Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 00:35   #11
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
блин, а поиск что говорит?
Я не знаю, что говорит поиск, но у меня знакомый поставил 257 блок вместо 205, внутренност тоже 257, а головки и всё навесное от 205 оставил. Всё работает. Так что и блок 254 скорее всего можно вместо 251 поставить.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 17:35   #12
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно что коса разная клапанEGR там присутствует ну и так далее. Есть 253 почти новый с тестовой машинки ( Америка) цена 3000 . Так что звони если надо.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 07:53   #13
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Есть 253 почти новый с тестовой машинки ( Америка) цена 3000 . Так что звони если надо.
Я б за такую цену забрал бы в раз. Но нахожусь не близко от вас. Казхстан. Дилемма теперь не малая, ремонтировать свой, или за 24 000р брать блок в сборе с пробегом в 50-60 тыс. Сейчас полезу в поиск, по поводу особого камня для обточке коленвала на субарике. Если подтвердится что камень нужен особенный (узкий или широкий хз), и у наших токарей его нет - то наверное буду покупать блок в сборе.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:20   #14
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток ребят!Подскажите пожалуйста может кто в курсе, чем можно заменить gl15 мотор на импрезе 2006 г.в руль правый, в идеале хотелось бы 2 литра ну или вобще возможные варианты, и надо ли будет менять кпп
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 05:02   #15
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Тож интересует взаимозаменяемость Америкосовского 2.5 двига с яповскими. А в Казахстане реально найти Амер 251 контрактный?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 12:48   #16
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

у японцев одновальные головы почти не ставились, с двухвальными головами - поршня другой формы, степень сжатия при установке голов со старого двигателя может отличаться....
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 07:23   #17
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
По умолчанию

подниму тему. тоже интересно. каким мотором можно заменить мотор в легаси 2.5л 165лс америка 98г. хотелось бы по возможности поменять без лишнего гемора на турбовый.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 03:48   #18
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Без лишнего гемора не получится. Либо на такой же как и был (снял старый - поставил новый), либо какой-нить другой с проблемами. Поэтому если заниматься экспериментами, то чтобы отдача была. Т.е. сварить турбо.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 17:40   #19
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию


всмысле сварить?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 04:54   #20
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

Чет он сегодня привирает - то турбу варить предлагает, то бензин авиационный лить, штоб летало)))) Никак, пыво))???
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помощь по форику 2001г европеец Юля Островская Трансмиссия 5 20.01.2014 01:16
Замена сайлент-блоков задней подвески самостоятельно Patra Двигатель и его системы 5 31.12.2013 07:30
легасик 2005 года европеец. Дебри. Артём Калач Электрооборудование 4 28.10.2013 10:05
Форестер 2.0 турбо европеец Archikudesnik Электрооборудование 2 17.04.2013 18:29
Заменяемость блоков EZ30. Антон Безсонов Трансмиссия 2 13.04.2013 14:39


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot