24.04.2012, 01:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 74
|
Добрый день!
Поиск юзал, по теме не нашел ))
Появилась необходимость проверить, не проскочил ли ГРМ на 1 зуб.
1. Как можно узнать положение коленвала, не добираясь до его звездочки (что весьма трудозатратно)?
2. Можно ли это сделать по шкиву коленвала (для приводных ремней)?
При этом сколько ни смотрел, риску для проверки УОЗ на шкиве не нашел.
3. Можно ли увидеть проскок если смотреть одновременно сигналы с датчика положения коленвала и распредвалов осциллографом? Если можно, то почему ECU сам не мигает чеком, если происходит проскок ремня (ведь датчики же есть)?
ЗЫ Двиг EJ25D.
|
|
|