Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 22:42   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, прошу подсказать, в чем отличие выпускного тракта на СГ9 СТИ и СГ5 Турбо?

Судя по фотографиям, даунпайпы и средняя часть одинаковые, но глушители геометрически отличаются.

Если на СГ9 СТИ тракт имеет диаметр 60мм, 2 ката, резонатор и глушитель лабиринтного типа....и весь этот подпор позволяет снять 265лс (сток), то какого....в случае первой ступени улучшайзинга ВСХ у СГ5 турбо менять тракт? )))

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:40   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

хороший вопрос, только у этих машин разные двигатели если ты не заметил.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хороший вопрос, только у этих машин разные двигатели если ты не заметил.
прошу не умничать))) а по существу ответить на поставленный вопрос))
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 07:20   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

дело в том что 265 лошадок позволяет снять не только выхлоп но и всё остальное. Впуск валы и так далее а выхлоп возможно и визуально такой же но я думаю форма чуть другая. Но нормы по экологии никто не отменял и глушители буду похожи.
А на обычном двигателе самое простое это уменьшить противодавление на выпуске и увеличить впуск.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 14:18   #5
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Да на сг5 прилично затычней задняя банка! Я както выкладывал сравнения сти и обычного

Вся проблема в том что для прошивки нужно поставить ШПЛЗ - ставится по мануалу в полуметре от турбы, тоесть после ката, но ката не должно быть... Плюс при прошивке большая вероятность что кат не переживет Поэтому или кат выбивают или ставят тюнь без ката (со спортивным катом)

У меня банка кстати задняя 2.5". Ездил на такой же конфигурации (3" и зад 2.5") в москве чел - по диностенду ~450 сил было...
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличие тормозов Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 01:29
Отличие рулевой рейки на обычной импрезе от СТИ Анастасия Лисковец Трансмиссия 18 14.02.2014 14:00
Что за система изменения геометрии выпускного тракта? Аленка Торощина Общий технический раздел 9 08.02.2014 11:42
Отличие выхлопа GDB C-D от GDB E-G Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 18.09.2013 00:18
Подскажите, в чем отличие деталей? Ledi Электрооборудование 0 22.06.2012 22:17


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot