Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 11:24   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Всем доброго!
Итак, имеем легаську 94г., пробег 310т.к. Полёт нормальный, но 10 тыс. назад появились шумы в районе коробки раздатки.

132т.к. назад прежний хозяин капиталил коробку, неужели и мой черед пришел?
Проблема вот в чём: на холодную, практически всё в норме... но после прогрева на 1-й, 2-й и несколько менее на 3-й, при оборотах выше 1500 начинается отчётливые шаркающие звуки, иногда с глухим биением. На 4-й и 5-й такого, вроде бы нет, но на скорости не определить - много посторонних шумов. На холостых тоже пошаркивает, причем если выжимать сцепление, то звук меняется. Сцепление и выжимной менялись 40-50т.к. назад.
Да, и 1-я включается с трудом.

Ну... как оказалось, после покупки я одно время переключал передачи на недовыжатом сцеплении... не знал я тогда, что сцепы у субар такие тугие=(

з.ы. на девятке похожие звуки привели к выходу из строя подшипника первичного вала, не знаю на сколько живучи коробки на субарях.

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Знаешь если на холодную все хорошо а на горячую что то беспокоит стоит подумать о смене масла в коробке . Подшипник опорный шумит при выжатом сцеплении . Еще возможна проблемма межосевого дифа( он тоже обычно на горячую начинает проявляться), колеса одинаковые? Износ?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:30   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Все жидкости менялись на ТО 300, т.е. 12т.к. назад. В коробке залито 75w90, цвет и запах в норме. колёса R15, износ в норме.
А в дифе что может умирать? Судя по кол-ву тем, проблема с дифом не очень распостранённая.
При отпущенном сцеплении, на холостых, тож ощутимо пошаркивает.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:05   #4
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Колеса должны быть еще и одной модели . Проблема дифа обычно наблюдается при поворотах на маленькой скорости и проявляется как пробуксовка заднего внутреннего колеса при крутых поворотах-разворотах . И шум от дифа только на ходу .если шум и на месте присутствует то может имет место износ подшипников коробки износ или микро трещены на зубцах шестерен ( после стартов с семи тыщ например) или просто выжимной подшипник шумит. Пробег у Вас немаленький поэтому возможен возможен естественный износ и следствие повышенные люфты ну и соответственно шум.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 16:34   #5
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

поплачусь и я. прохватил по змее пару кружочков для тайм аттак тв.теперь на 112 резко начинает выть коробка.гул такой высокий по частоте.
при езде на понижайке звук-как будто шестеренки с диким люфтом.если включать передачу с холостых без подгазовки-то трески какие то с правой стороны.такие же звуки когда тряска сильная. как будто что то болтается.
недавно поменял правый привод на контрактный.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 23:33   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

2 roge1268. Колёса одинаковые, размер, марка, диски. Характер шума на холостых и в режиме езды практически одинаков, меняется лишь его интенсивность и громкость.
Тогда вопрос к всем с МКПП по ресурсу коробок. При условии ежедневной умеренной езды с регулярным ТО и спокойным стилем вождения - каков ресурс?

з.ы. Если капиталить коробку, что ещё попутно имеет смысл заменить?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 00:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда вопрос к всем с МКПП по ресурсу коробок. При условии ежедневной умеренной езды с регулярным ТО и спокойным стилем вождения - каков ресурс?
237ткм пробег. Задняя и 1-я(на ходу) включаются туго. В остальном все нормально. Ничего не шумит, не жужжит.
Сцепление нужно выжимать почти до упора, иначе будет хрустеть и не включится передача. Кстати у Вас сцепление гидроприводом или тросом?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 02:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Без капиталки? Как часто масло менялось?
Сцепление тросик. 1-я на ходу почти всегда с трудом, т.е. сначала подыкаю 2-ю не отпуская сцепу, а потом 1-я идёт достаточно легко. Задняя тож иногда с трудом.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 09:09   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поплачусь и я. прохватил по змее пару кружочков для тайм аттак тв.теперь на 112 резко начинает выть коробка.гул такой высокий по частоте.
при езде на понижайке звук-как будто шестеренки с диким люфтом.если включать передачу с холостых без подгазовки-то трески какие то с правой стороны.такие же звуки когда тряска сильная. как будто что то болтается.
недавно поменял правый привод на контрактный.
Стартовал на асфальте? Нечего удивляться тогда возможно микро трещены на зубах притом не только первой но и других скоростей которые забивал во время гонки. На понижайке вообще ездить нельзя она не для постоянного пользования . Плохое включение это просто износ синхронизаторов ( время наверно пришло) . Обрати внимание на подвесной подшипников Кардана . А в коробку форума налей . Только не лей всю бутылку . Форум нужно отстаивать пару дней потом осторожно слить масло затем разрезать бутылку и вот то что на дне ( белая жижа ) нужно в коробку залить. Иногда помогает.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 01:05   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Да, куплен с пробегом 182(недостоверно), сейчас 237, т.е. мой - 55. Сразу после покупки заменил масло. По техрегламенту периодичность 60. Скоро буду опять менять. За эти 55 поведение не изменилось вообще никак.
С тросовым сцеплением прокатывает неполное выключение, т.е. педаль можно выжимать не до конца, в зависимости от того как оно отрегулировано. на тросу должна быть гайка-контргайка регулировки длины рабочего хода. Т.е. можно отрегулировать от неполного включения до неполного выключения, соответственно будет либо вести либо буксовать. правильно - золотая середина.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка subaru, подскажите!!! bure Общий технический раздел 17 12.01.2014 00:06
Капиталка или замена... Алексей Даньшин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 11.01.2014 18:36
Капиталка EJ25 Николай Щербинин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.01.2014 07:22
Решил заменить АКПП на МКПП помогите подобрать МКПП Регина Фаттахова Ходовая часть 19 09.11.2013 13:09
Капиталка или контракт??? Двигатель EZ30 AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 4 24.03.2013 16:44


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot