.2014 06:03
Subaru Forester S-edition - отличная машина! Полька Богданова Общий технический раздел 19 13.01.2014 14:11
Вопрос по новым турбомоторам (+S-edition Forester) Ksushik Двигатель и его системы 4 01.01.2014 20:59
задние сиденья Forester Cross Sport 20i MagicPlaying.com Двигатель и его системы 4 09.12.2013 23:29
Масло для АКПП Forester Cross Sports 2004г. Турбо AndrewP Электрооборудование 2 05.04.2013 14:06


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot