Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 01:59   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Поиск юзал, по теме не нашел ))

Появилась необходимость проверить, не проскочил ли ГРМ на 1 зуб.

1. Как можно узнать положение коленвала, не добираясь до его звездочки (что весьма трудозатратно)?
2. Можно ли это сделать по шкиву коленвала (для приводных ремней)?
При этом сколько ни смотрел, риску для проверки УОЗ на шкиве не нашел.
3. Можно ли увидеть проскок если смотреть одновременно сигналы с датчика положения коленвала и распредвалов осциллографом? Если можно, то почему ECU сам не мигает чеком, если происходит проскок ремня (ведь датчики же есть)?

ЗЫ Двиг EJ25D.

Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

А что там трудозатратного?
Чтобы один зуб поймать - надо снимать крышку ГРМ, трудозатраты не велики, по моему.
Кстати, знаю как совсем без трудозатрат!
В сервис.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 01:57   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что там трудозатратного?
Чтобы увидеть звездочку коленвала нужно снимать среднюю крышку ГРМ, а соответственно шкив колена - навесные ремни, и скорее всего вентиляторы. Дело не на 5 минут.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:25   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Выкрутить свечу 1 цилиндра и поставить поршень в ВМТ! Или тоже тяжело? )
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 04:18   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Чтобы увидеть звездочку коленвала нужно снимать среднюю крышку ГРМ, а соответственно шкив колена - навесные ремни, и скорее всего вентиляторы. Дело не на 5 минут.
На 15. Что, очень трудозатратно?
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 08:04   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выкрутить свечу 1 цилиндра и поставить поршень в ВМТ! Или тоже тяжело? )
Так 1 зуб фиг поймаешь
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 19:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

снимаешь - крышки боковые, генератор, датчик пкв.все метки видны.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 17:21   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы!

Только так для меня секрет остался, почему ECU проскоки ремня по датчикам не определяет?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 09:38   #9
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
снимаешь - крышки боковые, генератор, датчик пкв.все метки видны.
Действительно, если снять генератор и датчик ПКВ д.б. видна метка коленвала - как-то сам не догадался.
Спасибо за идею.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
определить ej20 deejay2007 Трансмиссия 19 16.02.2014 01:15
Размеры съемника для шкива коленвала??? Артём Калач Ходовая часть 19 01.02.2014 14:05
Стук на Форике при переключении АКПП с положения Р в положение D или R matr Электрооборудование 1 24.01.2014 13:46
[Без флуда] Положение распредвалов masyanchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 07.01.2014 22:52
как определить турбину search Ходовая часть 2 26.08.2013 12:34


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot