Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 22:08   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Поменял редуктор на форике 2004г не турбо ЕJ20, в редукторе были старые сальники я их заменил на новые, все установил проехал 30км и по приезду из сальников масло чуть не текло струёй.. в чем проблема? может такое быть что сальник не тот? передний и задний они идентичны? кто менял или сталкивался с такой проблемой подскажите плиз.

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

мне меняли сальник хвостовика редуктора заднего. Побежал сразу, заметил через 2 дня. Оказалось что закусили новый сальник при установке, субару центр мать его.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 08:23   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

1. повредили кромку сальников при установки в них полуосей (они острые заразы)
2. Сальники различаются правый/левый могли перепутать при установке
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 23:27   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера снимая выхлоп, заметил, что выхлопная труба под хвостовиком заднего редуктора в масле. Днище над хвостовиком заднего редуктора тоже в масле. С самого хвостовика сочится масло.
Сальнику пипец?
Самому реально поменять, в яме? Или лучше на СТО загнать? Сколько там сальников?

Так же заметил, что с левой стороны мокнет посадочное место внутреннего ШРУСа. Там что могло пострадать? Сальники? Судя по каталогу, их там 2.
Какие брать?
МАшина Легаси Вагон, 2001г. кузов ВН9
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 17:40   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Если сочится, значит привет сальнику (или при забитом сапуне иногда выдавливает давлением)
снять кардан, открутить гайку (38380) - очень крепко сидит!, далее сальник внешний, за ним подшипники и ещё 2 сальника на пути до полости редуктора (ну ты это по схеме сам видишь), а вот какие потекли??? пож все 3 сальника? поищи тут, где то были темы с картинками даже как эту же проблему решали, даже без снятия редуктора с машины
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 01:15   #6
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

сальник гуано не родной маслосгонные риски в другую сторону направлены как вариант криво поставили порвали и т д .....
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:20   #7
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Если сочится, значит привет сальнику (или при забитом сапуне иногда выдавливает давлением)
снять кардан, открутить гайку (38380) - очень крепко сидит!, далее сальник внешний, за ним подшипники и ещё 2 сальника на пути до полости редуктора (ну ты это по схеме сам видишь), а вот какие потекли??? пож все 3 сальника? поищи тут, где то были темы с картинками даже как эту же проблему решали, даже без снятия редуктора с машины
Значит снимаю кардан, вытаскиваю привод и меняю все сальники. Сам редуктор совсем не хочется снимать.

п.с. в каком месте этот сапун, и как его чистить?

Цитата:
сальник гуано не родной маслосгонные риски в другую сторону направлены как вариант криво поставили порвали и т д .....
как с Японии пришла, туда еще ни кто не лазил.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:04   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Для того, чтобы вытащить привода, придется попотеть - либо все же редуктор снимать, либо всю заднюю подвеску..
Сальник на кардан меняется не сложно. Только когда гайку будете откручивать, не стоит стопорить дифференциал ручником, лучше стопорить фланец через отверстия карданных болтиков
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 08:57   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

спасибо.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 09:22   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

при затяжке гайки фланца кардана очень важно задать преднатяг подшипников хвостовика, и соблюсти момент затяжки, что вы вряд ли сами правильно сделаете без специнструмента
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LSD В заднем редукторе опция? dough Гарантийное и сервисное обслуживание 15 25.02.2014 14:49
Замена масла в переднем и заднем редукторах Ksushik Ходовая часть 6 04.01.2014 00:51
Гул в заднем редукторе Юрий Абрамов Двигатель и его системы 19 28.11.2013 17:03
что то не то с заднем приводом. svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.11.2013 02:28
Стук в заднем редукторе или хз знает где Армине Алексанян Двигатель и его системы 1 17.06.2013 11:56


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot