Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 20:40   #1
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Вопрос вот в чем:подсказали что лутше поставить 2 топливных насоса, ктонить делал себе такой и ощутима разница?

webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 20:05   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Их как бы и так два)

Ничего не даст..
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:02   #3
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

главное в этом деле - давление в рейке. задрать его можно, но будет только хуже. а исправный насос и один легко прокормит двигатель.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:36   #4
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
главное в этом деле - давление в рейке. задрать его можно, но будет только хуже. а исправный насос и один легко прокормит двигатель.
соглашусь!
но если приподнять давку в рейке (регулятором)! то получиться что форсы всегда при хАВКе будут!!! и уже не так страшно пробеднение? я прав?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 19:03   #5
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

родной бензонасос обеспечивает двиг с запасом в 30% минимум (считал как-то). смысла нет.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Буквально сегодня рылся в сети и нашёл вот что:
Красным цветом- штатная система подачи топлива к форсункам
Синим-тюненг
При штатной-стоковой системе питания, как я понял из перевода товарища Гугла, не всем форсункам достаётся нормальное давление.
Тюнингом топл. системы вроде всё исправляется.
ЗЫ прошу прощения, если БАЯН, но я впервые это узнал.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 06:38   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

ет понятно, что самое вксное достатся первым двум Форсам!
а дальше!? точто не доели первые, то доедают остальные!!
вот и делают "паук" подача в середине, и трубки одинаковой длины!
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 21:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

А стук четвёртого не из-за этого-ли?
По схеме понятно, что бенз подаётся по схеме 4-2-1-3, после чего в обратку.
Может и бред, но других явных причин не вижу.
Мысли есть?
ЭКУ не понимает, какая из форсунок сколько льёт и время впрыска усредняется для всех, в конкретный период времени.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:44   #9
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

стук 4го из за маслянного голодания по моему.... стучит то то, что не смазываеца путём. бенз тут при чом?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 18:00   #10
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
стук 4го из за маслянного голодания по моему.... стучит то то, что не смазываеца путём. бенз тут при чом?
А вот не зря ДД стоит около 4-ого цилиндра, детонацию слушает. А детонация от чего? )
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг трансмиссии на СФ5 Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 06:24
Плотный тюнинг из Кыргызстана Андрей Боронников Двигатель и его системы 9 28.01.2014 18:10
типа модернизация/тюнинг/аэрография и т.д. в Барнауле и Новосибе Наталья Шатова Двигатель и его системы 12 27.01.2014 13:53
Мелкий трабл с задней метлой Даша Савельева Электрооборудование 0 12.04.2012 11:29


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot