Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 05:03   #1
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 76
По умолчанию

не нашел я тут на форуме именно моего вопроса, если есть где дайте сцылку плиз!

Хочу поднять туролегу BH5 до уровня ланка, что сделать лучше, проставки поставить по билштейн, или стойки с пружинами в сборе контрактные от ланкастера?
знаю на ланке стоят проставки под подрамником, и крепление АКПП к кузову другое (силовой агрегат получается опущен ниже относительно кузова), задние кронштейны нижних передних рычагов другие. Задний подрамник похоже тоже опущен.
Такое количество деталей менять неохота, хочется обойтись малой кровью.

Есть ли у кого опыт такой именно на турбо Леге? На простой Леге тоже опыт пригодится!

В рабочем состоянии привода задние и передние смотрят вверх, от центра машины к колесам, по этому если кузов приподнимется, они аналогично будут смотреть вниз. Всвязи с этим прошу про привода не говорить ничего, я надеюсь они не сломаются.
Цель, не шкрябать обвесом где не попадя!

Резюме:
1) Что будет если поставить проставки под бильштейн и какой толщины их делать, чтобы клиренс вырос со 160мм до 200мм
2) Воткнутся ли стойки в сборе от Ланка, без опускания ходовой? Делал ли кто нибудь подобное?

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 15:30   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

На своем аппарате заказывал проставки в полимер-нск. Перед 2, 5см, зад 3см. Длинные шпильки в комплекте. Бюджетней только самому сделать. Разницы в управляемости не заметил. А вобще такая тема есть, ищи.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:25   #3
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

у себя на ВЕ5 на зиму ставлю стойки от аута, получаю клиренс 190мм.
с резиной 195/65/15
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:50   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

только зачем всё это, в то время, когда все наоборот пытаются машину занизить??
настоящая турба должна быть низкой и жоской.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:18   #5
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

подъем возможен проставками не более 18 мм, т.к. дальше рычаги и прочее начинает работать в нештатных режимах
разница в управляемости заметна в экстремальных режимах
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:43   #6
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Получается, заниженные тоже в экстремальных режимах гоняют?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 03:36   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
у себя на ВЕ5 на зиму ставлю стойки от аута, получаю клиренс 190мм.
с резиной 195/65/15
встают нормально? без проблем?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 10:28   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Встанут без проблем, но это равносильно установке таких же по высоте проставок, только ход подвески поболее будет. Котэ, настоящая турба должна тока своему хозяину, и будет такая, какая ему нужна
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:57   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 72
По умолчанию

если честно, меня уже задолбали эти все Питерские колдобины, билты пробивает до кузова, да и за город не поехать, бампер и пороги жалко, вопсщем хочу так и баста! не обсуждается! спасибо всем, пойду ставить ланковские контрактные стойки купленные во Владике по 1 тыр за штуку!
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 16:30   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Если честно это не очень хорошо ставить аморики без проставок под подрамник, если интересно почему можите спрашивать, расскажу
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester SG5. Лифт на 3см + резина 215/70/16. Проблемы с развал/схождением!!! May Iumi Двигатель и его системы 19 24.02.2014 20:35
ремонт двс ej-20 не турбо на легаси б4 2000г.в Дмитрий Зубков Кузов и салон 18 23.02.2014 14:37
Вопросы по субару легаси б4 твин турбо. mcmail81 Общий технический раздел 9 20.02.2014 13:51
Стрелка темпиратуры ползет вверх sZend Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.12.2013 01:35
Несколько вопросов про турбо легаси 2002 HELP!! Lera23 Двигатель и его системы 7 08.12.2013 22:37


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot