Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 09:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Уважаемые субароводы, очень интересует такой вопрос, предлагают мне двигатель якобы от импрезы врх сти какойто версии, сам мотор еще не видел. так вот вопрос как мне отличить этот мотор от мотора форестера или врыкса? коллектор впускной должен быть красный всегда или только на свежих? он 205, сти может быть ej 205? знаю что мотор 2000 года и стоит турбина vf23. в поиске ни чего толкового не могу найти, заранее спасибо за ответы!

Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

насколько я понимаю, СТИ это ЕЖ 207 и 257
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:02   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые субароводы, очень интересует такой вопрос, предлагают мне двигатель якобы от импрезы врх сти какойто версии, сам мотор еще не видел. так вот вопрос как мне отличить этот мотор от мотора форестера или врыкса? коллектор впускной должен быть красный всегда или только на свежих? он 205, сти может быть ej 205? знаю что мотор 2000 года и стоит турбина vf23. в поиске ни чего толкового не могу найти, заранее спасибо за ответы!
сти и 205 несовместимы
красный коллектор да(могут и перекинуть). турбина будет любой какую поставят


у меня вопрос к знающим: бывали ли в природе 20K - закрытые блоки (не перемычки а именно закрытые)?
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 01:46   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
насколько я понимаю, СТИ это ЕЖ 207 и 257
20K если с гц
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 23:39   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

мне кажется с виду просто можешь не отличиить...все ж перекинуть можно..
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:29   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

мотор с кузова gc8. получается что сти это только 207?? А как тогда старые сти если насколько я знаю 207 с 2001 года пошел а то и позже
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:21   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

да и как бы мотор в половинке импрезы с япы привезли, с аукциона разборщикам я думаю смысла нет все перекидывать?
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 12:16   #8
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
мотор с кузова gc8. получается что сти это только 207?? А как тогда старые сти если насколько я знаю 207 с 2001 года пошел а то и позже
вон же Виль говорит, что и 20К были СТИ.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:12   #9
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мотор с кузова gc8. получается что сти это только 207?? А как тогда старые сти если насколько я знаю 207 с 2001 года пошел а то и позже
вот тебе мотор с ГЦ8 СТИ, не 205-й и не 207-й )


Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 00:13   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

с ГЦ кузова: ej20k
с GDB кузова: ej207
красный коллектор, турбина, интеркулер - можно и перекинуть. Такой мотор вообще лучше у ненадежного поставщика не покупать. Если дешево - значит точно конченый.
з.ы. vf23 - старая турбина. ставилась на ГЦ-шки.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличия 2.5 атмо SOHC от DOHC Archikudesnik Ходовая часть 12 25.02.2014 17:58
Отличия двигателей ej152 pyrel Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 13:01
Отличия выпуска левого от правого руля Виктория Мельникова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 0 28.11.2013 07:04
Отличия кулеров. Гузель Галлямова Электрооборудование 0 26.11.2013 17:08
отличия моторов на ланкастер BH9, BE9, BHC = EJ254 Николай Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.10.2013 08:31


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot