Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 19:56   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

под легась BF5 расчитываю постоить мотор, район 300лосей для повседневки, в наличии имею два мотора:
первый 90г. EJ20D, тоесть атмо 4 вала, впускной с переменной длинной... состояние идеальное
второй 99г. EJ205 с форика, короче турбо - стуканул

первоначально план был такой использовать старый блок, он закрытый, с установкой масляных форсунок и по возможности оставить поршня они с юбкой не стучат...
с поршнями вроде все более менее понятно, они еще в блоках, что внутри не знаю, но сейчас думаю что можно дно сделать как на турбо,
проблема чейчас с головками...

как видно на фото клапана одинаковые, а угол их установки разный, померил их объем у старой головы 60мл, у новой 49мл, как по мне то пока лучше старую голову оставить(угол клапанов смущает), дальше впускные отверстия, на атмо в длину они больше на 3мм, следовательно и площадь впуска больше... тут правда есть ложка дектя сами отверстия находятся ближе к блоку, и впускной от туббо не поставишь.
еще пару моментов старая голова с гидрокомпенсаторами, турбовая нет. на сколько это критично для турбо? (чесно сказать не хочу замарачиваться с шайбами)
вчера померил разпредвалы, они абсалютно разные и по посадке, новый 300 старый 280, и по кулочкам 450 новый, 360 старый, как только померил решил что только новые разпредвалы, а соответственно и ставить голову с турбо, и только вечером до меня дошло что в старой голове клапан открываеться через рычаг роль которого выполняет рокир...как узнать на сколько открывается клапан в старом моторе, гидрокомпенсатор сейчас не работает...
как быть с головками, да и по мотору в целом

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 59
По умолчанию

ты дал....тут чё ни тема так про разные окна на головках....

Цитата:
как видно на фото клапана одинаковые, а угол их установки разный
, разные клапана.толщина разная, диаметр тарелки другой.
ни чего у тебя не выйдет.
вот конфига удачная для тебя:
блок твой закрытый, поршня от 20н(бюджетно) или 20к(дороже но веселее)
головы 20G форестер, или 20н, 20G с 93 по 96г(компенсы в стаканах, если нет желания заморачиваться с шайбами.)
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 01:28   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

хм ...
А что всем этим должно будет управлять?

Закрытый блок это тема ...
Но по головам скорей всего будет разница в датчиках и разъемах ...


Мне так кажется всего 2 варианта ...
1.
Цитата:
первоначально план был такой использовать старый блок, он закрытый, с установкой масляных форсунок и по возможности оставить поршня они с юбкой не стучат...
Оставив все остальное на месте.


2. Менять головы, колхозить косу и отстраивать смесь с новыми головами ...
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

1 - Вы не поверите, но гидрокомпенсаторы чаще требуют ухода, нежели стаканы. Качество уровень пробег масла сильно на них сказываются
2 - про неприемлемость распредвалов (и голов ) от атмо - не понял, рычаг по рокеру элементарно пересчитывается.
3 - разжимать под CR порядка 8 - полезно любой из ваших вариантов, мое убеждение - лунками в поршнях под впускными клапанами.

Если готовы момент на низах разменять на мощность на верхах - с изменяемыми фазами ГРМ можете не заморачиваться.

Успехов.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:32   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Померял клапана старый новый соответственно. Впуск 32, выпуск 36, одинакова, шток старый 6, 5, новый 6, пружина старая толщина прутка 4, новый 3, 6, и поясните как высоту открывания клапана померять в старой голове?
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 19:36   #6
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
хм ...
А что всем этим должно будет управлять?
я бы тоже с этого начал...
а еще бы постарался сам себе ответить на вопрос, зачем мне нужен закрытый блок, маслянные форсунки и что там будет вместо коленвала?
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:34   #7
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поясните как высоту открывания клапана померять в старой голове?
1 - Рокер в руки возьмите, рычаг пересчитайте
2 - помножте на высоту кулачка распредвала
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:16   #8
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Мне не очень хочется разводить тему почему закрытый блок, потому что он есть, и есть в очень хорошем состоянии, в отличии от имеющегося открытого застучавшего мотора, покупать еще мотор не вижу смысла, поэтому он есть, я так хочу не важно, будет именно он, про форсы я писал чего хотел, сейчас знаю что на складе их нет, заказывать снова долго и не понятно где... Самодельные не хочу, поэтому если подвернуться обязательно куплю и посмотрю, а пока о них разговора нет...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 19:40   #9
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
1 - Рокер в руки возьмите, рычаг пересчитайте
2 - помножте на высоту кулачка распредвала
Я походу тупой, смотри сейчас голова снята и давления масла в ней нет, ну и гидрокомментатор не работает, или при работе мотора кулачек масло из гк выгоняет полностью? Если да то клапана и те и другие поднимаются на 7 мм, против 10 на турбовой голове, а если масло в гидрокомпенсаторе увеличивает точку опоры рокера то как мерять...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 04:26   #10
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Ок, закрытый так закрытый, колено там в каком состоянии?
Мозги чьи будут рулить мотором? Какие валы в этих мозгах?
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зубры по переделке, есть вопрос Nikel.ua Ходовая часть 19 26.01.2014 13:31
Снова в строю... Pacak Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.01.2014 12:37
вопрос по новым поршням Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 15.11.2013 05:20
Подскажите по клапанам Яна Каширокова Двигатель и его системы 0 22.06.2013 18:26
Есть вопрос по понижайке Таня Баровская Двигатель и его системы 10 15.05.2013 15:20


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot