Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 16:49   #11
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 59
По умолчанию

втулка на вашем рисунке №32285 называется распорной и по идее расчитана на одну затяжку определенным моментом.при затяжке она деформируется.выводы напрашиваются сами.в идеале втулку старую выбрасываем, ставим новую-не деформированную, получаем целый не гудящий в последствии редуктор

Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 03:06   #12
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

В мануале насчет втулки ни слова, так что вряд ли она одноразовая. А момент затяжки там 180 Нм - т.е. много (чуть меньше чем ступичная гайка (216Нм))
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 08:07   #13
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

мануал это сводные данные общие так сказать как пдд, а втулка эта в идеале одноразовая 100%
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 19:05   #14
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера снимая выхлоп, заметил, что выхлопная труба под хвостовиком заднего редуктора в масле. Днище над хвостовиком заднего редуктора тоже в масле. С самого хвостовика сочится масло.
Сальнику пипец?
Самому реально поменять, в яме? Или лучше на СТО загнать? Сколько там сальников?

Так же заметил, что с левой стороны мокнет посадочное место внутреннего ШРУСа. Там что могло пострадать? Сальники? Судя по каталогу, их там 2.
Какие брать?
МАшина Легаси Вагон, 2001г. кузов ВН9
Проблема будет открутить гайку, уж сильно она там затянута.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 12:03   #15
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

это точно, делали вилку с длинной трубой, на концах вилки приваривали болты, эту приспособу прикручивали на фланец вместо кардана, упирали конец трубы в стенку ямы(смотровой канавы)второй трубой с кованой головкой крутили вдвоём-пошла правда не сразу
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 08:55   #16
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 86
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мануал это сводные данные общие так сказать как пдд, а втулка эта в идеале одноразовая 100%
Однако, согласно мануалу все самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке. В то время как про втулку ни слова. В мануале четко отмечено что и при каких операциях одноразовое.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 04:18   #17
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

я ж говорю в и д е а л е, но идеал не российское, а французское слово
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 19:35   #18
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Если нужно, то менять, так менять.
Не привык экономить. (Сейчас на машине не езжу. Жду болты и гайки оригинальные для выхлопной )
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 15:01   #19
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Настал переиод заказа сальников.
Правильно указал детали?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 04:32   #20
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Однако, согласно мануалу все самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке. В то время как про втулку ни слова. В мануале четко отмечено что и при каких операциях одноразовое.
При сборке заднего редуктора производится регулировка натяга подшипников ведущего вала регулировочной шайбой 38371 и втулкой 38370. В мануале как раз об этом сказано, приведена таблица их размеров. В гараже после замены сальника можно проверить натяг подшипников при помощи динамометра после затягивания гайки фланца. Скорее он будет в норме и ничего делать не нужно. На экзисте в Москве срок ожидания этих деталей 2 дня, что говорит об их "частом" использовании. Ради интереса поинтересуйтесь есть ли они в наличии у официалов в Новосибирске, я думаю, что не будет. Меняйте сальник, только потом натяг желательно проверить.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LSD В заднем редукторе опция? dough Гарантийное и сервисное обслуживание 15 25.02.2014 14:49
Замена масла в переднем и заднем редукторах Ksushik Ходовая часть 6 04.01.2014 00:51
Гул в заднем редукторе Юрий Абрамов Двигатель и его системы 19 28.11.2013 17:03
что то не то с заднем приводом. svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.11.2013 02:28
Стук в заднем редукторе или хз знает где Армине Алексанян Двигатель и его системы 1 17.06.2013 11:56


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot