Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 16:17   #1
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

да да да приехали
значит что имеем.
ez30, ат, 05`, аут.
115ткм пробега, спокойной езды.
Свечи менял ~1ткм назад, все были чистыми и сухи.
ОЖ не уходила, уровень всегда был на месте.
Масло вообще не ест (первое мое авто где уровень масла стабилен). Заводиться без проблем, вибраций, шумов нету. Едет достойно. Бензин только ЛукОйл 95. Масло 0w40.
Вроде все вводные дал.
Итак поехали.
Ехал на дачу, 1 час в пробке дрюкался, дальше трасса стала свободная, решил заодно АТ под настроить. Перевел в режим sport, ну и ехал динамично 120-140-150. И так примерно ~50км. Стрелку в красной зоне не держал. Просто ехал быстро.
Дальше ~13км спокойной езды, примерно 80-100км.
Сворачиваю на дорожку к дачам, и слышу сильный шум, музыку выключаю. Звук вентиляторов на максимальном режиме. Через пару десятков секунд стрелка ОЖ поднимается до первой риски и там зависает (см.фото). Я очкую, авто не выключаю, качусь на ХХ дальше. Кулера шумят.На какое то мгновение стрелка ОЖ опустилась на 2мм, но после опять вернулась к первой риске.
Приехал на участок, авто не глушил. Кулера работали на максимум. Уровень жидкости ОЖ под самую крышку, даже залило часть моторного отсека. Вообще авто так поработало минут 10, даже выключал двигло, но кулеры оставлял работать, и через каждые пару минут запускал мотор на пару секунд и глушил. В итоге температура спала ниже нормы.
Ну я обмыл и спать.

Открываем крышку радиатора, ОЖ там не хватало, долил примерно 500мл воды. В бачке вроде все на место вернулось.
Запускаю авто, работает как всегда. В бочек давит пузырики примерно один пузырик в 5-6 секунд. Выставляем на печке 29гр, жара нету. Газанул до 3-4 тысяц, пошел жар.

Съездил днем в город местный, с работающим АС. Уровень температуры не поднялся. Но под конец запахло антифризом. Уровень в расширительном бачке поднялся выше MAX но на 1см. А запах, похоже выгорало вчерашнее разбрызганное.

Сегодня вернулся обратно домой ~200км, спокойная езда, пару обгонов, езда по пробкам ~1.5 часа, под конец пути пару перегазовок быстрых и далее спокойная езда ~10км. Открываю капот, уровень ОЖ в расширительном не дошел 1.5см до горловины. На моторе опять разбрызганный антифриз. Стрелка как вкопанная стоит.

Вообще что имеем:
пузырьки, выдавливает ОЖ из бачка, печка греет если газануть до 3-4тысяц, температура на месте стоит.

В Плеяде предложили подключить "чудо" прибор вместо крышки радиатора, который, вроде показывает содержание газов. Ну и сказали замену прокладок ГБЦ, +на авто нельзя ездить.

Почитав тему на дроме:
1. меняем крышку радиатора
2. надеваем презик на расширительный бачек и потом нюхаем эти собранные газы.
3. глушаки не парят.
4. Щуп уровня масла в масле
5. пробка масло-заливной горловины в масле,
суспензии нету.

Как еще можно проверить, дабы поставить окончательный диагноз. Ехать в Плеяду и подключать чудо прибор?
Чтобы снять ГБЦ, мотор нужно вытаскивать или можно там их стянуть?
продавать, чинить?

ЗЫ: через пару дней собирался проехать 1500км, можно ли это делать в спокойной манере?

Фото и видео:



__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 01:59   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

тоже интересна тема: у меня постоянно скапливется воздух под пробкой и печка булькает, температура не растет, масло и ож чистые, ож выхлопом не воняет...
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:05   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Во я как раз в Воронеж собрался
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:26   #4
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй крышку и промой радиатор со снятием.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 15:19   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Меняй крышку и промой радиатор со снятием.
крышку, да попробую найти. Но на пузырьки то она не может влиять? да и температура на улице у нас не жаркая +10 всего.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:12   #6
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

даже если пробке пипец, то ож закипит толька при 110 С
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 06:05   #7
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во я как раз в Воронеж собрался
тогда заправляйтесь под горлышко на всех лукойлах по дороге
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 12:15   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
то ож закипит толька при 110 С
если пробку заклинит, то в системе охлаждения начнет расти давление. физику никто не отменял, и при увиличении давления снижается температура кипения. т.е. при заклинившей крышке антифриз кипит при меньшей температуре. отсюда и пузыри пара.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 03:15   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
значит что имеем.
кроме всего прочего имеем кучу грязи под капотом. радиатор мыть не только внутри, но и снаружи.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 14:15   #10
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Крышку поменяю, руками трогал, пружинка работает. В моторе чистота, слежу за этим всегда, это накидало антифриза столько
А радиаторы мыл снаружи немного керхером.
Даже помыл пластиковую родную защиту мотора с тканью.
ЗЫ: моторный отсек субы пачкается на порядок быстрее чем на vw b5.5
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень антифриза в расширительном бачке. mcmail81 Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.02.2014 03:34
пузырьки в масле ATF??? Максим Грушанский Кузов и салон 15 08.02.2014 14:45
проблема с двс EZ30 svaserg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 15.01.2014 11:04
Пузыри в расщирительном бачке при нажатии педали газа e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.10.2013 01:47
EZ30 в BG5 Ира Фастовец Трансмиссия 19 14.09.2013 01:39


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot