Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 17:27   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Да и присмотрел я уже пустой блок EJ207 недорого, мож заморочусь и соберу к осени себе новый низ на нём.
офф топ....при упоминании про 207 блок, всегда спрашивал :" чем он так хорош, 207 блок????? "
з.ы. ремонтировал с десяток 207х, х.з - обычный открытый блок.......

__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 07:38   #12
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 77
По умолчанию

Поздравляю!
С возвращением в рай-))))
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 04:38   #13
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

а че, нармальный пепелац!
я бы сказал даже очень!
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:30   #14
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Поздравляю! И с возвращением!)
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 15:38   #15
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

чот не понял а чем не нравиться давка 0, 9...это ее нормальное давление.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 16:12   #16
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
По умолчанию

Всем спасибо! Сам очень рад возвращению в секту субароводов

Цитата:
Поздавляю. Механика?
Что может быть с первой турбиной?
АКПП, к сожалению. Первая турба, видимо, вдалеке видит северного пушного зверька.
Такие машины ИМХО выбирают по кузову, а не по содержанию. За последний год просмотрел кучу - все мятые-битые-вареные-крашеные. А если целые - ценник зашкаливает ближе к BL/BP. Была (прошлым летом смотрел) только одна в таком же состоянии, но с мёртвым мотором - пока думал - упустил.
А у этой, несмотря на все недостатки, в активе был кузов в состоянии на вполне себе аукционные 3.5 балла (исключая пластик ), и ценник, позволяющий задуматься и о замене турбины (или переходе к монотурбо) и о сборке нового низа мотора.

Цитата:
офф топ....при упоминании про 207 блок, всегда спрашивал :" чем он так хорош, 207 блок????? "
з.ы. ремонтировал с десяток 207х, х.з - обычный открытый блок.......
Дык капиталить открытый 206-й при наличии полузакрытого 207-го - ИМХО неоправдано. Плюс коники в ПТС при оформлении замены мотора имеют шансы испариться.

Цитата:
чот не понял а чем не нравиться давка 0, 9...это ее нормальное давление.
Это нормально в штатном режиме. При снятом шланге с актуатора (снимал специально - потестировать турбу) VF31 на прошлом Легасе легко задувала 1.3 к 3000 с копейками. А нынешняя VF33 свои 0.9 развивает около 3800. И это её абсолютный максимум.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 11:30   #17
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

значит в планах монотурбо?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 01:54   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Кони и так можно убрать
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 08:40   #19
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

с днем Зубаря, наши поздравления, наверно один из самых красивых кузовов, хотя самый последний тоже хорош
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 08:31   #20
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

и я присоединяюсь к поздравлениям ))) хотел мою, но она не понравилась, ценник зашкаливает, битая крашенная, грязная, рваная... и не едет )))) передумал продавать буду ездить пока...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
24 ошибка снова и снова Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 13:27
[cу-бу-бу-бу] Встречайте новенького! nalivommoms Кузов и салон 19 23.02.2014 11:10
сайлентблоки задней подвески на твинтурбо Аліна Янчак Гарантийное и сервисное обслуживание 17 19.02.2014 04:11
И снова снова салоный фильтр Катя Шавракова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.02.2014 22:17
рестрикторы жиклеры на твинтурбо BE BH Рестайл Полина Курченко Двигатель и его системы 5 25.11.2013 04:22


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot