Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 08:32   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

День добрый. Подскажите, пожалуйста, что может быть: стал туго переключаться селектор АКПП - субъективно усилие нужно в 2-3 больше (авто стоит ровно, холодная-горячая не влияет, на ходу АКПП ведет себя полностью адекватно, чек не горит). Куда смотреть? Чем чревата такая эксплуатация? Заранее спасибо.

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 05:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

У меня так было после поездок по грязище. Грязь попала на рычажок, который расположен сбоку АКПП и видимо тросиком связан с селекто и засохла. Несколько раз попереключал и грязь отпала.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 07:51   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

туго всегда? из любой позиции? или только из Р, если только из Р это закусывание. остановился, поставил на ручник, воткнул Р. если из любого режима туго, то да, скорее всего засох рычажок переключения. было так после грязи. помыл керхе стало ок.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 08:00   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

у меня через раз туго перключается. причем, положение машины, погода и пр вроде как не влияют. сложности переключения возникают всегда с Р на R. и главное, через раз - то туго, то вполне нормально. при чем, если побыстрее рукой продернуть рычаг до D все без усилий
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:27   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Туго из любой позиции (когда на уклоне из Р туго - это другое). Пробовал погонять селектор на заведенном и на заглушенном 5-7 раз, ничего не меняется. Грязь, рычажок, керхер - т.е. помыть коробку снизу под напором?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 06:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

да, помыть. там увидишь с правой стороны коробки идет тросик от селектора к рычажку, вот этот рычажок и промыть.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 21:38   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

благодарю, на днях пробую глянуть...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 05:11   #8
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Грязь мешает на 1-2 раза (ИМХО)- далее она отпадет.
Если дело не в этом, то тогда разбирай торпеду (начни с бардачка между сидений), там оголишь селектор кпп и может там найдешь причину- я на такие грабли наступал, когда с Р не снималась при нажатии тормоза (только аварийной кнопкой), оказалось что там активатор залит пивом и засыпан закусью, это все залипло там и пипец..... Разобрал, побрызгал балончиком, протер все, еще раз пробрызгал, и стало мне счастье!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:29   #9
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 78
По умолчанию

Вроде в авто не ем, не пью (часто и много) )), но бум смотреть. Спасибо.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 06:36   #10
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

ВДэшка в механизм селектора и на механизм на коробку (где трос), 50 раз селектор туда-сюда, все ок. Всем удачи на дорогах...
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп не переключается дальше 1й WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 17.12.2013 00:05
Ингода туго ходит селектор АКПП на турбо Легаси БЛ5 5АТ Андрей Соколов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 07.11.2013 04:50
АКПП при В и 3 переключается только на 1-ю и 2-ю Anastasia Inokert Ходовая часть 6 18.10.2013 19:49
Замигала AT OIL TEMP, селектор АКПП заблокировался, после выключения стартера машина B1OoD Трансмиссия 19 06.10.2013 00:20
не переключается селектор АКПП и не вынимается ключ зажигания Psoer Электрооборудование 6 22.07.2013 00:32


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot